Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стиль Оливетти





Итальянская фирма "Оливетти", один из крупнейших производителей конторского оборудования в мире,

основана в 1908 году Камилл о Оливетти как фабрика печатных машинок. Первым изделием стала пишущая

машинка "М 1". Она была оценена как "крепкая и элегантная", отличающаяся быстрой скоростью каретки

плавным ходом клавиш [9, С. 405].

Оливетти особое внимание уделяла на формирование ярко выраженной "корпоративной

идентификации"(фир-менного стиля). Сюда относился дизайн продукции, архитектура, дизайн экспозиций,

реклама и графика. В послевоенные годы "Оливетти" стала одним из немногих предприятий в мире с

действительно современным имиджем. Это привело к тому, что "Оливетти" стала влия-тельнейшим

примером для других фирм в их корпоративной индентификации. Адриано Оливетти к работе над

выпусрекламу и постеры.

Особую известность фирма приобрела с приходом дизайнера Марчелло Ниццоли и с выпуском в конце

1940-х сенсационных по своим эстетическим качествам моделей пишущих машинок "Лексикон-80" и

"Леттера-22". Тогда же возникает выражение "Стиль Оливетти".

"Стиль Оливетти" в отличие, не был приверженностью каким-либо определенным пластическим формам и

приемам в оформлении, стремился не столько к формальному единству продукции, сколько к тому, чтобы

сделать любую продукцию обязательно красивой: все должно быть привлекательным, первосортным,

включая даже деловую корреспонденцию, исходящую от фирмы "Стиль Оливетти", как отмечают теоретики

современно дизайна, это особое орудие, которое позволяет фирме готовить, воспитывать потребителя для

своей продукции "Оливетти" и поныне остается в авангарде мирового дизайна.

Date: 2015-07-11; view: 1503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию