Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет №111.Перечислить компенсации работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда. 2. Описать виды воздействия электрического тока на организм человека. 3.Рассказать об обязанностях проводника в пути следования. 1. Согласно статье 225 Трудового кодекса работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, установлены следующие компенсации: 1.сокращение продолжительности рабочего времени и предоставление дополнительного отпуска; 2.оплата труда в повышенном размере; 3.бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов; 4.бесплатная выдача лечебно-профилактического питания; 5.предоставление оплачиваемых перерывов в работе; 6.право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда. 2. Электробезопасность – система организационных и технических мероприятий и средств, которые обеспечивают защиту людей от вредного и опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля, статического электричества. Проходя через организм человека электрический ток, оказывает определенное воздействие. Виды воздействия электрического тока но организм человека: Термическое: нагрев тканей вплоть до ожогов. Биологическое: раздражает и возбуждает живые ткани, нарушает внутренние процессы. Электролитическое: разлагает кровь и плазму. Механическое: расслаивает, разрывает живые ткани. 3. В пути следования проводник вагонов обязан: 1. вывесить табличку с фамилией, именем и отчеством на дверях служебного купе; 2. во время дежурства иметь визитную карточку, находиться в установленной форменной одежде; 3.содержать вагон в чистоте и поддерживать нормальную температуру воздуха в вагоне в соответствии с санитарными правилами; 4. следить за состоянием внутреннего оборудования вагона и правильным положением межвагонных переходных площадок; 5. мусор в вагоне должен собираться в специальную емкость «для мусора» и сжигаться в топке котла вагона или удаляться из вагона только в предусмотренных для этого местах на станциях, указанных в расписании, в пунктах формирования и оборота. Выбрасывать золу и мусор на пути, а также на пол тамбура, переходную площадку вагона запрещается; 6. при обслуживании пассажиров чаем быть в белой куртке или фартуке. Перед раздачей чайной продукции необходимо предупредить пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону, и следить за детьми. Стаканы необходимо устанавливать в подстаканники, чашки на подносы, наливать их не полностью. Разносить стаканы с чаем следует не более двух штук в одной руке, а другая рука должна быть свободной. Передвигаться по вагону с горячим чаем следует медленно, осторожно, держась свободной рукой за поручни. При наборе кипятка вешать чайник на водоразборный кран запрещается. 7. при пользовании СВЧ-печи, соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Не пользоваться СВЧ-печью при: - повреждении дверных уплотнителей и прилегающих частей; - механическом повреждении углов дверцы, экрана или стекла; - не осуществлять самостоятельно ремонт печи; - не использовать фольгу, металлическую посуду или посуду с металлическим покрытием. Открывать дверцу рабочей камеры только после отключения нагрева. 8. при пользовании холодильным оборудованием, соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Не допускается: - работать с неисправными приборами автоматики; - загромождать пространство возле холодильного агрегата, складировать продукты, тару и другие посторонние предметы; - хранить продукты на испарителях; - удалять иней с испарителей механическим способом с помощью скребков, ножей. Исключить пользование холодильным оборудованием, если: - сняты крышки магнитных пускателей, клеммных коробок электродвигателей, реле давления и других приборов; - обнаружено нарушение температурного режима, искрение контактов, частое включение и выключение компрессора и т.п. 9. следить за тем, чтобы окна вагона, при необходимости, открывались только с одной – коридорной – стороны (на двухпутных участках – с полевой стороны), а в вагонах с полным кондиционированием воздуха при работе кондиционера все окна были закрыты; 10. обеспечивать для пассажиров беспрепятственное пользование санузлами (кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях); 11. оказывать первую доврачебную медицинскую помощь; 12. во время движения поезда держать боковые двери нерабочего тамбура закрытыми на внутренние запоры – «секретки» и специальный ключ, в рабочем тамбуре закрыты и заперты на трёхгранный ключ, «секретки» и специальный ключ. Торцевые двери для перехода из вагона в вагон должны быть не заперты. Проводники головного и хвостового вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров, должны поднять и зафиксировать переходные площадки, а «концевые» торцевые двери закрыть на «секретку» и специальный ключ; 13. за пять минут до отправления поезда пройти по вагону и предупредить провожающих о необходимости покинуть вагон; 14. за две минуты до отправления поезда зайти в тамбур вагона и закрыть откидную площадку, зафиксировав ее в закрытом положении. В рабочем тамбуре не должны находиться посторонние лица (пассажиры); 15. при отправлении поезда закрыть боковую тамбурную дверь на «секретку» и трёхгранный ключ (специальный ключ), проводить станцию за закрытой дверью до конца перрона, при отправлении электропоезда следить за тем, чтобы пальцы рук не попали в само открывающиеся двери тамбура и вагона; 16. предупредить пассажира за 30 минут до прибытия поезда на станцию, где имеется высадка, и возвратить проездные документы пассажиру, проезжавшему по данному билету; 17. по прибытии поезда на станцию проводник должен после полной остановки открыть дверь и зафиксировать ее, поднять откидную площадку, зафиксировать ее (при отсутствии высокой платформы), протереть поручни убедиться в исправности подножек и отсутствии посторонних предметов (льда, снега и т.п.) и приступить к высадке пассажиров. Во время посадки (высадки) пассажиров контролировать надежность фиксирования откидной площадки. Для производства посадки (высадки) пассажиров проводник должен выходить с ручными сигналами, блокнотом и ручкой. При стоянке менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров проводник вагонов должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам не выходить из вагона. В рабочем тамбуре не должны находиться посторонние лица (пассажиры). При отправлении поезда проводники вагонов, кроме проводников хвостового и штабного вагонов, провожают станцию при закрытых дверях до конца платформы. Проводники штабного и хвостового вагонов провожают станцию до конца платформы при открытых и зафиксированных в открытом положении дверях, приняв устойчивое положение, держась за поручень и показывая в сторону локомотива: днем – свернутый желтый флажок, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Во время отправления поезда, когда проводник штабного и хвостового вагона, провожают станцию, запрещается нахождение в тамбуре с котловой стороны вагона посторонних лиц, могут находиться только лица, выполняющие свои должностные обязанности; 18. на линейных станциях производить посадку пассажиров с билетами на данный поезд независимо от того, в какие вагоны выданы билеты, и не допускать посадки и высадки пассажиров на ходу поезда; 19. на станциях при необходимости пропуска через тамбур пассажиров с других поездов, обе боковые двери рабочего тамбура вагона держать открытыми, с поднятыми и зафиксированными откидными площадками и следить за переходом пассажиров; 20. контролировать выполнение пассажирами требований пожарной безопасности. Не допускать пользования ими открытым огнем, провоза легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, курение в не отведенных для этого местах, подключения в вагоне магнитофонов, нагревательных и других электроприборов (за исключением электробритв), не предусмотренных электрической схемой вагона; 21. контролировать показания измерительных приборов, работу систем сигнализации и контроля; 22. на станциях при стоянке поезда более 5 минут, производить проверку состояния текстропных ремней привода генератора, температуру нагрева букс со стороны перрона; 23. при выявлении больного или подозрении на заболевание (в первую очередь на инфекционное), немедленно сообщить начальнику поезда через проводника соседнего вагона.
|