Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арадо Ar 195





 

28 декабря 1936 г на слипе №1 "Дойче верке Киль" был заложен авианосец "А", и через несколько недель Технический департамент РЛМ выдал задание на двухместный, многоцелевой самолет для этого корабля. Спецификации, выданные "Арадо" и "Физелер", требовали создания цельнометаллического биплана со складывающимися крыльями и способного выдерживать пикирование со скоростью до 600 км/ч. Вооружение планировалось из одной торпеды или до 500 кг бомб. Максимальная и крейсерская скорость определялась в 300 и 250 км/ч, а дальность не менее 1000 км.

 

Особо определялся хороший обзор для экипажа, сброс в случае необходимости стоек шасси и возможность посадки самолета на воду.

Обе компании выдвинули свои проекты и получили по заказу на три опытных самолета под обозначениями Ar 195 и Fi 167. "Арадо" предложила одностоечный биплан с крыльями складывающимися назад. Фюзеляж состоял из стальной фермы с покрытием в носовой части съемными панелями из легкого сплава и тканевой обшивкой в хвостовой части. Двухлонжеронные крылья имели металлическую конструкцию с обшивкой из легкого сплава. Двигатель был 9-цилиндровый BMW 132М мощностью 830 л. с. на взлете. Первый опытный Ar 195 VI (D-OCLN) приступил к полетам летом 1938 года.

Конструкторы "Арадо" особое внимание уделили максимальному облегчению конструкции. Пустой вес Ar 195 составлял 1940 кг и был ощутимо меньше, чем у его предшественника Ar 95В (2232 кг). Тем не менее первые же полеты показали, что аэродинамическое сопротивление самолета оказалось явно больше расчетного. В результате летные характеристики не дотягивали даже до минимальных требований задания. С другой стороны его конкурент Fi 167 полностью достиг требуемых характеристик. Испытания еще двух Ar 195 показали, что без серьезных изменений в конструкции улучшить характеристики самолета не удастся. Дальнейшие работы были прекращены.

Date: 2015-07-22; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию