Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Сила разума и мышления. 3 page. Мир, нежели тот, который лицезреют более свободномысля-





мир, нежели тот, который лицезреют более свободномысля-

щие люди. Человек, уверовавший в различные суеверия, как

бы создает совершенно ограниченную во многих отношениях

реальность. Очень многое из повседневного опыта человека

изымается из-за недостатка «ярлычков», коими являются

слова. От этого происходят неспособность видеть различные

вариации моделей эффективного поведения и, соответственно,

получение неуправляемых результатов в форме жизненных

событий. От того, какими словами человек обозначает свой

повседневный опыт, зависит, какой мир перед ним предстанет.

Даже в Библии написано: «В начале было слово». Мудрецы, пи-

савшие это, уже тогда постигли, что мир, видимый человеком,

начинается со слов, которые преображают его для некоторых

и создают множество позиций видения его!

 

 

 

С позиции полиальности мир выглядит многозначнее. Он

подобен отражению от множества зеркальных шаров. Порой

то, что кажется нам однозначным, таковым не является. Как

и то, что мы можем получить от этого мира. У всего есть много

граней. Одна является такой, какой вы привыкли считать, а

другие непонятные либо не замечаются, либо объявляются ма-

гическими. Но многое из того, что принято считать сверхъесте-

ственным, является таковым из-за обусловленности ума. Из-за

разрозненного состояния сознания люди видят мир однобоко

и не способны воспринять его иначе, кроме как в тех рамках,

которые были заданы, и все необъяснимое отвергается. Но то,

что можно назвать магией, является лишь необычным описа-

нием мира, которое непривычно большинству людей.

Поэтому изучайте изложенную в этой книге информацию,

не ставя ее в рамки своего имеющегося опыта. Ведь, исходя

из формулировки ситуации, мы подбираем метод дальней-

ших действий. Будет очень глупо, если из-за кажущегося на-

чального непонимания вы отвергните новый опыт. Постигайте

изложенные истины с подсознательным вопросом: «Как это

можно применить?». Но ни в коем случае не с таким: «Как

это укладывается в рамки уже известного?». В таком случае

разум закрыт для любого знания. Любому человеку известно

совсем немного об этом мире, независимо от его происхожде-

ния и опыта. То, что кто-то видит, - это попытка описать мир.

И чем больше мы постигаем новое, тем больше мы улучшаем и

структурируем эту карту, описывающую мир, чтобы она хоть

немного была похожа на действительность. Тем самым повы-

шается эффективность. Но реальность в ее истинном виде не

дано постичь ни одному человеку, так как она является всем и

в то же время ничем! Мир является именно таковым для вас,

потому что вы знаете, что это мир и как на него реагировать.

Если бы вы не знали именно этого, то он был бы для вас дру-

гим. Или привести какой-нибудь предмет, который является

для вас именно единственным в своем виде. Это потому, что вы

знаете, что с ним нужно делать, он, как и весь окружающий

мир, является возведенным в рамку мышления, которое фор-

мируется в процессе социализации. Для человека современной

цивилизации в широком смысле действительная реальность

такова, какой она, опять же в широком смысле, предоставле-

на ему со всей присущей ей совокупностью многообразных

взаимосвязей и взаимообусловленностей. Для всех нас этот

 

 

 

мир представляется со всеми его понятиями и предметами

единственно реальным, объективным. Но если соотнести два

мира: цивилизацию каменного века и современную коммуни-

кационно-информационную цивилизацию, то это два разных

мира и две отличных реальности. То есть реальность как бы

одна, но в то же время измененная так, что человек из камен-

ного века совершенно не поймет современного цивилизован-

ного мира. Таким образом, мир многообразных субъективных

реальностей различных индивидов, решивших объединиться,

синтезировался в одно единое воплощение мысли, которая ока-

зывала дальнейшее влияние на человеческий разум, который

в то же время и являлся продуктом этого влияния и тем, кто

материализовывал эту мысль, воплощенную в стремлениях и

мечтах, в реальную действительность. В результате мир пре-

образовался до неузнаваемости, если смотреть с точки зрения

индивидов каменного века, ведь все предметы, которые нас

окружают, есть действительные для нас, как часть жизни, а

ранее таких предметов и различных консолидированных про-

изводных от них со всеми языковыми знаками, выражающими

многообразие этого опыта, даже не существовало. А для нас

все это обыденно. Человек того мира и человек современности

друг друга не поймут. А все то, что сейчас нас окружает, есть

не более чем реализованная идея, ставшая таковой в резуль-

тате человеческого стремления к реализации в мире, в том его

понимании, которое существовало как значимое, на разных

этапах жизни общества. То есть субъективные представления

человека оказывали влияние на реальность как таковую, в

результате чего объективный мир трансформировался в соот-

ветствии с этими представлениями. Так же в узком смысле че-

ловек может изменять окружающую его реальность по своему

усмотрению, принимая и трансформируя те или иные идеи,

убеждения, представления, которые бывают различными для

разных социокультурных типов современности. И, принимая

как реальные те или иные убеждения, можно запустить про-

цесс становления принявшего их как принадлежащего к тому

или иному типу. Следствием будет являться социальное по-

ложение со всеми присущими ему проявлениями. Из всего

этого я хочу, чтоб вы поняли, что объективный мир существу-

ет, с одной стороны, как неизменный и данный сам в себе, в

то же время на него накладывает отпечаток субъективный

мир человеческих представлений и изменяет его, в результате

 

 

 

чего этот же объективный мир является отражением субъек-

тивных миров множества людей, соединенных в едином по-

следовательном человеческом опыте и преобразовавших его.

Далее этот преобразованный объективно-субъективный мир

воспринимается как объективный и неизменный. Например,

многие из тех предметов, которые вы воспринимаете как объ-

ективные, не существовали для человека прошлого, а те же,

что существовали, воспринимались иначе и даже отражались

в речи иначе. Соответственно, и действительность была иной.

Те экзистенциалы человеческого бытия, которые присущи на

ментальном уровне определенным эпохам, и составляют мир,

называющийся объективным и неизменным.

Мысли, излагаемые в этой книге, на начальном этапе могут

немного не соответствовать вашему обыденному мировоззре-

нию. У вас возникнет желание отвергнуть предлагаемый опыт,

но это потому, что ваш разум не имеет прецедентов по этому

поводу. Нужно просто продолжать изучение. Возможно, сейчас

это пока выглядит не совсем понятным, но понимание придет

по мере усвоения изложенных принципов.

Все в этом мире является неоднозначным. То, как мы

видим что-либо, зависит, с какого угла зрения смотреть.

Некоторые привычные для нас вещи могут выглядеть иначе.

Например, как вы отнесетесь к тому, если я скажу, что холода

нет как такового? В соответствии с законами физики то, что

мы считаем холодом, в действительности является отсутствием

тепла. Любой объект можно изучить на предмет того, имеет

он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов

по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Холода не су-

ществует! Мы создали это слово для описания того, что мы

чувствуем при отсутствии тепла. Еще я могу утверждать, что

темноты также не существует. Темнота является отсутствием

света, не более. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы

можем применить призму Ньютона, чтобы разложить белый

свет на множество цветов и изучить различные длины волн

каждого цвета. Невозможно измерить темноту. Любое самое

темное пространство может вмиг быть освещено входящим

лучом света. Вопрос не в тьме как таковой, потому что ее не

существует. Вопрос в знании того, как впустить свет туда, где

пребывает отсутствие его. Темнота - это ярлык, который че-

ловек использует для описания отсутствия света. Также я ут-

верждаю, что смерти не существует! Смерть - это отсутствие

 

 

 

жизни. Есть только исчезновение жизни из чего-то живого.

Жизнь мы замеряем ее проявлениями, а когда их не остается,

можно констатировать отсутствие жизни, а не что-то другое.

Если вы в чем-то не согласны со мной в данных вопросах, про-

сто включите разум и подумайте логически: как бы вы описа-

ли само по себе понятие «холод», или «тьма», или «смерть»,

не используя признаков тепла, света, жизни и всего с ними

связанного? Подобным образом дело обстоит и с тем, что люди

считают неудачей и несчастьем. Это выдуманные понятия.

Все есть иллюзия! Нет чего-то однозначного! И если вы сейчас

считаете, что находитесь в безвыходном положении, то, воз-

можно, вы не с той точки зрения смотрите.

Верьте в свои мечты! Выбирайте направление изменений!

Ваша жизнь в ваших руках! Станьте творцом своей судьбы!

Действуйте!

Марк Твен по этому поводу писал: «Пройдет лет двадцать,

и ты будешь больше сожалеть о том, чего не сделал, чем о том, что сделал не так. Потому откинь колебания. Расправь па-

рус и беги прочь из безопасной гавани. Лови попутный ветер.

