Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характерные ошибки и отклонения при посадке





Высокое выравнивание, причинами которого мо­гут быть неправильное направление взгляда на землю (летчик смотрит слишком близко к крылу или фюзеляжу), неумение определять расстояние до земли, несоразмерные движения ручкой управления в момент выравнивания.

Высокое выравнивание исправлять в следующем порядке:

— если летчик заметил, что выравнивание будет за­кончено на высоте более 1 м, необходимо уменьшить темп выбирания ручки на себя с таким расчетом, чтобы закончить выравнивание на высоте 0,75—1 м;

— если выравнивание закончено на высоте 1,5—2 м и самолет не снижается (большая скорость), необходимо ручку управления задержать на месте и по мере сниже­ния самолета соразмерным движением ручки на себя про­извести нормальное приземление на два основных колеса, при этом следует учитывать, что вертикальная скорость снижения будет повышена;

— если выравнивание закончено на высоте более 2 м, плавно увеличить обороты двигателя до максимальных и, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг.

Взмывание, причинами которого могут быть:

— планирование на повышенной скорости;

— низкое выравнивание и выдерживание;

— поздний перевод взгляда на землю при планирова­нии;

— неправильное направление взгляда при выравнива­нии или выдерживании;

— отрыв взгляда от земли при выравнивании или вы­держивании;

— резкие и несоразмерные движения ручкой управле­ния.

Взмывание исправлять в следующем порядке:

— если самолет взмыл на высоту 1,5—2 м, необходимо ручку управления задержать на месте и по мере снижения самолета соразмерным движением ручки на себя произ­вести нормальную посадку на два основных колеса, при этом следует учитывать, что вертикальная скорость сни­жения будет повышена;

— если взмывание своевременно не было прекращено и самолет взмыл на высоту 2 м и более, необходимо, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг.

Отделение самолета от земли («козел») в зави­симости от скорости приземления может быть скоростным и нескоростным.

При посадке с малоподнятым передним колесом при совпадении момента касания самолета о землю с взятием ручки управления на себя происходит скоростное отделе­ние самолета от земли. В случае скоростного отделения самолета летчик должен, не отрывая взгляда от земли, прекратить движение ручки н себя и в зависимости от интенсивности ухода самолета от земли плавным сораз­мерным движением ручки управления от себя прекратить дальнейший уход самолета от земли, затем по мере приближения самолета к земле соразмерным движением ручки управления на себя производить посадку самолета на два основных колеса.

Нескоростное отделение самолета от земли происходит на пробеге после приземления с нормальным посадочным углом из-за неровности грунта или раннего и резкого опускания переднего колеса. При этом ручка управления за­держивается в том положении, в котором, она находилась в момент отделения самолета от земли.(Отдавать ручку управления от себя категорически запрещается!) По мере приближения самолета к земле плавным движением ручки управления на себя произвести посадку на два основных колеса.

 

Для качественной подготовки к полету недостаточно прочитать порядок действий на этапах полета. Необходимо многократно прокручивать их мысленно, представляя кабину самолета, а еще более эффективно это делать сидя в кабине. Как говорят бывалые инструктора, - кто на земле знает на «отлично», в воздухе едва ли помнит на «троечку». Поэтому не надо стесняться, надо готовиться. Удачи вам, покорители неба!

 

Date: 2015-06-11; view: 922; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию