Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОММЕНТАРИИ. 2 — Эти четыре иероглифа из второго чжана «Дао-дэ цзина» означают:

2 — Эти четыре иероглифа из второго чжана «Дао-дэ цзина» означают:

«Свет. (Бытие)

Тьма. (Небытие)

Лицо. (Черты лица)

Жизнь. (Рождение)»

Это звучит как отдельное законченное произве­дение. Можно оформить это так:

«Сначала был свет.

Потом была тьма,

из которой появились

твои черты лица.

Так происходит рождение».

В философском плане это также можно перевес­ти следующим образом, используя то, что один и тот же иероглиф означает «лицо», «черты лица», «вид», «фаза, состояние вещества»:

«Фаза (состояние) между бытием и небытием и есть рождение».

Таким образом фразу, приведенную на обложке книги и состоящую из восьми иероглифов, можно перевести так:

«Рожденная на границе

тьмы и света,

Будь подобна воде».

 

И совершенно случайно название главы 2 совпа­ло со значением фразы, взятой из второго чжана, так же и расшифровывая ее, сравните сами: «Ян, рожденный из Инь». И вот уже в этом значении этой фразы мы угадывает формулу знаменитой мандалы «инь-ян».

8 — Еще более интересная алхимическая формула заключена в этой фразе, взятой из начала восьмого чжана «Дао-дэ цзина» и состоящей из четырех ие­роглифов:

1 — Верх, расти, увеличивать.

2 — Добро, добродетель, правильный, хороший — известный под понятием «дэ».

3 — Молодой, юный, подобно.

4 — Вода (во всех смыслах алхимии).

Эта фраза абсолютна понятна тем, кто занимает­ся практиками. Это формула алхимических превра­щений при практике микрокосмической орбиты в том числе, а также и при выполнении практики мультиоргазмического вытягивания. Эта формула многогранна, эта практика неисчерпаема, поэтому все из приведенных ниже переводов этой фразы бу­дут верными, но всего лишь частично передающими смысл этой формулы.

«На пути увеличения добродетели будь подобна воде».

«Совершенствуясь, будь подобна воде».

«Молодая вода движется вверх».

«Молодая вода движется вверх, неся добро».

«Увеличивая добродетели, ты сохраняешь молодой свою воду».

«Совершенствуясь, сохраняешь молодость».

«Двигаясь вверх по пути добра, ты подобна моло­дой воде, которая выходит из земли, испаряется и воз­носится к небесам, — это и есть путь бессмертия».

«Двигаясь по пути добродетели вверх, помни, что вода, собираясь в облака, проливается вниз, как дождь, вбирая в себя соли, движется вниз, к корням. Поэтому двигаясь вверх, сохраняй связь с землей так, как это делает вода».

«Уравновешивай движения вверх движением вниз».

«Сохраняй свою постоянную природу во всех своих алхимических практиках (превращениях) подобно воде».

«Пусть твоя сущность будет чиста и невозмути­ма, как сущность воды».

В медицинском аспекте также много трактовок этой фразы.

«Молодая хорошая вода (жидкость, кровь, лим­фа) движется вверх» — это действительно так, кровь и другие жидкости организма, если они чисты и хо­рошего жизненного качества, сами движутся вверх по капиллярам, обладая низкой вязкостью. Когда же в крови много холестерина и других веществ, ча­сто именуемых в просторечии «шлаками», то такая кровь (лимфа и другие жидкости, например ликвор) обладает высокой вязкостью и застаиваются приво­дя к болезням. В таких местах застоя, в соответству­ющих точках, делается кровопускание, чтобы убрать застой. Как правило, если правильно делается кро­вопускание, кровь выходит вязкая темная, иногда ее приходится силой выдавливать, но всего лишь после появления нескольких капелек крови пациенту ста­новится легче и равновесие энергии в каналах вос­станавливается.

Еще одна трактовка:

«Увеличивая добродетели (то есть положительные эмоции, присущие каждому органу), мы делаем моло­дыми все жидкости нашего организма, достигая дол­голетия и бессмертия».

Также будет верна и такая версия перевода.

«Реализация тела света и обратная материализа­ция — происходит подобно превращению воды».

«Возносясь вверх в состоянии дзэн, будь подобен мо­лодой воде, которая возносясь вверх, возвращается на землю».

«Возносясь вверх, оставляй себе возможность вер­нуться на землю».

9 — «Чем удерживать и наполнять, лучше пропус­кать через себя» — означает быть прозрачным для внешних воздействий, сравни из Йоги: «Не позво­ляй внешним вредным воздействиям влиять на тебя»).

10 — «Стремясь к единству души и тела, способен ли ты не рассеиваться?» (Способен ли ты сохранять концентрацию?)

12 — Для того, чтобы понять эту фразу в медицин­ском аспекте, нужно посмотреть контекст. Если от­влечься от существующих переводов, а восприни­мать те иероглифы, из которых состоит 12-й чжан, то очевидно для любого практикующего, что смысл его будет следующим.

Пять цветов угнетают зрение. (Понимается пе­чень, элемент дерево.)

Пять звуков угнетают слух. (Понимается почки, элемент вода.)

 

Пять вкусов угнетают вкус. (Понимается селе­зенка, элемент земля.)

Страсти (сильное дыхание во время скачек, охо­ты и вообще желания) волнуют сердце, то есть угне­тают сердце, элемент огонь.

Печаль, порождаемая тем, что человек не может достичь «драгоценных вещей», угнетает легкие (эле­мент металл), угнетает решительность человека, вызы­вает депрессию, т. е. «нарушает движения человека».

Поэтому «совершенномудрый» (даос) помещает «три ума в один»: успокаивает-опустошает верхний (EMPTY-EMPTY), успокаивает средний дантянь (сердце), делает его счастливым (HAPPY-HAPPY), концентрируясь на нижнем дантяне (сядань, тигель­ная печь, киноварная печь, сексуальный центр — анатомически это матка у женщин и простата у муж­чин (SEXY-SEXY)).

Это формула алхимического процесса.

95% наших действий контролируется подсозна­нием, а 5% контроля за событиями принадлежит мозгу, поглощающему 95% энергии человека.

Фраза «а не в глазах» — это есть формула сохра­нения жизненной энергии.

По этому поводу мне нравится также изречение Хэ Шан-гуна, которое дополняет это положение: «(Даос, он же совершенномудрый) удерживает пять видов природы, отбрасывает шесть видов эмоций, контролирует направленные движения дыхания "ци", вскармливает свет духа-шэнь. Не следует смо­треть бездумно, так как при бездумном взгляде се-мя-цзин уходит во внешний мир».

Фраза «отказывается от дальнего, пользуется ближним» на языке психологии означает «быть здесь и сейчас». Другими словами — это осознанное отношение к каждому моменту бытия, как в древней притче о старом и молодом монахе, которые встре­тили красивую молодую девушку на берегу реки. Старый монах взял девушку, перенес через реку и вернулся к молодому, чтобы продолжить путь. Через некоторое время молодой монах спросил его: «Как это ты сделал?» Старый монах ответил: «Я взял ее и перенес, а ты до сих пор несешь ее».

Или же в другой притче: «Когда ученик спросил чаньского наставника в чем смысл ДАО, тот от­ветил:

—В простом здравом смысле. Когда голоден, ем, когда устал, сплю.

—Но разве все делают не то же самое? — спросил ученик.

—Нет, — ответил наставник, — большинство не присутствует в том, что они делают».

Вот что значит «пользоваться ближним».

 


[2] Во время этого упражнения происходит выработка гормонов, концентрация которых в крови будет индивидуальна для каждой женщины, но она будет пропорциональна времени выполнения этого упражнения, пока концентрация не выйдет на плато.


<== предыдущая | следующая ==>
Матрица swot-анализа | Шелест утренних звезд

Date: 2015-07-11; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию