Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А,Г,Ч,П – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы обеспечить возможность общения





Цель определяет общее направление – стратегию обучения, и достигается она в ходе решения множества конкретных задач. Задачи ставятся с учетом достижения цели и представляют собой тактику обучения. Они определяют действия учащихся с учебным материалом, средствами обучения, что обеспечивает решение конкретных задач и служит надежной основой к достижению коммуникативной цели.

Практической целью обучения иностранному языку является коммуникативная цель обучения, которая предполагает обучение общению на иностранном языке в единстве его функций:

1) познавательной (устно – речевое общение, общение через книгу, посредством письма)

2) регулятивной (общение регулирует поведение людей, побуждает их к

взаимодействию)

3) ценностно-ориентационной (способствует формированию взглядов и убеждений)

4) этикетной (общение предполагает соблюдение речевого этикета.

 

 

ВЫВОД: Практический аспект цели обучения иностранному языку заключается в формировании основ коммуникативной компетенции, позволяющей осуществлять иноязычное общение и взаимодействие детей, в том числе и с носителями языка.

При этом должны быть максимально учтены реальные интересы и потребности школьников в общении и познании. Чрезвычайно важным в этом аспекте следует считать приобретение навыков самостоятельной работы

 

II. Воспитательная цель обучения

Воспитательный аспект иностранного языка как учебного предмета заключается в том, что на занятиях по иностранному языку и во внеклассной работе создаются благоприятные условия для нравственного воспитания учащихся. Он предполагает формирование у учащихся мировоззрения, идейной убежденности, нравственности, а также нравственное и духовное развитие личности. Возможности здесь беспредельны, важно лишь не ограничиваться благими намерениями и выявить конкретные пути их реализации как вовремя уроков, так и во внеурочной деятельности.

1) Это внимательное и уважительное отношение к партнеру по общению, а также по совместной учебной и игровой деятельности. Учащиеся в основном приступают к изучению иностранного языка с большим интересом, изначально присутствует высокая мотивация. Детям хочется слышать иноязычную речь и самим говорить на иностранном языке.

В задачу учителя входит удовлетворить их потребности, развивать и поддерживать интерес к языку. Общение – это взаимодействие. Оно предполагает умение слушать собеседника, вежливо прореагировать, обратиться с просьбой, что-то сообщить.

Таким образом, изучение иностранного языка формирует умение осуществлять общение, что позволяет установить добрые отношения в коллективе.

2) Овладение чтением на немецком языке формирует у детей культуру чтения, умение внимательно вчитываться в слова, предложения, текст, а не скользить по поверхности, приучает к выразительному чтению.

3) Обучение иностранному языку осуществляет трудовое воспитание, формирует навыки и умения интеллектуального труда. Ребенок учится свободно ориентироваться в учебнике, новыми учебными пособиями, работать со звукозаписью.

4) Обучение иностранному языку имеет эстетическое значение. Ребята любят разучивать аутентичные песни и стихи на иностранном языке. Огромную роль играет и эстетично оформленный кабинет иностранного языка и наглядные пособия, игрушки.

 

 

III. Образовательная цель обучения.

Его роль велика. Учащиеся овладевают вторым языком, следовательно, новым средством для выражения мыслей. Изучение иностранного языка помогает осознанию родного, дает возможность сравнивать грамматический, фонетический строй языка, интонацию.

· Расширяет филологический кругозор учащегося их представление об образовании слов, их происхождение, например: интернациональные, заимствованные.

· Способствует расширению общего кругозора учащегося, повышает культуру. Приобщение к языку – это и приобщение к культуре народа, который ее создал. Ушинский писал: «В светлых прозрачных глубинах народного языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа».

Учащиеся знакомятся с немецко-говорящими странами, с культурой народов, историей, искусством, литературой, традициями.

Итак, образовательный аспект цели выражается в расширении эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и образовательного кругозора.

 

.

IV.Развивающая цель обучения иностранному языку.

· Обучение иностранному языку способствует развитию детей так как включает их в такие виды деятельности, которые развивают у них сенсорное восприятие, двигательную, интеллектуальную, волевую, эмоциональную и мотивационную сферы.

· Так для интенсивного развития мышления следует обеспечить высокий уровень трудности, быстрый темп.

· Изучение иностранного языка активизирует работу слухового аппарата, зрительного, речедвигательного, развивает память.

· Овладение иностранным языком в искусственных условиях требует развития воображения.

 

Выделяют четыре группы умений и навыков:

1) учебно-организационные: работа в разных режимах (учитель –ученик –класс -самостоятельная работа, чтение, письмо …)

2) учебно-интеллектуальные: развивает мышление, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, систематизировать.

3) Учебно-информационные: получение информации при чтении, работа со словарем, грамматическим справочником.

4)Учебно-коммуникативные: умение общаться в устной и письменной форме.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В целом процесс обучения иностранному языку должен сформулировать у учащихся способность участвовать в диалоге культур, совершенствоваться в иностранном языке и использовать его для углубления своих знаний в различных областях науки, технике и общественной жизни.

 

 

Date: 2015-07-11; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию