Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снижение после четвертого разворота





 

Снижение после 4 разворота выполнять в точ­ку начала выравнивания с плавным уменьшением скорости до скорости предпосадочного планирования с та­ким расчетом, чтобы пройти БПРМ на высоте 50—70 м (если он есть, конечно).

Точность расчета определять по направлению глис­сады планирования относительно точки начала выравнивания. При правильном расчете самолет должен снижаться в точку начала выравнивания - в торец ВПП.

Недолет исправляется подтягиванием, для чего обороты двигателя увеличиваются настолько, чтобы само­лет, сохраняя заданную скорость, снижался в точку на­чала выравнивания с постоянным углом.

Небольшой перелет исправляется уменьшением оборо­тов двигателя. При расчете с перелетом, который не может быть исправлен уменьшением оборотов, выполнить уход на второй круг.

Примечание: Необходимо запомнить вид полосы при правильной глиссаде, и уметь отличать высокую и низкую глиссаду. Вполне логично, что при выдерживании стандартного режима работы двигателя при высокой глиссаде будет наблюдаться разгон самолета, а на пологой – потеря скорости. Учитывая эти особенности необходимо изменить режим работы двигателя и вывести самолет на заданную глиссаду. При этом необходимо учитывать инерцию самолета.

Характерные ошибки и отклонения при заходе и расчете на посадку:

— рано (поздно) самолет переводится на планирование после третьего разворота, вывод из четвертого разворота выполняется на малой (большой) высоте;

— рано (поздно) выполняется четвертый разворот— выход из разворота не в створ посадочной полосы;

— при планировании с боковым ветром поздно опреде­ляется снос самолета— довороты самолета в створ поса­дочной полосы на малой высоте;

— при исправлении расчета на посадку подтягиванием вначале уменьшается угол планирования, а затем увели­чиваются обороты двигателя — потеря скорости на планировании.

 

Date: 2015-06-11; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию