Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семь ключей к улучшению коммуникации





 

1. Быть уступчивым. Когда вы в знак согласия киваете головой, другой чувствует себя более значительным и уважаемым человеком, чувствует, что должен сказать что‑то важное. Уступчивое поведение поднимает в других самоуважение. Если вы становитесь уступчивым человеком, с которым легко ладить, вы вызываете у других меньше сопротивление помочь вам или ладить с вами. Даже если другой человек по вашему мнению неправ, вы должны спросить себя: «Насколько это важно?» Если только это не является принципиальным, лучше пропустить это мимо ушей.

2. Прекратите спорить, ведь тех, кто любит спорить, люди преднамеренно обходят стороной. Человек, убежденный против своей воли, остается при своем мнении. Это подобно тому, как лечить человека против его воли – неблагодарное дело, часто приводящее только к ухудшению здоровья. Поймите, что именно взаимоотношения, а не правота в споре наиболее важна.

3. Практика одобрения. Благодаря этому вы позволяете человек чувствовать в вашей компании более свободно и непринужденно.

4. Излучайте радость. Требуется 13 мускулов, для того чтобы улыбнуться, и 112 мускулов, чтобы нахмурить брови. Когда вы улыбаетесь, то другой человек испытывает по отношению к себе лучшие чувства.

5. Выражайте признательность. Выработайте привычку «благодарю вас» каждому за любую саму малую услугу, за все, что они делают. Чем больше вы благодарите других, тем более позитивно они будут себя чувствовать и будут стремиться делать все больше, чтобы получить большую благодарность. Благодарите людей за то, что они встретились с вами. Благодарите их за потраченное время. Благодарите за замечания. Посылайте благодарственнее письма – этот тип благодарности может сохраниться в памяти человека на всю жизнь.

6. Хвалите. Хвалить – это искусство. Вот три правила для достижения максимального эффекта от вашей похвалы другим людям. Первое: выражение похвалы должно быть немедленным. Некоторые компании делают ошибку, когда поощряют своих работников каждые три или четыре месяца. Когда вы хвалите людей намного позже того, как произошло событие, это оказывает очень слабое действие на них самих и на их будущую деятельность. Второе: хвалите конкретно. Когда вы хвалите за конкретное действие или поведение, вы обеспечиваете то, что это конкретное действие или поведение становится повторяемым. Однако если вы хвалите в общем, как это делает большинство, похвала оказывает на того, кто ее получает, очень слабое воздействие. Третье: стремитесь хвалить публично. Чем больше людей присутствует при этом, тем выше это поднимает самооценку и самоуважение человека.

7. Принцип бумеранга эмоций: любая искренняя эмоция, которую вы выражаете по отношению к другому человеку, раньше или позже бумерангом вернется к вам. Сопротивляйтесь соблазну критиковать и осуждать.

 

 

Date: 2015-07-11; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию