Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки экзамена/зачета





В целом оценка знаний осуществляется по традиционной национальной шкале, сто балльной шкале и международной шкале ЕСТS.

По традиционной национальной шкале:

Студент получает отлично по курсу, если он дает ответы на вопросы в рамках рабочей программы; дополняет их примерами из современной экономической жизни общества; правильно и с разъяснениями решает задачи и при выполнении тестов 80% и более из них является правильно решенными, принимает активное участие в научно-исследовательской работе.

Студент получает очень хорошо по курсу, если он дает ответы на вопросы в рамках рабочей программы; дополняет их примерами из современной экономической жизни общества; правильно решает задачи и при выполнении тестов 75-80% и более из них является правильно решенными, принимает участие в научно-исследовательской работе.

Студент получает хорошо, если на теоретические вопросы дает ответы, но есть некоторые неточности и незначительные ошибки; задачи логически решены правильно, но с арифметическими ошибками, при выполнении тестов получено 60% - 75% правильных ответов, принимает участие в научно-исследовательской работе.

Студент получает удовлетворительно, если теоретические вопросы данная неточный ответ, задачи решены с логическими и арифметическими ошибками, при выполнении тестов получено 55% - 60% правильных ответов.

Студент получает достаточно, если он не достаточно полно отвечает на теоретические вопросы, правильность решения тестов составляет 45-55% от количества правильных ответов, а задачи решены не полностью.

Студент может получить неудовлетворительнос возможностью повторной сдачи, если он не дает правильных ответов на вопросы, при выполнении тестов получено 30% - 45% правильных ответов, задачи решены неверно.

Студент может получить неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины, если он не дал ни одного правильного ответа на вопрос, при выполнении тестов получено менее 30% правильных ответов, не выполнил задачи.

Шкала оценивания: национальная и ECTS.

 

Балл по дисциплине Оценка ECTS Национальная шкала оценивания  
для экзамена, курсового проекта (работы), практики
90-100 A отлично
83-89 B очень хорошо
75-82 C хорошо
68-74 D удовлетворительно
60-67 E достаточно
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература:

1. Айзерман, М.А. Выбор вариантов. Основы теории/ М.А. Айзерман, Ф.Т.

2. Винер, Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и ма­шине/ Н.

3. Глушков, В.М. Моделирование развивающихся систем/ В.М. Глуш­ков, В.В.

 

Дополнительная литература:

1. Романов, В.Н. Техника анализа сложных систем/ В.Н. Романов. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2007 (2011 – 2-е издание).

2. Романов, В.Н. Системный анализ/ В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во СЗТУ, 2005.

3. Основы системного анализа: учеб.-метод. комплекс/ сост.: В.Н. Ро­манов. − СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008.

4. Клир, Дж. Системология. Автоматизация решения системных задач/ Дж. Клир. − М.: Радио и связь, 1990.

5. Месарович, М. Общая теория систем. Математические основы/ М. Месарович, И. Такахара. − М.: Мир, 1976.

6. Мушик, Э. Методы принятия технических решений/ Э. Мушик, П. Мюллер. − М.: Мир, 1990.

7. Подиновский, В.В. Парето-оптимальные решения многокритери­альных задач/ В.В. Подиновский, В.Д. Ногин. − М.: Наука, 1982.

8. Романов, В.Н. Основы системного анализа: учебное пособие/ В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во СЗПИ, 1996.

9. Романов, В.Н. Системный анализ для инженеров/ В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во Спб. государственный университет, 1998.

10. Романов, В.Н. Интеллектуальные средства измерений/ В.Н. Рома­нов, B.C. Соболев, Э.И. Цветков. − М.: Татьянин день, 1994.

11. Романов, В.Н. Нечеткие системы/ В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2009.

 

Date: 2015-07-11; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию