Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письмо от школьницы





 

Пока я занимался исследованием феномена контактирования, мне неожиданно пришло письмо из Минска от... девочки-индиго! Оно поступило вскоре после публикации в газете «На грани невозможного» истории о Бориске-марсианине. Понятно, что рассказ об одном-единственном ребенке формации детей индиго мало кого убедил бы в реальности феномена. Тем более что не ясны причины их появления на Земле. Уже кое-что понимая, я бы отнес это к тем экспериментам, которые ведутся Высшими Силами на планете в целях совершенствования человеческого общества. И вот этой моей догадке вдруг нечаянно пришло подтверждение...

«Здравствуйте, уважаемый Геннадий Степанович! – писала незнакомка. – Я – индиго. Вы не можете себе представить, как сложно живется нам в этом мире. Я говорю от лица всех индиго, поскольку мы имеем одинаковую основу, но, безусловно, каждый из нас – личность. Лишь недавно я поняла, кто я, откуда и что здесь делаю. Недавно мне исполнилось 15 лет, но поверьте, за свои годы я натерпелась многого. Я всегда чувствовала себя чужой на этой планете. Мне чужда подобная среда, хотя я стараюсь к ней приспособиться и терплю человечество уже четвертую жизнь. Это сложно. Слава Богу, это моя последняя жизнь на Земле. По происхождению я с планеты Сирена (№ 32), это планета миротворцев. Хорошо, что скоро я должна встретить еще одного «резидента» с моей планеты. Возможно, он сможет меня понять, и мне станет чуть легче жить.

Я чувствую себя старухой в детском теле. Моя мама ясновидящая, но и она не может меня до конца понять. Меня никто не может понять. Нам трудно. Я знаю, что в Минске есть мальчик индиго трех лет. Его мать думает, что он сумасшедший. Он уверяет, что он воин с другой планеты. Я не могу допустить, чтобы ему, как и мне, сломали жизнь неправильным обращением. Я этого не допущу! Мы слишком уязвимы, потому что мы – первые! На наших планетах нас считают чуть ли не героями за то, что мы решились на эту сложнейшую миссию (у каждого она своя, но общая цель – возрождение планеты). Нам нужно Ваше понимание, и тут Вы правы, когда берете под защиту Бориску. Вам понадобится наша мудрость и наша помощь, но умейте терпеть и ждать.

До свидания. Alex M.» – так было подписано письмо.

Разумеется, я не мог оставить без внимания это коротенькое, но емкое письмо и сопроводил свой ответ кучей вопросов. Спрашивал о многом – о том, как дается учеба, видит ли она истинные качества людей, считывает ли мысли, как складываются взаимоотношения с родителями и сверстниками, откуда она знает про свою планету Сирена и как всплыло само название планеты, ощущает ли свое предназначение и так далее. Признание незнакомки о трудностях жизни и общения с окружающими людьми вызывало сочувствие, и я, как мог, успокаивал девочку.

Ответного письма долго не было, но вдруг однажды пришел объемистый пакет, а там – целая тетрадь с ответами на мои вопросы, строки из дневника, о котором я спрашивал, рассуждения... Это был интересный материал про ощущения детей индиго, что называется, «из первых рук». От Бориски, ввиду его малого возраста я такого, конечно, получить бы не мог.

«...Ваше стремление к исследованию детей индиго мне очень понятно, – писала минчанка, – я сама такая. Я родилась с вложенным в меня духом исследователя. Даже не знаю, с чего начать, ведь нужно, по сути, описать всю мою жизнь, и чем подробнее, тем лучше. Для начала отвечу на Ваши вопросы.

Да, я легко вижу достоинства и недостатки людей, характеры и «подводные камни» любой личности, скрытые стремления, амбиции, настроения – то есть фактически проявления человеческой сущности. Пользуясь этими своими качествами, я могу предупредить и устранить еще в зачатке какие-либо негативные настроения, которые могут быть направлены против меня либо вообще во зло. Человек только подумает негативное, а я уже упреждающе могу его обезоружить. Кстати, я очень хорошо отваживаю от себя психологов. Просто до бешенства их довожу! А не допускаю я их к себе по одной простой причине: я не такая, как остальные, и любое вмешательство в мою психику может причинить мне непоправимый вред.

Как мне дается учеба? Школьная – очень сложно. Потому что очень скучно. Усваивается все быстро (мы вообще работаем на других скоростях), но усваивать чьи-то объяснения обычно не приходится. Меня практически никто и ничему не учил: я всему училась сама. А по некоторым дисциплинам меня и учить-то не нужно – я уже знаю их, внутренним знанием. Вообще, надо заметить, индиго живут по интуиции. Интуиция – это главный орган восприятия данного мира. Мы, по-видимому, самая высокая (для Земли) эволюционная ступень духовного развития. Мы – последние, дальше идут Фиолетовые, но они – сознание в самом чистом виде, они внетелесны. Их никогда не будет на данной планете, здесь потолок – индиго.

Память? Не знаю, как у других, но у меня она неважнецкая. Объясню почему. Когда, еще до земного рождения, закладывали мои функции, то там был пункт: «высокие (по земным меркам) интеллектуальные способности», то есть я, несмотря ни на что, должна была иметь очень высокий уровень развития. Но они не предусмотрели, что я сама буду прилагать какие-либо активные усилия по своему развитию, поэтому попытались поставить «естественные блокираторы» в виде проблем со здоровьем. Но я (опять мои задатки помогли!) со своим «даром целителя и врачевателя» устранила эти болезни, не до конца, но тем не менее... Не зная, как еще со мной бороться, они сначала затормозили мою реакцию, а потом сократили резервы памяти. Делалось это, теперь я понимаю, для того, чтобы я не сошла с ума, поскольку нагрузки детей индиго и постоянные стрессы от рассогласования реальных действий и скрытых мыслей людей очень плохо воздействуют на нервы. Вплоть до истощения нервной системы. И раза два-три это со мной чуть не произошло (мне помогли мои ангелы-хранители, у меня их два). Тогда я еще не знала, зачем мне урезают память, – теперь знаю, и полагаю, что скоро она начнет постепенно возвращаться.

Мне нельзя было перегружать себя, поскольку после моего шестнадцатилетия мне начнут давать те «дары», которые мне когда-то демонстрировали в качестве примера возможностей индиго: телекинез, прекогницию, общение с душами умерших и с духами, чтение энергоинформационной матрицы и другие. Я уже астрально побывала в Храме Знаний – это хранилище всей информации во Вселенной. Побывать там – великая честь, и дано это не каждому. Я принимала пророчества, путешествовала в астрале, посещала астральные полигоны (потом объясню, что это). В последнее время ярко проявляется феномен рестимуляции – то есть в моей голове возникают знания на разные темы, появляется способность к магии, еще больше развивается интуиция. Этими качествами могут быть наделены все индиго, но они проявляются по-разному, в большей или меньшей степени.

Как это проявляется на бытовом уровне? Ну вот недавно мы с мамой сидели у ее подруги, а та очень любит брать у мамы информацию. Смотрю, только она задает вопрос, а я уже говорю ответ. Быстрее, чем моя мама, которая контактирует с Высшим Разумом, но ей надо сначала спросить, а потом еще ждать ответа. А я сразу знаю ответ! И у меня ответы более четкие и детальные».

Письмо минчанки, которое я цитирую, перемежалось строками дневника, в которых она в скобках давала пояснения специально для меня. Дневниковые записи тоже были небезынтересными.

«21.03.2003 г. Под утро в пограничном состоянии (между сном и явью) я увидела свой фантом. Но это нечто иное, нежели астральный выход...»

«11.04.03 г. Ночью меня тронул за бок какой-то QP (сокращение от Quazy Plazmoid – мой термин для обозначения большинства сущностей так называемого 5-го измерения). Я не очень-то испугалась, я пугаюсь их, только если они появляются слишком неожиданно, а вообще я к ним спокойно отношусь. Он решил показать, что QP существуют».

«27.05.03 г. Сегодня я общалась с душой погибшей девочки. Она ходила в межпространственных коридорах, и я туда тоже забрела. Ее звали Мериадна. Ее в лесу на дороге сбила машина. На вид ей было лет восемь – десять. Ко мне любят дети приходить. Умерла она недавно и еще скучает по дому. Она сказала, что таких, как я, она встречает в первый раз. Она жила в Чехии. Ее забрали за плохое поведение. Мне ее жаль...»

«13.07.03 г. Во сне я увидела текст, как в книге. Там было написано, что с 2005 по 2007 г. Космические Силы войдут во взаимодействие с Силами Природы. Они вступят в СЕТЬ. В эти годы будут происходить какие-то сильные возмущения в природе, но однозначно будто бы ничего не решено, все зависит от людей».

«20.09.03 г. Во сне я видела таблицу Менделеева. Там было примерно в два раза больше элементов, в том числе я запомнила IsPo. (Пояснение: мне во снах давали какие-то цифры, с помощью которых в будущем я смогу открыть новые химические элементы либо синтезирую их.) Может, это относится к будущей таблице?»

Письмо продолжалось: «Моя будущая жизнь – это наука и ничто иное! Я стану известным ученым, хотя слава и власть мне чужды. Свое первое серьезное открытие я совершу в 26–27 лет. Но всерьез обо мне заговорят, когда я создам Новую Науку.

Родители к моей необычности относятся сдержанно. Когда я вчера попыталась взглядом согнуть вилку, отец сказал: «Ты что? Вроде рано еще...» Вообще моих родителей долго-долго отбирали перед тем, как мне родиться в их семье. Я знаю это достоверно».

Строки из дневника:

«5.12.02 г. На малейшую критику я реагировала крайне агрессивно, сейчас – сдержаннее. Я хочу, чтобы меня любили, но для большинства людей я – изгой. Для тех, кто меня знает ближе (мамины подруги или те, с кем я переписываюсь), я являюсь Учителем. Впрочем, я придерживаюсь мнения, что учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Мне нужно хоть немного одобрения и признания. Все дети индиго такие. Им приписывают высокомерие, но это от того, что мы и на самом деле принцы и принцессы, посланные в мир рабов. Однако мы не смотрим на людей сверху вниз, мы их любим. Вот только нужно, чтобы они одобряли меня, особенно, когда я была маленькой».

«Я заметила дурацкую особенность – открывать уже открытое! У меня, как у всякого уважающего себя ученого, были и есть свои научные изыскания. Например, недавно я разработала свою собственную СКТ – специальную квантовую теорию в виде замечаний к общей теории относительности, где давала заключение о свободной энергии пространства, о визуальных проявлениях QP и их природе и т. п. Так вот, как только я что-то «открываю», максимум через несколько дней я узнаю, что это уже открыли до меня! Хотя на теории у меня уходит не так уж много времени, но все же его жалко...»

Опять дневник:

«8.08.02 г. Когда мой отец увидел стопку бумаг с СКТ (он очень умный и эрудированный человек), он подумал, что я все это откуда-то списала. Вот еще! Ради чего списывать целых 11 страниц?! И все равно он, похоже, не поверил, сказал, что этого не может быть. Когда я посмотрела позже телепередачу о квантах, она частично подтвердила мою СКТ, да и потом я в разных источниках находила новые подтверждения».

«27.03.03 г. Вчера я села за новую теорию. За час управилась, но она еще «сырая». Сегодня утром дописала. Мама смеялась: за два часа я захотела вывести целую теорию!..»

«20.08.03 г. Я заметила, что мои научные изыскания выражаются в меньшей мере языком формул и графиков, а в большей – общедоступным языком. Тем не менее они выражают истину».

 

 

Date: 2015-07-11; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию