Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Между первым и последним местом





 

 

Метки: внимание, продвижение, приманки

 

С одной стороны, рейтинги – это игра на амбициях, борьба блоггеров за читателей. Но с другой стороны, для того, кто пробивается в первые ряды, рейтинги становятся хорошим источником трафика. Их данные общедоступны, и, полагаясь на общественное мнение (едва ли тысячи человек ошибаются), новые читатели вливаются в аудиторию лидеров. Иными словами, самые популярные становятся еще популярнее.

Но шанс попасть на первые строчки есть у каждого, потому что рейтинги строятся на основе нескольких параметров. Главные – это:

– количество посетителей;

– количество постоянных читателей;

– количество ссылок на блог;

– количество комментариев к записям.

Рейтинг по количеству посетителей наименее интересен, потому что блог нередко является частью сайта, у которого своя посещаемость (зачастую на него заходят случайно), а на коллективных блог-хостингах выделить посетителей отдельного блога штатными средствами нельзя. Зато можно воспользоваться программами бесплатной статистики google.com/analytics или liveinternet.ru/rating/ru.

Число читателей – более значимый параметр, потому что оно показывает, сколько человек получает информацию из блога. При составлении рейтингов постоянными читателями считаются как подписавшиеся на обновления по RSS, так и «друзья» (на коллективной блог-площадке).

Так же как поисковые машины учитывают количество и качество ссылок на сайт, рейтинговые системы воспринимают совокупность ссылок на блог как индикатор интереса к его тематике или к отдельным записям. Авторитетность блоггера, который поставил ссылку на ваш дневник (или конкретный пост), влияет на ее качество. Чем популярнее блоггер, тем весомее его ссылка и тем выше она может поднять ваш блог. Так, в системе Blogus.ru место вашего блога в рейтинге рассчитывается по количеству дневников, в которых за последние полгода публиковались ссылки на ваш.

В рейтинге «Яндекса» также важны наличие комментариев к записям в блоге и их количество. Еще авторитетность дневника зависит от того, кто именно и насколько часто ссылается на него. Обычно места блогов перераспределяются раз в день, поэтому не нужно перезагружать страничку после каждого нового комментария.

Иногда рейтинги составляются по другим принципам. Например, на Liveinternet.ru считаются мальчики отдельно и девочки отдельно. В «Яндексе» помимо общего рейтинга есть рейтинг автономных блогов, в котором попасть наверх проще: меньше конкурентов.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию