Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» обучающийся должен:
Знать: лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной юридической деятельности;
Уметь: читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности;
Владеть: необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.
Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»):
а) общекультурные (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13).
Профессиональные компетенции (ПК):
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» для дневного отделения
Рабочую программу осуществляют:
Рабочую программу осуществляют: ассистент Васильченко К.А., ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., д.ф.н., профессор Хайруллин В.И., ассистент Шаймухаметова А.Р., ассистент Шалев И.Н., к.ф.н. Юсупова З.А., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов - 216
лекций - 4
практических занятий 82 (в т.ч. в интерактивных формах) –(18)
самостоятельная работа студентов - 90
КСР – 4
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
| Модули 1-2
|
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — зачет
| Модуль 1
Темы 1-3
|
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
| Дискуссия в группах «Crime and Punishment»
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
| 0,5
|
| Ролевая игра: «Good or evil?» по теме «Law enforcement»
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
| 0,5
|
| Ролевая игра, имитация «Trial, imprisonment»
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Проведение письменной контрольной работы.
| Модуль 2
Темы 4-6
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
| 0,5
|
| Дебаты «Criminal law»
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
| Составление диалогов по теме
«Tenses»
| Русский язык.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
| 0,5
|
| Составление диалогов по теме «Reported speech»
| Русский язык, философия.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Проведение письменной контрольной работы.
| Модули 3-4
|
| -
|
| -
|
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — зачет
| Модуль 3
Темы 7-9
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Письменная контрольная работа.
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
| Дискуссия «The first laws: Roman Twelve Plates»
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
| Работа в малых группах «The Bill of Rights»
| История зарубежных государств, страноведение.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
| Дебаты «What is a state?»
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Модуль 4
Темы 10-12
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Письменная контрольная работа.
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
| Работа в малых группах «The Magna Carta»
| История зарубежных государств, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
| Дебаты «Judicial system in Russia»
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
| Дискуссия «The history of Scotland Yard»
| История зарубежных государств, политология, философия.
| Использование проектора
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
4. Письменная контрольная работа.
| Модули 5-6
|
| -
|
| -
|
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — экзамен
| Модуль 5
Темы 13-14
|
| |
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
| Ролевая игра «The great diamond robbery»
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи
|
|
|
|
|
| Дебаты «Capital punishment: for and against»
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Письменная контрольная работа.
| Модуль 6
Темы 15-16
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Criminal or civil law?»
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
| Ролевая игра «Is justice done?»
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» для заочного отделения
Рабочую программу осуществляют:
Рабочую программу осуществляют: ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., ассистент Шаймухаметова А.Р., ассистент Шалев И.Н., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов - 216
лекций - 2
практических занятий 18
самостоятельная работа студентов - 196
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
-
| СРС
| |
|
|
| |
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации - зачет
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, философия.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
|
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, страноведение.
| | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - зачет
| |
| -
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — экзамен
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология, философия.
| Использование проектора
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
| | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - экзамен
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» для заочного отделения (на базе высшего образования)
Рабочую программу осуществляют:
ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., д.ф.н., профессор Хайруллин В.И., ассистент Шаймухаметова А.Р., к.ф.н. Юсупова З.А., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов - 216
лекций - 2
практических занятий 7
самостоятельная работа студентов – 198
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
-
| СРС
| |
|
|
| |
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации - зачет
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык.
|
|
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, философия.
|
|
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
|
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски
|
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, страноведение.
| |
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
|
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология.
|
|
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология, философия.
|
|
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
| Использование компьютеров
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - экзамен
|
|