Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результативности воспитательных воздействий





№ п/п Параметры оценки Результативность воспитательных воздействий
1. Изменение стиля поведения. Аккуратен – неряшлив, обязателен – необязателен, добросовестен – недобросовестен.
2. Изменение взглядов. Положительное, отрицательное или нейтральное отношение к гражданским, моральным и эстетическим ценностям.
3. Изменение запросов. Сиюминутная польза, материальная выгода, душевное равновесие, духовное развитие.
4. Изменение форм общения. С интересом – безразлично, внимателен – невнимателен, участлив – безучастен.

 

Подобные социально-психологические измерения, проводимые в педагогических целях, могут выступать в более или менее выраженном и совершенном виде. Это зависит от подготовленности и замысла педагога по физической культуре.

Вопросы и задания:

1.Каким образом происходит воспитание личности в спортивном коллективе, если основываться на теоретических взглядах и педагогическом опыте А.С. Макаренко?

2.Опишите методы исследования, которые вы могли бы использовать при изучении модели взаимоотношений между спортивным коллективом и личностью.

3.Обоснуйте воспитывающие факторы, которые педагогу по физической культуре необходимо использовать в интересах формирования спортивного коллектива.

4.Назовите формы развития личности в коллективе. Укажите их особенности.

5.Как можно оценивать результативности воспитательных воздействий?

6.В связи с изменением общественно-политических взглядов в стране и переходом России к рыночной экономике потеряла ли свою значимость психолого-педагогическая теория коллектива, разработанная учеными России? Выскажите и аргументируйте свое мнение.

Практическая работа:

Практическая работа №23. « Изучение особенностей нравственного развития отдельных обучающихся, коллектива учебной группы, спортивного коллектива».

1.Изучите особенности нравственного развития отдельных обучающихся, коллектива вашей учебной группы или спортивного коллектива, используя предложенную методику «Размышления о жизненном опыте» (прил. 12).

2.На основе полученной информации выделите условия и воспитывающие факторы, которые необходимо использовать педагогу по физической культуре в интересах нравственного развития спортивного коллектива.

Самостоятельная работа:

Самостоятельная работа №6. «Изучение спортивного коллектива».

Изучите коллектив вашего Колледжа, учебной группы и спортивный коллектив, используя методы наблюдения, беседы, тестирования (на выбор):

1.Составьте психолого-педагогическую характеристику коллектива вашего Колледжа, учебной группы и спортивного коллектива.

2.Охарактеризуйте на основании предложенных в тексте классификаций коллективов коллектив вашего Колледжа, учебной группы и спортивный коллектив.

3.Какие признаки коллектива как высокоорганизованной группы и воспитательного коллектива присущи названным объединениям? Заполните предложенную таблицу.

 

Признаки коллектива Колледж Учебная группа Спортивная группа
Общие социально значимые цели.      
Совместная организованная деятельность.      
Отношения ответственной зависимости.      
Рациональное распределение ролей.      
Равенство прав и обязанностей членов.      
Активная организаторская роль органов самоуправления.      
Устойчивые позитивные взаимоотношения.      
Сплоченность.      
Взаимопонимание.      
Коллективистское самоопределение членов.      
Коллективистская идентификация.      
Уровень референтности.      
Возможность обособления личности в группе.      

 

Date: 2015-06-11; view: 1244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию