Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Галактика Управление персоналом





Решение Галактика Управление персоналом принадлежит к классу HRM – (Human Recourse Management) решений и поддерживает управленческую концепцию HCM (Human Capital Management), - в соответствии с которой персонал организации рассматривается как актив, эффективно используемый компанией для достижения своих стратегических задач.

Модули системы предназначены для автоматизации учета кадров, учета рабочего времени и начисления оплаты труда персонала. Состав модулей продукта включает:

    • Управление персоналом
    • Заработная плата
    • Табельный учет

Галактика Управление персоналом – масштабируемое решение, которое предназначено для компаний различных форм собственности, отраслей производства, имеющих разветвленную организационную структуру, поддерживает филиальную сеть, сеть дилеров и агентов. В решение заложен функционал интеграции с остальными модулямиГалактики ERP, вместе с тем решение может быть использовано и в комбинации с другими бухгалтерскими и учетными системами.

Решение позиционируется как полнофункциональное решение класса HRM и HCM, учитывающее требования национального законодательства и существующую практику управления персоналом. Решение Галактика Управление персоналом позволяет руководству организации решать широкий круг задач HRM:

  • осуществлять планирование и контроль поиска и адаптации персонала, оперативно оценивать текущее состояние по заполнению вакансий;
  • принимать эффективные решения по оценке работы менеджеров среднего звена, контролировать эффективность работы сотрудников;
  • планировать подготовку руководящего резерва, обеспечивая преемственность управления и снижая риски критичных для бизнеса кадровых потерь.

Date: 2015-07-11; view: 801; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию