Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет технического состояния оборудования





Учет технического состояния оборудования основан на следующих режимах:

 

· Учет простоев и работы оборудования

· Учет выявленных дефектов, нарушений и отклонений в работе оборудования

· Учет результатов измеряемых показателей

· Учет результатов диагностики

Журнал служит для регистрации работы и простоев оборудования с отражением даты и времени начала и окончания работы / простоя, причины и виновника простоя, а также мероприятия и исполнителя ликвидации аварии. Используется при Планировании по наработке

Журнал регистрации выявленных дефектов служит для систематического накопления данных о техническом состоянии и работоспособности объектов ремонта и является основным исходным документом для установления характера и объемов плановых внеплановых ремонтов, а также сроков службы узлов и деталей. Используется при Планировании работ по устранению дефектов.

Анализ журнала является основанием для принятия решения о проведении внеплановых ремонтов.

В верхней панели отображается список записей журнала учета выявленных дефектов по всем объектам ремонта.

Средняя панель содержит список дефектов (неисправностей) по текущей записи журнала регистрации выявленных дефектов в верхней панели окна = Журнал учета выявленных дефектов =. Дефекты выбираются из каталога дефектов (неисправностей).

Для каждого дефекта можно указать ссылку на Акт предписания.

Для каждого дефекта можно указать ссылку на Заявку и Акт.

Для учета результатов измеряемых показателей используется режим Состояние объекта => Измеряемые показатели.

В верхней панели вкладки Состояние объекта => Измеряемые показатели отображается список измеряемых показателей по текущему объекту ремонта.

Верхняя панель содержит поля:

Номер показателя по порядку - номер записи по порядку. При добавлении новой записи значение поля формируется автоматически;

Измеряемый показатель – выбирается из каталога измеряемых показателей. Вызов каталога из интерфейса осуществляется кнопкой F3, при этом вызывается окно = Выбор измеряемых показателей =. Установите курсор на нужный показатель и нажмите клавишу Enter, при этом в нижнюю панель экранной формы = Корректировка измеряемых показателей = перенесутся Значения показателя.

Единица измерения – вносится при выборе измеряемого показателя из каталога измеряемых показателей.

Дата последнего измерения - вводится дата последнего измерения вручную или выбирается из календаря.

Нижняя панель содержит поля:

Название значения показателя – вносится при выборе измеряемого показателя из каталога измеряемых показателей.

Паспортное значения показателя – вносится с клавиатуры.

Текущее значения показателя – вносится с клавиатуры.

Отклонения текущего от паспортного значения – рассчитывается, как

Паспортное значение показателя Текущее значение показателя.

Для учета результатов диагностики используется документ «Акт предписания»

Документ «Акт предписания» состоит из реквизитов:

Группа - содержит код группы дескрипторов пользователя, создавшего документ.

Дескриптор - дескриптор пользователя, создавшего документ.

Номер – отображается номер документа, который формируется автоматически.

Выписан - дата составления документа. По умолчанию заполняется текущей датой. Значение может быть скорректировано вручную.

Статус - статус документа. По умолчанию заполняется значением из настройки Статус накладной и акта по умолчанию.

Объект ремонта - наименование объекта ремонта. Значение выбирается из Каталога объектов ремонта (вызов режима выбора по F3, выбор значения по Enter).

Номер объекта ремонта - номер объекта ремонта.

Инвентарный № - если объект ремонта связан с ОС, то в данном поле отображается инвентарный номер ОС.

Подразделение - наименование подразделения (цех). Значение выбирается из каталога подразделений. Вызов режима выбора по F3, выбор значения по Enter.

Организация – в данном поле выбирается организация, выдавшая предписание. Значение выбирается из каталога исполнителей ремонта. Вызов режима выбора по F3, выбор значения по Enter.

Дата устранения замечания – отображается дата устранения замечания. По умолчанию заполняется текущей датой. Значение может быть скорректировано вручную.

Документ – в данном поле вызывается окно = Технические документы =. В нем отображаются документы по текущему объекту ремонта, введенные в Каталоге объектов ремонта на вкладке Описание объекта => Документы. В мемо-поле документа может содержаться сканированный первичный документ.

Сервисное обслуживание

Модуль "Сервисное обслуживание" предназначен для учета услуг по ремонту либо усовершенствованию изделий заказчика, например, на станциях техобслуживания автомобилей, в мастерских по ремонту бытовой техники и т.д.

В этом модуле отрабатывается следующий цикл операций:

· ввод заявки на обслуживание;

· формирование по заявке накладной на отпуск материальных ценностей в производство и расходного складского ордера;

· формирование по заявке накладной на возврат не использованных при ремонте материальных ценностей на склад и их оприходование;

· формирование акта на выполненные работы;

· учет платежных документов на оплату выполненных работ и израсходованных материалов (модуль Финансово-расчетные операции или Касса).

Расчет стоимости единицы работ и материалов, используемых при ремонте, выполняется при формировании прайс-листов в модуле Управление сбытом посредством включения всех необходимых наценок и налогов.

Данные об исполнителях выбираются из каталога сотрудников, ведение которого выполняется в модуле Управление персоналом или Заработная плата.

В модуле формируются следующие отчеты:

· по отпуску материальных ценностей для ремонта в разрезе подразделений;

· о движении отпущенных по заявкам на обслуживание запчастей в разрезе заявок, наименований запчастей, подразделений;

· о выполненных работах в разрезе подразделений и исполнителей;

· по реализации запчастей в разрезе заявок и матценностей;

· реестры заявок на обслуживание и сопроводительных документов.

Date: 2015-07-11; view: 1329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию