Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет технического состояния оборудованияУчет технического состояния оборудования основан на следующих режимах:
· Учет простоев и работы оборудования · Учет выявленных дефектов, нарушений и отклонений в работе оборудования · Учет результатов измеряемых показателей · Учет результатов диагностики Журнал служит для регистрации работы и простоев оборудования с отражением даты и времени начала и окончания работы / простоя, причины и виновника простоя, а также мероприятия и исполнителя ликвидации аварии. Используется при Планировании по наработке Журнал регистрации выявленных дефектов служит для систематического накопления данных о техническом состоянии и работоспособности объектов ремонта и является основным исходным документом для установления характера и объемов плановых внеплановых ремонтов, а также сроков службы узлов и деталей. Используется при Планировании работ по устранению дефектов. Анализ журнала является основанием для принятия решения о проведении внеплановых ремонтов. В верхней панели отображается список записей журнала учета выявленных дефектов по всем объектам ремонта. Средняя панель содержит список дефектов (неисправностей) по текущей записи журнала регистрации выявленных дефектов в верхней панели окна = Журнал учета выявленных дефектов =. Дефекты выбираются из каталога дефектов (неисправностей). Для каждого дефекта можно указать ссылку на Акт предписания. Для каждого дефекта можно указать ссылку на Заявку и Акт. Для учета результатов измеряемых показателей используется режим Состояние объекта => Измеряемые показатели. В верхней панели вкладки Состояние объекта => Измеряемые показатели отображается список измеряемых показателей по текущему объекту ремонта. Верхняя панель содержит поля: Номер показателя по порядку - номер записи по порядку. При добавлении новой записи значение поля формируется автоматически; Измеряемый показатель – выбирается из каталога измеряемых показателей. Вызов каталога из интерфейса осуществляется кнопкой F3, при этом вызывается окно = Выбор измеряемых показателей =. Установите курсор на нужный показатель и нажмите клавишу Enter, при этом в нижнюю панель экранной формы = Корректировка измеряемых показателей = перенесутся Значения показателя. Единица измерения – вносится при выборе измеряемого показателя из каталога измеряемых показателей. Дата последнего измерения - вводится дата последнего измерения вручную или выбирается из календаря. Нижняя панель содержит поля: Название значения показателя – вносится при выборе измеряемого показателя из каталога измеряемых показателей. Паспортное значения показателя – вносится с клавиатуры. Текущее значения показателя – вносится с клавиатуры. Отклонения текущего от паспортного значения – рассчитывается, как Паспортное значение показателя – Текущее значение показателя. Для учета результатов диагностики используется документ «Акт предписания» Документ «Акт предписания» состоит из реквизитов: Группа - содержит код группы дескрипторов пользователя, создавшего документ. Дескриптор - дескриптор пользователя, создавшего документ. Номер – отображается номер документа, который формируется автоматически. Выписан - дата составления документа. По умолчанию заполняется текущей датой. Значение может быть скорректировано вручную. Статус - статус документа. По умолчанию заполняется значением из настройки Статус накладной и акта по умолчанию. Объект ремонта - наименование объекта ремонта. Значение выбирается из Каталога объектов ремонта (вызов режима выбора по F3, выбор значения по Enter). Номер объекта ремонта - номер объекта ремонта. Инвентарный № - если объект ремонта связан с ОС, то в данном поле отображается инвентарный номер ОС. Подразделение - наименование подразделения (цех). Значение выбирается из каталога подразделений. Вызов режима выбора по F3, выбор значения по Enter. Организация – в данном поле выбирается организация, выдавшая предписание. Значение выбирается из каталога исполнителей ремонта. Вызов режима выбора по F3, выбор значения по Enter. Дата устранения замечания – отображается дата устранения замечания. По умолчанию заполняется текущей датой. Значение может быть скорректировано вручную. Документ – в данном поле вызывается окно = Технические документы =. В нем отображаются документы по текущему объекту ремонта, введенные в Каталоге объектов ремонта на вкладке Описание объекта => Документы. В мемо-поле документа может содержаться сканированный первичный документ. Сервисное обслуживание Модуль "Сервисное обслуживание" предназначен для учета услуг по ремонту либо усовершенствованию изделий заказчика, например, на станциях техобслуживания автомобилей, в мастерских по ремонту бытовой техники и т.д. В этом модуле отрабатывается следующий цикл операций: · ввод заявки на обслуживание; · формирование по заявке накладной на отпуск материальных ценностей в производство и расходного складского ордера; · формирование по заявке накладной на возврат не использованных при ремонте материальных ценностей на склад и их оприходование; · формирование акта на выполненные работы; · учет платежных документов на оплату выполненных работ и израсходованных материалов (модуль Финансово-расчетные операции или Касса). Расчет стоимости единицы работ и материалов, используемых при ремонте, выполняется при формировании прайс-листов в модуле Управление сбытом посредством включения всех необходимых наценок и налогов. Данные об исполнителях выбираются из каталога сотрудников, ведение которого выполняется в модуле Управление персоналом или Заработная плата. В модуле формируются следующие отчеты: · по отпуску материальных ценностей для ремонта в разрезе подразделений; · о движении отпущенных по заявкам на обслуживание запчастей в разрезе заявок, наименований запчастей, подразделений; · о выполненных работах в разрезе подразделений и исполнителей; · по реализации запчастей в разрезе заявок и матценностей; · реестры заявок на обслуживание и сопроводительных документов.
|