Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успехи Результат





1 Призрак не может уйти и воздерживается от атаки на любое существо без разрешения персонажа

2 Призрак не может уйти и должен ответить на любые вопросы правду, вопросы желательно тщательно формулировать

3 Призрак не может уйти и должен ответить на любые вопросы полную правду, ничего не умалчивая

4 Призрак не может уйти, должен ответить вопросы и выполнять поручения персонажа. Однако, если ему не хочется этого делать, он может выполнить задание не полностью или не точно следовать инструкциям

5 Призрак не может уйти, должен ответить вопросы и точно выполнять поручения персонажа

 

Принуждение держит Призрака час за каждый Успех. Если вампир пожелает, он может оставить Призрак в своей власти еще на одну ночь, потратив 1 ПСВ. Потратив 1 ПСВ (значение атрибута уменьшается перманентно), некромансер связывает Призрака на 1 год и 1 день.

 

Уровень 4 Удерживание (Haunting)

 

Удерживание привязывает вызванного Призрака к конкретному месту или, в особых случаях, к объекту. Призрак не может покинуть территорию, к которой его привязал некромансер, без риска самоуничтожения. Призрак пытающийся выйти из этой территории делает бросок Силы воли (Трудность 10, требуется 2 успеха) или получает 1 уровень не поглощаемых повреждений. Когда уровень Здоровья Призрака падает до нуля его затягивает в глубину Нижних Миров к неизбежному уничтожению.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Оккультизм (Трудность равна Силе воли жертвы, если она сопротивляется, в противном случае принимается равной 4) Каждый Успех привязывает духа к конкретному месту, выбранному некромансером, на 1 ночь. Потратив 1 ПСВ можно продлить это на неделю. Перманентно уменьшив свою Силу Воли на 1, некромансер продлевает действие на год.

 

Уровень 5 Мучение (Torment)

 

Используя эту способность, старейшины Джованни обязывают духов вести себя, как следует - или делать что-то еще. Мучение позволяет вампиру ударить Призрака так, как будто он сам находится в стране мертвых, причиняя повреждение эктоплазменному телу Призрака. Сам вампир, естественно, остается в реальном мире, и Призрак не может ударить в ответ.

Система: Игрок кидает Выносливость + Эмпатия (Трудность равна Силе воли Призрака), и вампир получает возможность "прикоснуться" к Призраку. Стоит Призраку потерять все уровни Здоровья, как он немедленно исчезает в открывшемся проходе в какую-либо кошмарную реальность. Призраки, "уничтоженные" таким способом, не могут появляться в реальном мире в течение месяца.

 

Путь Кости (Bone Path)

 

Уровень 1 Тременс (Tremens)

 

Тременс позволяет некромансеру заставлять мертвое тело двигаться. Рука может неожиданно дернуться, труп может сесть или внезапно открыть глаза. Не нужно говорить, что подобные вещи могут очень сильно напугать впечатлительных людей, которые не ожидают увидеть, как их покойный родственник переворачивается в гробу.

Система: Для использования Тременс некромансер тратит 1 BP, и игрок делает бросок Ловкость + Оккультизм (Трудность 6). Чем больше Успехов, тем сложнее может быть действие, которое сможет сделать труп. Один Успех позволяет немедленное движение. 5 Успехов позволяют вампиру задать определенные условия, при которых тело начнет двигаться ("Я хочу, чтобы, когда в комнату кто-нибудь зайдет, труп сел и открыл глаза")

Ни при каких условиях Тременс не может заставить тело напасть или нанести вред.

 

Уровень 2 Метла Ученика (Apprentice's Broom)

 

Используя Метлу Ученика, некромансер может заставить мертвое тело встать и выполнить простую функцию. К примеру, труп может перенести тяжелый груз, копать или просто таскаться с места на место. Такие ожившие трупы не могут нападать или защищаться, если их атакуют. Они просто выполняют данные им инструкции, не обращая внимания, точно также как будто они не были оживлены. Для того чтобы их остановить, нужно расчленить труп, сжечь или уничтожить его каким-либо подобным способом.

Система: Бросается Сообразительность + Оккультизм (Трудность 7) и тратится 1 BP и 1 ПСВ. Количество оживленных трупов равно количеству Успехов. Затем некромансер дает им указание, которое они немедленно начинают выполнять, пока не исполнят до конца или что-либо (включая разложение) не уничтожит их.

Тела, оживленные этой силой, продолжают разлагаться, хотя и намного медленнее, чем обычно.

 

Уровень 3 Неуклюжие Орды (Shambling Hordes)

 

Эта способность нужна как раз для того, что вы подумали: оживление трупов, способных нападать, пусть плохо и медленно. Оживленные этой силой трупы ждут - если потребуется то несколько лет, чтобы выполнить данную им команду. Приказом может быть указание защищать конкретное место или просто немедленно напасть, но они буду выполнять его до тех пор, пока не выполнят или последний из разлагающихся монстров не будет уничтожен.

Система: Игрок тратит 1 ПСВ, а затем по 1 BP на каждый труп, который он оживляет. Потом бросается Сообразительность + Оккультизм (Трудность 8); каждый Успех позволяет вампиру поднять еще одного зомби из могилы. Зомби может следовать простым инструкциям, например: "Стой здесь и охраняй это кладбище от всех злоумышленников" или: "Убей их!"

Примечание: Зомби, созданные этим умением будут ждать вечно, если потребуется чтобы исполнить команду. Еще долгое время после того, как их плоть сгниет на таинственным образом оживленных костях они будут ждать... ждать.. ждать - пока не смогут выполнить свой долг.

 

Уровень 4 Похищение Души (Soul Stealing)

 

Эта способность воздействует не мертвых, а на живых. Понятно, она превращает живую душу в особый вид Призрака, позволяя некромансеру вытащить душу из живого или вампирского тела. Смертный, вытащенный из своего тела, становится Призраком, связанным с реальным миром единственной ниточкой - его бездушным телом.

Система: Игрок тратит 1 ПСВ и затем производит бросок Силы Воли против предполагаемой жертвы (Трудность 6) Успехи показывают время (1 час за 1 Успех) на которое душа покинет тело. Тело остается живым, но находится в коме.

Эту способность можно использовать для создания подходящих носителей Демонической Одержимости.

 

Уровень 4 Демоническая Одержимость (Demonic Possession)

 

ДемоническаяОдержимость позволяет вампиру поместить душу в недавно умершее тело и позволить Призраку использовать его некоторое время. Это не превращает оживленный труп во что-то большее, чем просто оживленный труп, который неизбежно разложится через неделю, но это позволяет Призраку или свободной душе (возможно вампиру, использующему Астральную Проекцию) обрести временный дом в физическом мире.

Система: Подходящее тело должно быть мертвым не более 30 минут и новый владелец должен согласиться поселиться в нем. Призрак или астральная проекция не может быть насильно втиснута в новую оболочку. Если некромансер хочет, по каким-либо причинам вставить душу в тело другого вампира (убитого, но еще не рассыпавшегося в прах) некромансеру нужно 5 успехов в броске Силы воли против оригинального владельца тела. Иначе, незваный гость не сможет войти.

Примечание: Душа может использовать физические способности нового тела (Уворот, Драка) и ментальные умения (Компьютеры, Правоведение), приобретенные в прошлой сущности. Она не может использовать физические способности прежней формы или знания новой.

 

Путь Праха (Ash Path)

 

Уровень 1 Взгляд сквозь Саван (Shroudsight)

 

На этом уровне некромансер способен видеть через Саван – мистическую завесу, скрывающую от взглядов смертных Нижние Миры. Он может видеть призрачные здания, предметы, равнины Земли Теней, а так же самих Призраков. Однако Призраки, которых видит вампир, могут заметить наблюдение за ними, что может привести к неприятным для него последствиям.

Система: Бросок Восприятие + Бдительность (Трудность 7). Длительность эффекта – один эпизод.

 

Уровень 2 Мертвые Языки (Lifeless Tongues)

 

Взгляд сквозь Саван позволяет некромансеру видеть Призраков, а Мертвые Языки дают ему возможность общаться с ними. Применяя эту способность, некромансер может разговаривать с Призраками, не делая ни каких усилий сам, и не вынуждая собеседников, прилагать каких-либо усилий (очень немногие Призраки в состоянии свободно общаться с обитателями реального мира – Мертвые Языки устраняют эту проблему).

Система: Бросок Восприятие + Оккультизм (Трудность 6) и трата 1 ПСВ. Перед применением этой способности вампир должен удачно применить Взгляд сквозь Саван.

 

Уровень 3 Мертвая Рука (Dead Hand)

 

Подобно Мучению, пятому Уровню Пути Склепа, Мертвая Рука позволяет некромансеру проникнуть сквозь Саван и влиять на призрачные объекты, как если бы они находились в реальном мире. Призраки становятся материальными для некромансера, использующего эту способность, и могут быть атакованы. Кроме того, некромансер может использовать призрачные предметы, и архитектуру (стороннему наблюдателю в реальном мире будет казаться, что вампир ходит по воздуху). При этом некромансер находится одновременно в обоих мирах. Однако вампир становится уязвим для обитателей Нижних Миров.

Система: Бросок Сообразительность + Оккультизм (Трудность 7) и трата 1 ПСВ. Каждый эпизод, пока вампир находится в обоих мирах, он должен тратить 1 BP.

 

Date: 2015-07-11; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию