Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчёт стоимости жизненного цикла ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 7.2.1. Определение дохода от эксплуатации вагонов Доход от эксплуатации пассажирского вагона определяется денежными поступлениями, полученными от перевозки пассажиров.
Pt=Цt * Bt* At где Pt – доход от эксплуатации вагона, полученный в году t; Цt - цена единицы продукции; Bt - количество перевезённых пассажиров в одном вагоне в году t; At – количество применяемых вагонов в году t. Bt =∑ Pl п / lп ’; ∑ Pl п=365 ∙ Pп∙ Sв∙ Квр = 365 ∙ 25,6∙644,1∙ 0,84=5055515.1 пасс.-км. Bt = 5055515.1/959=5271.6 С учётом дальности поездки пассажира и уровня комфорта стоимость проезда принята в размере 3330 руб. (без НДС) Pt г =3330 ∙ 5271.6∙ 10-3=17552.4 тыс. руб. За срок службы вагона Т = 40 лет будем иметь: Pt= 17552.4∙40=702096 тыс. руб. 7.2.2. Расчёт ремонтных затрат Цены ремонтов по данным вагоноремонтных заводов составляют: Деповского-190 тыс. руб.; КР-1 – 1050 тыс. руб. КР-2 – 3200 тыс. руб. Следовательно, стоимость всех ремонтов вагонов за сорок лет составит: Срем=190∙30+1050∙7+3200∙1=16250 тыс. руб. 7.2.3 Расчёт годовых эксплуатационных расходов При расчёте годовых эксплуатационных расходов удобнее всего применить метод расходных ставок. При использовании этого метода сначала необходимо рассчитать долю эксплуатационных расходов, связанных с размерами движения. Расчёт этой доли приведён в таблице. Также железные дороги несут расходы, независящие от размеров движения. Это прежде всего расходы по содержанию станций, аппарата управления, хозяйственные и др. Общие эксплуатационные расходы при электровозной тяге составят 2500,11/0,563=4440,1 тыс. руб. При тепловозной тяге 789.37\0.615=1283,53 тыс. руб. Общая сумма годовых эксплуатационных расходов будет равна 4440,1+1283,53=5723,63
С учётом затрат на реновацию локомотивов расходы составят Иt=5723,63+167,66+176,21=6067,5 тыс. руб. За срок службы вагона сумма годовых эксплуатационных расходов составит: И=6067,5∙40=242700 тыс.руб. Таблица 13 Расчёт годовых эксплуатационных расходов, связанных с размерами движения
Продолжение таблицы 13
Продолжение таблицы 13
Продолжение таблицы 13
7.2.4. Расчёт дополнительных единовременных капитальных вложений Расчёт дополнительных единовременных капитальных вложений приведён в таблице 14. К ним относятся затраты в парк поездных и маневровых локомотивов в доле, приходящей на один вагон (парк вагонов Пв=1), затраты на развитие ремонтных баз приняты в размере 10% от затрат в парк локомотивов и 7% затрат в парк вагонов (соответственно Клб=0.1;Клв=0.07). Коэффициент резерва вагона Крв=1.2; коэффициент резерва локомотивов Крл=1.29. Другие обозначения входящих в расчётные формулы величин и исходные данные приняты по табл. 11 и 13. Общая сумма капитальных вложений составит К=7769.08 тыс.руб. Таблица 14. Расчёт капитальных вложений железных дорог
7.2.5. Расчёт ликвидационной стоимости вагона Ликвидационная стоимость пассажирского вагона определяется для конечного этапа его эксплуатации. В ее состав входят средства, полученные от вторичного использования запасных частей и от сдачи металлолома-положительная величина и отрицательная величина: затраты на изъятие вагона из эксплуатации, транспартировку к месту утилизации, разборку и утилизацию частей, не подлежащих ремонту. Расчет дохода от сдачи металлолома приведён в таблице 15. Таблица 15 Расчёт дохода от сдачи металлолома
Расходы на разборку вагона и утилизацию ориентировочно составляют 250 тыс.руб. В итоге ликвидационная стоимость Л=112.02-250= -137.98 тыс.руб. 6.2.6.Определение стоимости жизненного цикла вагона и чистого дохода от эксплуатации Цпр=Ца Ксл Здесь Ца- цена вагона-аналога; Ксл- коэффициент сложности проектируемого вагона, учитывающий отличительные признаки проектируемого вагона (изменение конструктивной схемы и планировки, применение других материалов, изменение габаритных размеров и массы тары вагона и др.) В нашем случае цена вагона аналога составляет Ца=32400 тыс. руб., а проектируемый вагон имеет усложнённую планировку и кузов его выполнен
Из более дорогой стали марки NIROSTA. Коэффициент сложности этого вагона ориентировочно равен Кck=1.1. Следовательно цена приобретения будет равна: Цпр=32400 1.1=35640 тыс.руб. В соответствии с проведёнными расчётами стоимость жизненного цикла вагона равна: СЖЦ= Цпр+(Срем+И+К-Л)=35640+(16250+242700+137.98)=294727.98 Чистый доход от эксплуатации вагона будет равен разности между доходом от эксплуатации вагона и стоимости жизненного цикла: Э= Pt- СЖЦ=702096-294727.98=407368 тыс. руб.
|