Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет числа постов





Посты по своему технологическому назначению подразделяют­ся на рабочие и вспомогательные.

Рабочие посты - это автомобиле-места, оснащенные соответ­ствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восста­новления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

годовой объём работ по видам.

коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО.

доля постовых работ в общем объёме.

число рабочих дней в году.

продолжительность смены.

число смен.

среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.

коэффициент использования рабочего времени поста.

 

 

Таблица 8

Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ

 

Вид работ     Годовой объем работ, чел-ч     Число рабочих постов:
Расчетное Принятое;
Диагностические   1,2  
ТО, смазочные   2,4  
Регулировочные по установке углов управляемых колес   0,8    
Ремонт и регулировка тормозов   1,2  
Электротехнические   0,8  
По приборам системы питания   1,2  
Аккумуляторные   1,2  
Шиномонтажные   0,4  
Ремонт узлов, систем и агрега­тов   3.1  
Кузовные и арматурные   13,7  
Окрасочные   9,8  
Обойные   0,8  
Слесарно-механические   1,7  
Итого   38,3  

В окончательном виде результаты предлагаемого перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производст­венных рабочих и рабочих постов даны в табл. 9.

 


Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов

Виды работ Распределение объема работ ТО и ТР по видам Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения Численность производственных рабочих Число рабочих постов
На рабочих постах На производст­венных участках На рабочих постах На производст­венных участках Расч Прин
Рт Рш Рт Рш
% Чел-ч % Чел-ч % Чел-ч Расч. Прин. Расч. Прин. Расч. Прин. Расч. Прин
ТО, смазочные           - 83,5   95,3           3,6  
Регулировочные, по установке углов передних колес, диагностические                 190,7              
Ремонт и регулировка тормозов, диагностические                 190,7           2,4  
Ремонт узлов систем и агрегатов             41,8   47,7   41,8   47,7   3.1  
Кузовные, арматурные и обойные             104,4   119,2   62,5   71,4   14,5  
Окрасочные           - 83,5   95,3           9,8  
Слесарно механические             41,8   47,7   125,3       4,8  
Итого                 786,6   229,6   262.1   40,2  

 

 


Число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки при наличии механизированной установки.

суточное число заездов

коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты.

суточная продолжительность работы участка.

производительность моечной установки.

коэффициент использования рабочего времени поста.

Для проектируемой СТО принимаем 1 пост УМР (для мойки ав­томобилей перед ТО и ТР и для коммерческой мойки).

• число постов по противокоррозионной обработке кузовов

Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся

по форме табл. 9.

Таблица 9

Распределение рабочих постов по видам воздействий

Общее число рабо­чих по­стов     Число постов по видам воздействий
УМР ТО, сма­зочные, диагно­стические Ремонт узлов, систем и агрегатов Кузов­ные, арматур­ные, обойные Окра­сочные Противокор­розионная обработка кузова
  0.1          

Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются тех­нологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно делать на

соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах.

• число вспомогательных постов на окрасочном участке (зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2...4 вспомогательных поста на один пост окраски. Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25...0,50.

 

Date: 2015-07-22; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию