Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки экзамена/зачетаВ целом оценка знаний осуществляется по традиционной национальной шкале, сто балльной шкале и международной шкале ЕСТS. По традиционной национальной шкале: Студент получает отлично по курсу, если он дает ответы на вопросы в рамках рабочей программы; дополняет их примерами из современной экономической жизни общества; правильно и с разъяснениями решает задачи и при выполнении тестов 80% и более из них является правильно решенными, принимает активное участие в научно-исследовательской работе. Студент получает очень хорошо по курсу, если он дает ответы на вопросы в рамках рабочей программы; дополняет их примерами из современной экономической жизни общества; правильно решает задачи и при выполнении тестов 75-80% и более из них является правильно решенными, принимает участие в научно-исследовательской работе. Студент получает хорошо, если на теоретические вопросы дает ответы, но есть некоторые неточности и незначительные ошибки; задачи логически решены правильно, но с арифметическими ошибками, при выполнении тестов получено 60% - 75% правильных ответов, принимает участие в научно-исследовательской работе. Студент получает удовлетворительно, если теоретические вопросы данная неточный ответ, задачи решены с логическими и арифметическими ошибками, при выполнении тестов получено 55% - 60% правильных ответов. Студент получает достаточно, если он не достаточно полно отвечает на теоретические вопросы, правильность решения тестов составляет 45-55% от количества правильных ответов, а задачи решены не полностью. Студент может получить неудовлетворительнос возможностью повторной сдачи, если он не дает правильных ответов на вопросы, при выполнении тестов получено 30% - 45% правильных ответов, задачи решены неверно. Студент может получить неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины, если он не дал ни одного правильного ответа на вопрос, при выполнении тестов получено менее 30% правильных ответов, не выполнил задачи. Шкала оценивания: национальная и ECTS.
8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Основная литература: 1. Айзерман, М.А. Выбор вариантов. Основы теории/ М.А. Айзерман, Ф.Т. 2. Винер, Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине/ Н. 3. Глушков, В.М. Моделирование развивающихся систем/ В.М. Глушков, В.В.
Дополнительная литература: 1. Романов, В.Н. Техника анализа сложных систем/ В.Н. Романов. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2007 (2011 – 2-е издание). 2. Романов, В.Н. Системный анализ/ В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во СЗТУ, 2005. 3. Основы системного анализа: учеб.-метод. комплекс/ сост.: В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. 4. Клир, Дж. Системология. Автоматизация решения системных задач/ Дж. Клир. − М.: Радио и связь, 1990. 5. Месарович, М. Общая теория систем. Математические основы/ М. Месарович, И. Такахара. − М.: Мир, 1976. 6. Мушик, Э. Методы принятия технических решений/ Э. Мушик, П. Мюллер. − М.: Мир, 1990. 7. Подиновский, В.В. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач/ В.В. Подиновский, В.Д. Ногин. − М.: Наука, 1982. 8. Романов, В.Н. Основы системного анализа: учебное пособие/ В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во СЗПИ, 1996. 9. Романов, В.Н. Системный анализ для инженеров/ В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во Спб. государственный университет, 1998. 10. Романов, В.Н. Интеллектуальные средства измерений/ В.Н. Романов, B.C. Соболев, Э.И. Цветков. − М.: Татьянин день, 1994. 11. Романов, В.Н. Нечеткие системы/ В.Н. Романов. − СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2009.
|