Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арадо Ar 76





 

Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого, одноместного, пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым "истребителем защиты дома". В мирное время самолет должен был использоваться в качестве учебного истребителя. Важность данного задания подтверждается тем, что комиссариат предложил начать работу над ним сразу четырем фирмам - "Арадо", "Фокке-Вульфу", "Хейнкелю" и "Хен-шелю". Идея "карманного" истребителя была не нова в Германии: комиссариат уже готовил такие требования в 20-х годах, и сейчас Технический департамент определял самолет, как высокоплан с 8-цилипдровым двигателем "Аргус" As ЮС воздушного охлаждения и имеющий один-два 7,9мм пулемета. Осенью 1934 года спецификации были дополнены требованиями установки не меньше двух пулеметов и трех 10-кг бомб. В варианте учебного самолета вооружение сокращалось до одного пулемета.

Проект "Арадо" - Ar 76 создавался по схожему с Ar 65 и Ar 68 принципу. Это был моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло имело деревянную конструкцию с тканевым покрытием и крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. Была предусмотрена возможность установки на верхнюю часть фюзеляжа двух 7,9-мм пулеметов MG 17, а за противопожарной перегородкой находился отсек на три вертикально подвешенные авиабомбы.

Первый опытный Ar 76а (D-ISEN) был закончен в 1934 году. Весной 1935 года полетел и второй Ar 76 V2 (D-KAS), а вскоре за ним последовал и третий Ar 76 V3. Два новых самолета отличались от Ar 76а, который разбился еще в.начале испытаний, некоторыми изменениями в оперении. В целом характеристики Ar 76 были прекрасными, но на финальной стадии испытаний конкурсантов самолет "Арадо" был отодвинут на второе место "Фокке-Вуль-фом" Fw 56 "Штессер". Тем не менее небольшая серия Ar 76А состоялась для дублирования порограммы Fw 56. Самолеты были поставлены весной 1936 года в истребительные авиашколы. В результате второстепенных изменений в конструкции и дооснащении оборудованием пустой и взлетный вес Ar 76А возрос на 45 и 50 кг по сравнению с V2 и V3, но это мало отразилось на летных характеристиках.

 

Date: 2015-07-22; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию