Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устные индивидуальные доклады





Продолжительность устного доклада на практическом занятии не должна превышать 12 минут (примерно соответствует 5-7 страницам печатного текста). Доклад должен содержать не только изложение теории, но и конкретный анализ текстов с яркими примерами, цитатами. Сопровождение доклада раздаточным материалом (примеры, таблицы, схемы), показом фотографий, других иллюстраций, аудиовизуальными и компьютерными презентациями поощряется. В конце доклада необходимо назвать источники литературного материала и использованную литературу. Докладчик должен быть готов ответить на вопросы преподавателя и студентов по теме доклада.

Формулировка темы, материал, структура каждого конкретного выступления, рекомендуемая литература к нему обсуждаются заранее в ходе индивидуальной консультации у преподавателя.

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1.Принципы анализа и интертекстуальность.

2. Принципы мотивного анализа.

3. Мотивный анализ и концептосфера творчества писателя.

4. Понятие комплексного анализа художественного текста.

5. Принципы анализа лирического стихотворения.

6. Принципы анализа эпической прозы.

7. Принципы анализа жанров драмы.

8. Принципы анализа «смежных» жанров.

9. Принципы анализа и вспомогательные дисциплины литературоведения.

10. Первоначальные этапы исследования. Дальнейшие этапы исследования.

11.Базовые стратегии аналитики художественных произведений.

12. Принципы анализа и границы интерпретации.

13. Понятие герменевтического круга и анализ произведения.

14. Принципы анализа фрагмента произведения.

15. Анализ рамочных компонентов произведения.

16. Место анализа художественного произведения в составе литературоведческой науки.

17. «Ересь парафразы».

18. Интерпретация и мифореставрация.

Date: 2015-07-11; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию