Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о компании





 

ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM900/1800. Проект «МегаФон» стартовал 14 августа 2001 года. Акционерами ОАО «МегаФон» являются:

· ОАО «Телекоминвест» (31,3%),

· Sonera Holding (26%),

· ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%),

· Telia (8,1%),

· International Growth Fund Limited (6,5%),

· Harborne Group Limited (1,5%),

· ООО «Контакт-С» (1,5%).

Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 86 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. В Поволжье коммерческая эксплуатация сети «МегаФон» начата 2 ноября 2001г.

Маркетинговое планирование

 

Для успешного развития и продвижение на рынке своих услуг компания «МегаФон» разрабатывает маркетинговые планы которые отвечают на следующие вопросы:

· Что за продукт/услуга?

· Какие потребности он удовлетворит?

· Когда должен выйти на рынок?

· Как продукт удовлетворит эти потребности?

· Цена, объем продаж и т.п.

· Какие группы покупателей это купят?

· Почем вы будете продавать?

· Почему цена именно такая?

· Сколько эта цена будет актуальна?

· Как цена будет изменяться со временем?

· Какой будет объем продаж?

· Будут ли разные цены для разных групп покупателей?

· Какие каналы распространения?

· Почему выбраны эти каналы распространения?

· Когда покупатели будут выбирать канал распространения?

· Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения?

· Какова стоимость и отдача каждого канала?

· Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы?

· Какие виды рекламы будут использованы?

· Почему выбраны эти виды?

· Временные рамки: запуск, жизненный цикл…?

· Как эти виды рекламы будут выполнены?

· Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы?

· Разная реклама для разных групп?

Таким образом маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров и/или услуг.

Генеральный план маркетинга состоит из маркетинговых планов отдельных товаров или торговых зон. Маркетинговый план компании устанавливает цели маркетинга и предлагает стратегии их достижения.

Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

Представим краткосрочный маркетинговый план компании «МегаФон» в виде таблицы:

Краткий маркетинговый план ОАО «МегаФон»

  Что? Зачем? Когда? Как? Почем? Кто?
Продукт Тариф-ный план «Домаш-ний» Удовлет-ворит потреб-ности населения в качест-венной сотовой связи 3 квартал 2007г. Тарифный план удовлет-ворит потреб-ности потребителей доступностью и качеством связи, а также дополнитель-ным пакетом услуг * За подключ. 0/980 руб. фед/гор Минимальн. платеж 150/1200 руб. Ежемес. абон. плата 0/200 руб ** Те, кто совершает много звонков внутри сети.
Цена От 0,25 руб/мин. Цена приемле-ма для любой группы потреби-телей Цена будет актуальна до появления нового, более доступного тарифного плана По мере потери актуальности тарифного плана цена будет понижаться Объем продаж – 147 млн.руб/год Цена тарифа единая для всех групп потребите-лей
Место Салоны-магазины сотовой связи, офисы компании Выбран-ные каналы - места большого скопле-ния людей Покупатели будут выби-рать канал распростране-ния по мере необходимос-ти или с целью озна-комления с новинками Торговые павильоны будут построены или арендованы, в зависимости от того, в каком месте будут находиться Примерная стоимость каналов – от 250 тыс.руб/год, отдача каждого канала – 3-5 млн.руб/год Разные группы покупателей будут использовать разные каналы по таким критериям, как близость к дому, месту работы или учебы и пр.
Реклама Будет использо-вана рек-лама в СМИ, на улицах, спец. печатные издания Эти виды рекламы выбраны из-за своей эффективности. Временные рамки: запуск – 3 квартал 2007г. жизненный цикл – 1 год Ролики на ТВ, растяжки на разд. полосах, стенды, бесплатной специализированные буклеты,, листовки, календари, плакаты, акции в офисах продаж и т.д.   Примерная тоимость рекламной акции – 15-20 млн. руб. Разная реклама для разных групп потребителей

 

* При подключении бесплатно предоставляется следующий пакет услуг:

- местные вызовы, международные и междугородные вызовы;

- внутрисетевой роуминг, доступ к спутниковым сетям связи;

- услуга «Кто звонил?»;

- определение номера, запрет определения номера;

- переадресация вызова, ожидание вызова, удержание вызова, запрет вызова;

- конференц связь;

- SMS-сообщения;

- USSD-сервис, доступ в Интернет, WAP;

- передача данных (CSD);

- высокоскоростная передача данных (HSCSD);

- пакетная передача данных (EDGE/GPRS).

 

** Местные вызовы и вызовы «по Поволжью» Тарификация вызовов - посекундная (вызовы длительностью до 3-х секунд не тарифицируются)
Вызовы Стоимость за 1 мин. в рублях
Исходящие вызовы
Внутри сети ОАО «МСС-Поволжье» 0,50*
На мобильный телефон 1,98*
На территории Республики Татарстан 1,98*
На территории других областей (республик) 2,98*
По Поволжью 5,00*
Входящие вызовы бесплатно
Переадресация и вызовы на голосовую почту
Переадресация (стоимость зависит от направления переадресации) по стоимости исходящих вызовов
Переадресация на голосовую почту бесплатно
Исходящие вызовы на голосовую почту 1,00
Текстовые сообщения (SMS)
Исходящие SMS (за одно сообщение) 0,95
Входящие SMS бесплатно
Передача данных
Передача данных до 28800 бит/сек. 1,47 (08:00–24:00) 0,49 (00:00–08:00)
GPRS-Интернет (точка доступа: internet, округление с точн. до 100 кб6) 7,00 руб./ 1 Мб
GPRS-Wap (точка доступа: wap, округление с точностью до 10 кб6) 0,25 руб./ 1 Кб
Мультимедийные сообщения (MMS)
Исходящие MMS (за одно сообщение) 6,00
Входящие MMS бесплатно
Направления дальней связи Тарификация вызовов - поминутная (вызовы длительностью до 5 секунд не тарифицируются)
Междугородные вызовы
Вызовы абонентам сети «МегаФон» кроме абонентов ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» в Оренбургской области 5,90
Вызовы по России 11,80
Международные вызовы
Страны СНГ и Европа 29,50
Остальной мир 68,80
Спутниковые сети связи 177,00
USSD-услуги
  Описание Номер Стоимость запроса в рублях
USSD-Инфо Информационные развлечения *132# 1,96
Запрос баланса Информация о состоянии баланса лицевого счета *100# бесплатно
Единая карта оплаты услуг сети «Мегафон» Активация Единой карты оплаты *110# бесплатно
Автоинформатор сети Информация о действующих тарифах и услугах *111# бесплатно
Служба «Сервис-Гид» Установка пароля *111*01# бесплатно
Пакетная передача данных (GPRS) Подключение/отключение *105*06# бесплатно
Основные услуги абонентского сервиса
Детализация счета по e-mail (предоставляется по письменному запросу) бесплатно
Приостановление и возобновление обслуживания на срок от 30 до 90 дней (только при отсутствии задолженности) бесплатно
Детализация счета на бумажном носителе 29,00
Доставка счета абоненту (предоставляется по письменному запросу) 29,00
Выбор абонентского номера при подключении 980,00
Замена абонентского номера по инициативе абонента 490,00
Переоформление договора на подключение и обслуживание 98,00
Замена SIM-карты 45,00
Смена тарифного плана по инициативе абонента 73,00

 

 

Стратегия продвижения и планы продаж

 

В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать маркетинг для того, чтобы направить продажи в нужном компании направлении.

Цель сбыта состоит в том, чтобы убедить покупателя приобрести товар компании, но это лишь один из аспектов маркетинга. Маркетинг требует, чтобы фирма идентифицировала потребности покупателей и добилась соответствия им товаров и услуг, что позволяет компании получить прибыль.

Фирме необходимо тщательно изучать своих клиентов. Она может выступать на пяти типах клиентурных рынков.

1. Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, приобретающие услуги для личного потребления.

2. Рынок производителей - организации, приобретающие услуги для использования их в процессе производства.

3. Рынок промежуточных продавцов - организации, приобретающие услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.

4. Рынок государственных учреждений - государственные организации, приобретающие услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих услуг тем, кто в них нуждается.

Стратегия продвижения товара предполагает планирование, осуществление и контроль коммуникационного процесса между компанией и ее потребителями, а также участниками е других целевых аудиторий

Существуют две основных стратегии продвижения товара на рынок: стратегия «толкай» и стратегия «тяни». Компания «МегаФон» использует метод «тяни» означает активную рекламную и промо-кампанию, направленную через средства массовой информации на конечного потребителя. Последний, получив рекламное сообщение или дополнительный стимул в виде скидки, купона, специального предложения спрашивает товар в магазине, подвигая его владельца тем самым к заказу определенного вида продукции. Соответственно выстраивается обратная цепочка: розничный торговец заказывает наименование у оптовика, а оптовик - у компании-производителя.

Схема 2.

Стратегия продвижения «pull» («тяни»)

Как правило, данная стратегия используется на последнем этапе создания товара, таким образом, чтобы к моменту поступления у потребителя было создано то или иное отношение к нему.

Date: 2015-07-11; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию