Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие проводника при возникновении утечки тока на корпус вагона





Система контроля замыкания на корпус вагона (СЗК) должна быть включена (обе сигнальные лампочки светятся одинаково в полнакала) независимо от состояния вагона – на стоянке или в движении.

При возникновении «утечки» на корпус вагона в плюсовых или минусовых цепях низковольтного электрооборудования (неодинаковое свечение сигнальных ламп в цепях «+» или «-») необходимо вызвать поездного электромеханика, начальника поезда и действовать по его указанию.

В случае возникновения полного замыкания на корпус вагона любого из полюсов электрооборудования (одна лампа погасла, другая горит полным накалом), проводник обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время) и сигнализации, отключить генератор нажатием кнопки «Авария» и вызвать поездного электромеханика, начальника поезда.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

1.Охарактеризовать мероприятия по защите от шума на производстве.

2. Объяснить назначение и принцип действия защитного заземления промышленного оборудования.

3. Рассказать о порядке действий при возникновении пожара в пассажирском вагоне в пути следования.

1.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ШУМ – совокупность звуков различной интенсивности и частоты, беспорядочно изменяющихся во времени, вызывающие у работников неприятные ощущения.

Мероприятия по защите от шума на производстве:

Технологические: замена ударных процессов безударными, покрытие соударяющихся поверхностей резиной, пробкой.

Технические: звукопоглощающие кожухи, глушители шума, звукопоглощающие экраны, кабины управления, дистанционное управление, размещение шумных цехов в глубине территорий предприятий (ограждение зелеными насаждениями).

Организационные: перерывы для отдыха, рациональное чередования труда и отдыха, обеспечение СИЗ, создание комнат акустической разгрузки.

Лечебно-профилактические: предварительные и периодические медицинские осмотры.

2.

Защитное заземление - э то преднамеренное электрическое соединение с землей или ее эквивалентом металлических нетоковедущих частей электроустановок, которые могут оказаться под напряжением.

Принцип действия основан на снижении до безопасных величин величины тока, протекающего через человека в момент касания им поврежденной установки. Так как сопротивление заземлителя (не более 40 Ом) во много раз меньше сопротивления человека (1000 Ом), то через тело человека будет проходить малый ток, не вызывающий поражения. Основная часть тока пойдет по цепи через заземлитель.

Заземление может быть естественное и искусственное; выносное и контурное.

Естественные (металлические конструкции и арматура зданий и сооружений, имеющие хорошее соединение с землей; проложенные в земле водопроводные, канализационные и др. трубопроводы (за исключением трубопроводов горючих жидкостей, взрывоопасных газов.)).

Искусственные (одиночные и соединенные в группы металлические электроды, забитые вертикально или уложенные горизонтально в землю.

Выносное (располагают за пределами площадки с заземляемым оборудованием).

Контурное (выполняют забивкой электродов по контуру заземляемого оборудования и между ним).

Заземлению подлежат (в соответствии с ГОСТ 12.1.030 - 81):

- корпуса электроустановок,

- корпуса распределительных щитов,

- металлические части конструкций,

- части арматуры,

- др. части, которые могут оказаться под напряжением и доступны для прикосновения.

3.

При обнаружении пожара проводники обязаны:

1. остановить поезд стоп-краном, за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, путепроводе, под мостом или в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих организации тушения пожара. Если пожар обнаружен при нахождении поезда в указанных местах, поезд должен быть остановлен после проследования этих мест.

2. вызвать по «цепочке» начальника поезда, поездного электромеханика, сообщить о пожаре проводникам соседних вагонов.

3. оповестить пассажиров: «Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы вагона открыты».

4. при возникновении пожара на пультах и щитах управления электрооборудованием, светильниках, а также в зоне расположения вентилятора приточной вентиляции отключить соответствующими переключателями все потребители электроэнергии высокого и низкого напряжения, кроме цепей аварийного освещения вагона (в ночное время).

5. при пожаре не связанном с электрооборудованием или возникшем по неизвестным причинам, отключить все потребители высокого и низкого напряжения, кроме вентилятора приточной вентиляции и (в ночное время) цепей аварийного освещения вагона.

6. после отключения электрооборудования, не дожидаясь прибытия начальника поезда, поездного электромеханика, приступить к тушению пожара.

При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседних вагонов обязаны:

1. открыть наружные двери (а при отсутствии высокой платформы и откидные площадки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на защелки; открыть аварийные выходы (там, где они предусмотрены конструкцией вагона).

2. открыть двери в соседние вагоны и обеспечить проход пассажиров.

3. не допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на «полевую» сторону путей.

4. в зависимости от места возникновения пожара в вагоне при следовании поезда в местах, исключающих его остановку, эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в направлении, противоположном ходу поезда.

5. одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее (убедившись, что все пассажиры покинули вагон), проводники вагонов обязаны приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты.

Date: 2015-07-22; view: 9884; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию