Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

 

Политехнический институт

 

Кафедра "Автомобили и автомобильное хозяйство"

 

КОНТРОЛЬНО-КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

"АВТОСЕРВИС И ФИРМЕНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ"

на тему:

«Технологический расчёт СТО для диагностирования системы зажигания»

 

 

Выполнил: студент гр. 660873 с Пещеров С.С.

(подпись. дата)

Проверил: к.т.н., доц.

каффедры АиАХ Мягков Ю.В.

(подпись. дата)

 

 

Тула 2012

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1.Исходные данные…………………………………………………………………….4

2.Расчет годовых объемов работ;…………………………………………………….4

3.Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения;………7

4.Расчет численности рабочих;………………………………………………………9

5.Расчет числа постов.;………………………………………………………………11

6.Расчет автомобиле-мест ожидания и хранения;………………………………….15

7.Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО;………………………………………………………………………………………...16

 

Введение

Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10—15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незна­комой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок.

Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.

Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная ры­ночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.

Политика в области развития систем качества и их сертификации, а также поддержка этой деятельности — важная функция государства. В 2000 г. Европейская организация по качеству подготовила и опубликовала документ «Европейское видение качества», где, в частности, отмечается, что наличие сертификатов на системы качества, подтверждающих их соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000, QS-9000 и других аналогичных стандартов, является существенным фактором конкурентоспособности.

 

Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются:

1.годовое количество условно обслуживаемых на станции ав-j томобилей по маркам - NCTО;

2.количество автомобиле-заездов на станцию одного автомо биля в год - d;.-

3.годовое количество продаваемых автомобилей (если СТО продаёт автомобили) - Nn;

4.среднегодовой пробег автомобиля - Lr;

5.число рабочих дней в году станции - Драб.г;

6.продолжительность смены - Тсм;

7.число смен - С.

Таблица 1

Марки авто­моби­лей Годовое количест­во услов­но обслу­живаемых на стан­ции авто­мобилей, Ncto Количест­во заез­дов одно­го авто­мобиля в год, d Количест­во прода­ваемых в год авто­мобилей, Nn Сред­негодо­вой пробег авто­мобиля, Lr, км Число рабочих дней в году, Драб.Г Про- должи- тель- ность смены, Тсм, Ч Чис­ло смен, С
ВАЗ   1,7         1,5

 

Date: 2015-07-22; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию