Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Снижение после четвертого разворота
Снижение после 4 разворота выполнять в точку начала выравнивания с плавным уменьшением скорости до скорости предпосадочного планирования с таким расчетом, чтобы пройти БПРМ на высоте 50—70 м (если он есть, конечно). Точность расчета определять по направлению глиссады планирования относительно точки начала выравнивания. При правильном расчете самолет должен снижаться в точку начала выравнивания - в торец ВПП. Недолет исправляется подтягиванием, для чего обороты двигателя увеличиваются настолько, чтобы самолет, сохраняя заданную скорость, снижался в точку начала выравнивания с постоянным углом. Небольшой перелет исправляется уменьшением оборотов двигателя. При расчете с перелетом, который не может быть исправлен уменьшением оборотов, выполнить уход на второй круг. Примечание: Необходимо запомнить вид полосы при правильной глиссаде, и уметь отличать высокую и низкую глиссаду. Вполне логично, что при выдерживании стандартного режима работы двигателя при высокой глиссаде будет наблюдаться разгон самолета, а на пологой – потеря скорости. Учитывая эти особенности необходимо изменить режим работы двигателя и вывести самолет на заданную глиссаду. При этом необходимо учитывать инерцию самолета. Характерные ошибки и отклонения при заходе и расчете на посадку: — рано (поздно) самолет переводится на планирование после третьего разворота, вывод из четвертого разворота выполняется на малой (большой) высоте; — рано (поздно) выполняется четвертый разворот— выход из разворота не в створ посадочной полосы; — при планировании с боковым ветром поздно определяется снос самолета— довороты самолета в створ посадочной полосы на малой высоте; — при исправлении расчета на посадку подтягиванием вначале уменьшается угол планирования, а затем увеличиваются обороты двигателя — потеря скорости на планировании.
|