Исследуй. Мечтай. Делай открытия».

Читайте эту книгу, исходя не из одного желания что-то из-

менить в себе, но с установкой на самопознание, самоанализ и

регулярную работу над собой в целях самосовершенствования.

Один великий человек сказал: «Пока мы живем, мы должны

учиться жить». Не закрывайтесь для развития ответом: «Мне

и так много известно». Познавайте, стремитесь, развивайтесь!

Возможно, вы являетесь тем человеком, который не лю-

бит много времени уделять книгам и чтению. Вероятно, у

вас нет времени. Очень много хлопот. Есть дела поважнее.

По телевизору интересная передача. И вообще вы засыпае-

те, когда читаете! Да? Я вас прекрасно понимаю, друзья мои!

Действительно очень важно попусту не тратить время, уде-

лять его важным вещам и сну... Но вы должны понять, что

изменение жизни требует реальных усилий, которые нужно

использовать в правильном направлении. Просто так к вам

ничего не придет. Вы уже достаточно жили той жизнью, ко-

торая вас не устраивает. Пора действовать! Все в ваших ру-

ках! Начните с самопознания, к которому подтолкнет про-

чтение этой книги. Это будет первым этапом действий. Затем

всему вы научитесь давать собственные эффективные отве-

ты. Вы, конечно, можете закрыть эту книгу и больше к ней

 

 

 

не возвращаться, но тогда рискуете остаться невежественным

неудачником, сидящим перед телевизором и не знающим на-

правления. Что выберете? За все в ответе только вы! Вы - хо-

зяин своей судьбы! И вам решать, как распорядиться своей

жизнью. Если на данный момент вы чувствуете себя глубоко

несчастным человеком, знайте, что это иллюзия (далее рас-

скажу, как она создается). Ваше истинное предназначение -

счастье. Очень точно обозначил этот момент в своей книге Ошо -

известный писатель и вдохновитель неоориенталитского дви-

жения Раджниша: «Наступает в жизни такое время, когда вы

отходите от драмы и людей, ее создающих. Вы окружаете себя

людьми, с которыми смеетесь. Вы забываете плохое и фоку-

сируетесь на хорошем. Любите людей, а они относятся к вам

правильно, и вы молитесь за остальных. Жизнь так коротка!

Проживайте ее не иначе, как счастливо. Падать - часть жизни.

Подниматься на ноги - ее проживание. Быть живым - это по-

дарок. А быть счастливым - это ваш выбор».

 

 

 

Путь к осознанию

Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока

не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он

потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.

Иисус. 1 в от Р. Х. «Аграфы»

 

Моя жизнь представляет собой череду непрерывной борьбы

с самим собой, поэтапной трансформации личности, в резуль-

тате которой произошел переход от состояния полной дезорга-

низованности и духовного кризиса к духовному пробуждению

и осознанности, следствием чего явилось изменение качества

жизни. В результате перестали существовать понятия «борьба»

и «добиваться», и все желаемое стало обретать плоть в этом

мире и во мне как само собой разумеющееся.

Сама история моей жизни, возможно, никого и не впе-

чатлит. До определенного периода моя жизнь была серой,

без каких-либо успехов, с преобладанием черных жизненных

полос, при этом отсутствовало ощущение большого счастья.

Проблески его были мимолетными. И возникали под воздей-

ствием каких-либо внешних стимулов. Тогда жизнь моя, как

мне казалось, была подобна американским горкам, с домини-

рующим количеством уклонов вниз.

Я учился прилежно в школе. После окончания ее я по-

ступил в колледж. Отучившись там, я начал работать.

Некоторое время поработал инженером. Затем отправился в

ряды Вооруженных сил. Вернувшись со службы, поступил в

университет и продолжил учебу заочно, устроился на работу.

Время шло. И практически ничего не менялось. Прошел год,

затем два. Моя жизнь начала становиться бесспросветной и

стабильно неудовлетворяющей.

Я, подобно большинству людей, жил по накатанной тропе.

Был ведомым поплавком в океане жизни. В тот перид не особо

глубоко задумывался над сутью бытия и совершенно не обла-

дал хоть каким-то уровнем осознанности. Да я и не знал, что им

можно обладать. Я просто жил, ложно думая, что моя жизнь

течет в правильном направлении. Я совершенно не представ-

лял, что мне нужны какие-то перемены. У меня не имелось ни-

какого плана изменения собственной жизни. У меня не имелось

масштабных целей. Я не говорю о том, что у меня вообще не

было целей. Они были. Но они были не способны вдохновлять

 

 

 

на великие свершения, не могли заставить вскакивать с утра с

постели. У большинства людей цели заканчиваются на графах:

«Найти хорошую работу», «Купить машину, квартиру». А что

дальше? Работать без каких-либо изменений всю оставшуюся

жизнь, до старости, а потом прозябать в нищете на жалкую

пенсию?!

Прошло с моего вступления во взрослую жизнь достаточно

времени, чтобы критически оценить свой прогресс. И я это

сделал. Заработок был далек от моих ожиданий. И долгов по

какой-то неведомой причине становилось все больше. Моя фи-

нансовая ситуация ухудшалась. И это при том, что я работал

упорнее и упорнее на двух работах. В тот период мне не давал

покоя один вопрос: «Возможно, только упорный труд не яв-

ляется тем, что дает все желаемое?». Я начал задумываться

о том, что что-то идет неправильно. Что-то было необходимо

изменить.

Я оглянулся вокруг и увидел людей, живущих всю жизнь

в состоянии тихого отчаяния и довольствующихся самым ма-

лым. Большинство таких людей на заре своей жизни совер-

шенно неуспешны, небогаты и несчастливы. И это несмотря

на 30, 40, 50 и даже 60 лет упорного труда! У большого коли-

чества людей практически ничего не оставалось в результате.

А многие заканчивают жизнь в полном разорении, при том что

некоторые работали в процессе жизни на двух и трех работах.

Я понял, что, продолжая так жить дальше, к шестидесяти

годам я закончу свой путь так же, как и многие из тех людей, которых я знаю. Практически все эти люди разорены и нуж-

даются в помощи, которую им оказывает государство в виде

пенсии. А где же все то, ради чего они трудились? В чем смысл

жизни этого большинства? В тех нескольких тысячах рублей,

которые им выплачиваются в виде пенсии? Или, может быть,

в тех нескольких квадратных метрах жилья, на которые они

заработали за долгие годы упорного труда? Или смысл жизни

заключается в приобретении и накоплении того ненужного

хлама, который навязывается нам в процессе жизни? Это все

ужасало меня!

В своем стремлении к изменению жизни я впервые со всей

серьезностью осознал одну важную истину: то, что происхо-

дило и произойдет, находится в моих руках! Ни один человек

на свете, кроме меня, не станет ничего делать для улучшения

моей жизни! Только я отвечаю за свою жизнь!

 

 

 

И я начал рассматривать как средство достижения успеха

и колоссальной самореализации личности предприниматель-

ство. Я осознал, что деньги можно зарабатывать не только

благодаря своей профессии. А если не имеешь таковой, то не-

обязательно идти чернорабочим на низкооплачиваемую рабо-

ту. Деньги можно заработать на том, что пользуется спросом.

Поднять свое финансовое благосостояние можно, если давать

людям то, что им нужно. Это было одним из первых очень

важных осознаний! Я захотел организовать свой бизнес! Но

мои страхи и сомнения, а также неумение видеть возможно-

сти, неспособность использовать рычаги и неэффективно ор-

ганизованное мышление саботировали мой успех в этом деле

и не дали мне использовать то знание, к которому я пришел.

После нескольких неудачных попыток я потерял веру в себя

и отчаялся. Я решил, что такова моя судьба и я не способен к

этой деятельности. Винил государство, обстоятельства и лю-

дей, окружающих меня, во всех своих бедах. Возможно, вам

знакомо такое направление мыслей? Это мышление жертвы!

Подобный мысленный настрой не дал увидеть невероятную

возможность к достижению финансовой независимости в од-

ном предложении, исходившем от одного моего знакомого.

Когда он однажды позвонил мне и сказал: «Есть возможность

быстро заработать большую сумму денег абсолютно легаль-

но». И затем в подробностях рассказал, как это можно сде-

лать. И мои ограничивающие убеждения полностью исказили

восприятие. Я решил, что это обман и мошенничество. И я

отказался, таким образом потеряв еще одну возможность!

А тот мой знакомый увидел в этом возможность и, как я потом

узнал, на этом разбогател. И это не было мошенничеством!

Но он увидел в этом возможность, а я нет! Тем самым как бы

преднамеренно загоняя себя в ловушку. Разница между нами

была лишь в способе мышления! А конкретнее всего в одной

мысли, которая и составила разницу потом в уровне жизни.

Вот именно в подобной концепции и содержится ключ к лю-

бым изменениям! Но это я понял потом. А на том этапе моя

жизненная ситуация была в критическом состоянии.

И вот пришел я к такому результату: мне двадцать четыре

года. Моя жизнь в упадке. Огромное количество долгов. Я не

имел представления о том, как изменить жизнь в лучшую сто-

рону. Несбыточные мечты уходили все дальше. Впереди путь

тяжелой работы и смерть в нищете.

 

 

 

Я не мог мириться с такой перспективой! Только не в это

самое благоприятное время в истории человечества! Ведь ни-

когда не было больше возможностей для достижения успеха,

как сейчас!

Но я не мог понять, что должен был сделать, чтобы изме-

нить жизнь. Я постоянно спрашивал себя: «Существуют ли

другие, альтернативные варианты реальности?».

Я задумывался над своим положением снова и снова. Что

же привело меня к долгам, которые, несмотря на мои попытки

что-то изменить, росли невероятными темпами? На меня по-

стоянно сыпались неблагоприятные события. Те виды бизнеса,

которыми я начинал заниматься, оказывались несостоятель-

ными. Мне не давал покоя еще один важный вопрос: «Почему

одни достигают успеха, в то время как другие остаются не-

удачниками? Что именно позволяет этим успешным людям

самореализоваться?». А многие свои идеи я вообще похоронил

благодаря страхам и сомнениям, а также ложным убеждениям,

которые сковывали мой скрытый потенциал! Я совершенно не

видел возможностей, которые, как я потом понял, окружали

меня всегда и в изобильном количестве. Я был неудачником!

Но с невероятным стремлением к улучшению жизни! Ежедневно

я думал о сложившейся жизненной ситуации и размышлял о

том, как можно изменить что-либо. Я непрерывно искал! Мои

постоянные измышления переходили в различные перепле-

тения мыслей и образов. Вот один из множества мысленных

конструктивов (стихотворение), составленный в то время и

отражавший мое состояние того периода:

Смотрю на мир безумным взором

После попыток создать путь,

Но все лишь с собственным позором, а впереди я вижу

муть.

Пытаюсь сделать шаг вперед, но быстро ухожу под лед.

И новый день, как в гололед, но знаю точно - будет

взлет!

Взлетим мы вверх, подобно птицам,

На огненной стремленья колеснице,

И бизнес наш вдруг заструится,

Как будто горная река на Рице!

И нашу жизнь наполнит счастье, и позабудется нена-

стье!

 

 

 

Ведь полон человек всевластья

И в деле личностного счастья!

Создать мир грез способен каждый,

И это есть секрет тот важный!

Но хватит ли энтузиазма? А может жизнь должна

сама?..

И уже в области зима, но то ли я сошел с ума,

А может, жизнь дает урок, который будет очень впрок?

А если я создал порок, воспринимаемый как рок?

И если взять бразды правленья и обрести силу управ-

ленья!

То жизнь тогда преобразится

И каждая мечта осуществится!

И мое удивление не знало пределов, когда я понял еще один

наиважнейший момент: я сам создавал себе проблемы и сабо-

тировал свой успех! Я действовал будто по неправильной карте!

Представьте, что вы хотите добраться до Москвы из глу-

бинки. И у вас в руках есть карта, которая должна вам по-

мочь в этом. В процессе жизни те люди, которые вас окружа-

ют, формировали эту карту. А затем дали ее вам и сказали,

что это та карта, которая поможет вам попасть в Москву. Эта

карта была основана на представлениях этих людей о Москве.

Но это оказалась карта, ведущая совсем в другой город. А те-

перь представьте всю тщетность попыток попасть в желаемый

пункт назначения по неправильной карте. Вы можете ускорить

темп, сесть в машину или самолет, но так вы только быстрее

доберетесь в неправильный пункт назначения. В Москву вы

все равно не попадете.

Так было и в моей жизни. Представьте, каково же было

мое изумление, когда я понял, что действую по неправильной

карте.

И тогда я начал искать. В состоянии жгучего желания я

искал пути, на котором все мои мечты должны осуществить-

ся. И тогда я впервые столкнулся с одним концептом успеха:

«Изменения начинаются с осознания своего несовершенства».

Я тогда понял, что вся моя жизнь до того момента прохо-

дила в состоянии внешних событий. И я просто не понимал,

что все, что происходило в моей жизни, является результатом

моих мыслей. С этим ко мне пришло осознание того, что я от-

ветственен за свою жизнь и за все события, происходящие в

ней, а значит, я же в состоянии их изменить!

 

 

 

Я встал на путь изучения основополагающих законов жиз-

ни и настроил свой разум на поиск ответов. Я изучил огромный

объем литературы по тематике успеха и достижений, озна-

комился со множеством биографий великих людей, которые

оказывали влияние на историю человечества, а также изучил

истории жизни других успешных людей, которые в рамках

капиталистического общества заработали свое богатство и до-

стигли общественного признания, изучил все религиозные

течения, философские направления, изотерические трактаты и

все то, что могло мне помочь в постижении сути вопроса. Я под-

верг осмыслению саму суть вещей. В этот период жизни я был

на перепутье. Очень хорошо отражают мое тогдашнее состоя-

ние слова, написанные в одной из книг философа Фридриха

Ницше: «Нельзя ли перевернуть все ценности? И, может

быть, добро есть зло?! А бог - выдумка и ухищренье дьявола?!

И, может быть, в последней своей основе все ложно?! И если мы

обмануты, то не мы ли, в силу того же самого, и обманщики?

И не должны ли мы быть обманщиками?».

И я задумался над самой структурой жизни и отдельных ее

аспектов. Не могло ли так случиться, что в процессе формиро-

вания социума была допущена ошибка? А может, это вовсе не

ошибка. Просто то, что было эффективно много столетий на-

зад, необязательно будет работать в наше время. В отличие от

животных инстинкты не диктуют человеку, что ему нужно. И

в отличие от человека прошлого времени традиции не диктуют

сегодняшнему человеку, что он обязан делать. Не зная ни того, что ему необходимо, ни того, что он обязан делать, человек

теряет ясное представление о том, чего же он в действитель-

ности хочет. В конечном результате он либо хочет всего того, чего и другие желают (и называется это конформизмом), либо

поступает так, как другие предопределяют его поступки.

Я заинтересовался тем, как же формируется наше воспри-

ятие мира. И выяснил, что в процессе оценки ситуаций мы

должны смотреть не только на мир вокруг нас, но и на при-

зму, через которую мы смотрим на окружающую нас действи-

тельность. Призмой являются наши убеждения и ожидания.

Именно они определяют наше восприятие. И для того, чтобы

измениться, необходимо изменить свое восприятие мира.

В результате своих исканий я выявил для себя принципы,

позволяющие добиваться успеха, счастья, богатства, управ-

лять удачей и создавать такую жизнь, которую только хочется.

 

 

 

Я пришел к выводу: «Что бы ни случилось, какие бы обстоя-

тельства ни встали на моем пути - только я отвечаю за свое

будущее и обладаю силой создать то будущее, которого за-

хочу!». Великий английский деятель Бенджамин Дизраэли

однажды сказал: «Ничего не может противостоять воле че-

ловека, который готов поставить на карту даже собственное

существование во имя достижения цели!». Источник вашего

счастья внутри вас!

Одна из ключевых идей заключается в том, что успех лю-

бого человека зависит от широты и эффективности его пара-

дигмы (миросозерцания). И, соответственно, влияя на свой

образ мыслей и расширяя миросозерцание, приобретая веру в

изменения, мы начнем видеть мир иначе, познавать основные

законы жизни, которых раньше не видели, а значит, будем

изменять жизнь в лучшую сторону. Всеобщее мнение состоит

в том, что уровень успеха зависит от высоты коэффициента

интеллекта, от образования и от еще чего-либо. И если человек

начинает считать, что не обладает ни высоким интеллектом, ни

образованием, то начинает вести себя таким образом, что упо-

добляется тому образу, который он о себе составил. Восприятие

реакций окружающих при помощи защитных механизмов пси-

хики тоже искажается в соответствии с убеждениями, которые

к тому же изменяют еще и физиологию. В результате всего это-

го человек «входит в образ» и концентрируется только на том, что соответствует его представлению о себе, а потом во всем

его придерживается. И становится именно таким, каким он

себя себе представляет! Та ментальная картина о себе, которую

человек держит в уме, достаточно долго порождает эмоцию,

а это, в свою очередь, ведет к убежденности. Убежденность и

создает ту реальность, которую человек знает. Один из вели-

чайших психологов современности Энтони Роббинс писал в

своей книге: «Мысль плюс эмоция создают убежденность, а

Date: 2015-07-11; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию