Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм формирования портфолио





Отметим несколько важнейших педагогических правил, которые следует учитывать при создании портфолио:

1.Портфолио собирается самим школьником. Сбор материалов вместо ребенка или «по его поручению» взрослыми (педагогом, классным руководителем, родителями и т.д.) не допускается.

2. Материалы (документы, работы), идущие в портфолио, отбираются школьником самостоятельно и добровольно. Только ученик решает, какие документы и работы наиболее полно и красноречиво отражают его успехи в освоении курса «мировая художественная культура». Главный принцип при формировании портфолио – важно не количество, а качество представляемых материалов.

3. Портфолио собирается в течение определенного времени (учебный год или весь период изучения курса «мировая художественная культура»). Период комплектации портфолио согласуется педагогом и учащимися.

4. В начале года учитель знакомит учащихся со структурой портфолио, поясняет его назначение и цель создания, дает характеристику основных разделов и рубрик. Обсуждаются критерии оценивания портфолио. Выработанные учителем и учащимися критерии оценивания в письменном виде прикладываются к портфолио или вывешиваются на странице учителя мировая художественная культура на школьном сайте, куда свободно может зайти и ученик, и родитель, прочие желающие.

5. Педагогу следует заранее продумать, какие работы ученики будут выполнять в течение всего времени комплектования портфолио. Следует помнить, что все работы должны различаться не только по содержанию, но и, прежде всего, по целевым установкам, форме, уровню сложности. Сопоставление работ одного типа, выполненных в разное время, на разном содержательном материале, позволит учителю выявить, насколько учащийся продвинулся в своих успехах. Поэтому каждый элемент портфолио должен датироваться.

6. При выполнении той или иной работы учитель может предложить ученику (но не настаивать) включить ее в определенный раздел портфолио.

7. Обязательным элементом работы с портфолио является его публичная презентация учеником.

Date: 2015-07-25; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию