Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






мероприятий учреждения





4.1. По итогам проведения контрольных мероприятий внутрипроверочная комиссия анализирует их результаты и составляет:

- при проведении плановой проверки - акт проверки сметы учреждения за соответствующее полугодие;

- при проведении внеплановой проверки - акт проверки отдельных вопросов сметы учреждения;

- при проведении инвентаризации имущества и обязательств - документы, указанные в Положение об инвентаризации имущества и обязательств учреждения.

Акт проверки сметы учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и членами комиссии, главным бухгалтером.

Если акт проверки не подписан хотя бы одним вышеперечисленным должностным лицом, акт проверки считается недействительным.

Акт проверки сметы должна содержать следующие сведения:

- тему и объекты проверки;

- срок проведения проверки;

- характеристику и состояние объектов проверки;

- описание выявленных нарушений и злоупотреблений, а также причины их возникновения;

- выводы о состоянии сметы учреждения;

- предложения по устранению выявленных нарушений, недостатков с указанием сроков и ответственных лиц.

При составлении акта должна обеспечиваться объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения текста.

Результаты проверки, отражаемые в акте, подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных и материально ответственных лиц и другими материалами, которые являются приложением к акту проверки.

Главный бухгалтер не вправе отказаться от подписания акта. При наличии возражений к акту прикладываются письменные возражения указанных лиц.

Подписанные экземпляры актов проверки сметы представляются председателем комиссии на утверждение директору учреждения.

После утверждения директором акта проверки сметы проводится совещание о подведении итогов проверки сметы учреждения с привлечением должностных лиц учреждения.

На основании утвержденного акта проверки и проведенного совещания издается приказ директора учреждения.

Первый экземпляр акта проверки сметы учреждения хранится в делопроизводстве учреждения, второй - в бухгалтерии.

4.2. О выполнении предложений, вынесенных в акте проверки, ответственные лица докладывают в письменной форме председателю комиссии. Председатель комиссии обобщает полученные материалы по устранению нарушений (недостатков) и представляет письменный доклад руководителю учреждения. Доклад об устранении выявленных нарушений (недостатков) хранится в делопроизводстве учреждения, копия - у главного бухгалтера учреждения.

4.3. По окончании года внутрипроверочная (инвентаризационная) комиссия представляет директору учреждения отчет о проделанной работе.

В отчете отражаются:

- сведения о выполнении проведенных плановых и внеплановых контрольных мероприятий учреждения;

- результаты контрольных мероприятий за отчетный период;

- анализ выявленных нарушений (недостатков) по сравнению с предыдущим периодом;

- сведения о выполнении мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;

- вывод о состоянии сметы учреждения за отчетный период.

По итогам года директор учреждения проводит совещание о состоянии сметы учреждения за соответствующий период.

Осуществление внутреннего финансового контроля

1. Контроль движения объектов основных средств, материальных запасов и иных материальных ценностей, числящихся на балансовом учете и на забалансовых счетах, осуществляется в момент оформления, а также отражения в учете их перемещения, списания, выдачи на нужды учреждения, безвозмездной передачи в установленных законодательством случаях.

2. Контроль движения объектов основных средств, материальных запасов и иных материальных ценностей осуществляет главный бухгалтер.

3. Передача объектов основных средств между материально-ответственными лицами, сторонним организациям для выполнения работ (оказания услуг) для нужд учреждения, безвозмездная передача и (или) списание имущества производится только с разрешения руководителя учреждения и оформляется приказом.

4. Контроль сохранности, обоснованности списания объектов основных средств, материальных запасов и иных материальных ценностей осуществляется путем проведения инвентаризаций комиссией, назначаемой приказом директора учреждения.

5. Контроль за соответствием количества, комплектности, объема и качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным государственным контрактом (договором) осуществляют должностные лица, на которые в соответствии с приказом директора учреждения возлагаются полномочия по подписанию актов сдачи-приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее – уполномоченное лицо).

Date: 2015-06-11; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию