Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет № 3. *1. ОВПФ, действующие на проводника в процессе работы





*1. ОВПФ, действующие на проводника в процессе работы.

*2.Описать способы прекращения горения, основные огнегасящие вещества.

*3.Пояснить порядок обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда.

1.

Опасные и вредные производственные факторы, действующие на проводника пассажирских вагонов:

1. движущийся подвижной состав;

2. движущиеся транспортные средства;

3. движущиеся машины и механизмы;

4. недостаточная освещенность рабочей зоны в тёмное время суток;

5. недостаток естественного света;

6. повышенная запылённость и загазованность воздуха рабочей зоны;

7. повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

8. повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте;

9. повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может пройти через тело человека;

10. повышенный уровень электромагнитных излучений;

11. нервно-психические (эмоциональные перегрузки).

2.

Прекращение горения в условиях пожара осуществляется следующими методами (способами):

-- прекращение доступа в зону горения окислителя (кислорода, воздуха);

-- охлаждение зоны горения;

-- разбавление горючих веществ негорючими;

-- интенсивное торможение скорости химической реакции горения (ингибирование горения);

-- механический срыв пламени сильной струей воды или газа.

К основным огнегасящим веществам относят следующие:

Вещество Характер воздействия на очаг возгорания
Вода Попадая в зону горения, вода нагревается и испаряется, поглощая большое количество теплоты. Сильная струя воды может сбить пламя, что облегчает тушение пожара. Водой нельзя тушить предметы под напряжением.
Водяной пар Увлажняет горящие предметы, снижает концентрация кислорода.
Огнегасящая пена (масса пузырьков газа, заключенных в жидкую оболочку) Химическая (щелочь+кислота) применяется для тушения ЛВЖ. Воздушно-механическая (воздух+вода+пенообразователь). Растекаясь по горящей поверхности, пена изолирует очаг возгорания.
Инертные и негорючие газы (диоксид углерода, азот) Понижают концентрацию кислорода и охлаждают очаг горения, тормозят интенсивность горения.
Огнетушащие порошки (мелкоизмельченные минеральные соли с различными добавками, в порошке ПСБ-3 основной компонент – бикарбонат натрия) Обладают универсальностью и применяются для тушения материалов, которые нельзя тушить водой и другими средствами.
Водные растворы солей Образуют на поверхности горящего вещества изолирующую пленку.

Выбор огнегасящего вещества зависит от класса пожара.

3.

1.Лица, допускаемые к работе проводником пассажирских вагонов, проходят медицинское освидетельствование, инструктажи по охране труда, обучение (в установленных случаях). Допуск к самостоятельной работе производится после первичной проверки знаний и прохождения стажировки.

2. Первичный инструктаж проводится, на рабочем месте в полном объеме инструкции по охране труда для проводника пассажирских вагонов, с практическим показом безопасных методов и приемов труда.

Проведение первичного инструктажа оформляется записью в журнале регистрации инструктажей.

3.В ходе работы проводник пассажирских вагонов проходит повторный не реже одного раза в шесть месяцев, внеплановый и целевой инструктажи, а также медицинское освидетельствование в установленном порядке. Инструктажи завершаются устным опросом работника руководителем работ, проводившим инструктаж.

4.Проводник пассажирских вагонов должен иметь 2-ую квалификационную группу по электробезопасности. Периодическая проверка знаний на группу допуска по электробезопасности производится один раз в год, проверка знаний по пожарно-техническому минимуму не реже двух раз в год. Проводник пассажирских вагонов обязан проходить периодическую проверку знаний в установленный срок, не позднее последней отметки о прохождении, периодической проверки знаний. Отметки о проверке знаний по вопросам охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности, других нормативных правовых документов производятся в удостоверении по охране труда.

Date: 2015-07-22; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию