Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы блогов





 

Не пойти ли нам в ЖЖ?

 

 

Метки: внимание, что такое блог, типы блогов

 

Качества, сделавшие социальные сервисы популярными, – это простота и доступность. Вести блог не сложнее, чем отправлять электронную почту. Однако начинающим блоггерам необходимо выбрать технологическую платформу. Хотите – заведите учетную запись на публичном блог-хос-тинге, хотите – откройте сайт со своим блогом.

Блог-хостинги (дневниковые сервисы) берут на себя заботы по размещению и хранению записей, а также обеспечивают техническую поддержку. Владельцу блога, созданного на базе общедоступной службы, не требуется каких-то особых знаний. Вопрос «Как сделать?» за него уже решен, остается ответить на вопрос «Что писать?».

Большая часть русскоязычных блогов сосредоточена на 27 блог-хостингах (столько в России служб с числом дневников более 200). Владельцы сервисов взимают плату только за дополнительные услуги. Самой популярной в России службой остается американский по происхождению «Живой журнал» (Livejournal.com, он же ЖЖ), но по общему количеству дневников и количеству новых сообщений в день его догнал российский блог-хостинг Liveinternet.ru (он же «Ли. ру»).

Важной причиной для того, чтобы завести дневник на коллективной площадке, является желание быстро получить внимание большой аудитории. По информации TNS Gallup, в ЖЖ и Liveinternet ежемесячно заходит несколько миллионов уникальных посетителей. Кажется, что в такой толпе народа, привыкшего читать дневники, наверняка найдутся люди, которым будет интересен и ваш блог. Это обманчивое ощущение: без труда не соберешь даже сотню френдов, и, заведи вы дневник на отдельном домене, вам потребовалось бы немногим больше усилий.

Помимо количества читателей важны социально-демографические характеристики посетителей блог-хостинга. С августа 2007 года счетчики TNS Gallup стоят на всех лидирующих блог-хостингах, так что вы можете сделать осознанный выбор.

Коллективные блог-хостинги хороши наличием сообществ. По сути, это групповые блоги, в которых можно задавать вопросы, обсуждать что-либо с единомышленниками, оставлять записи на определенную тему. Без профиля на блог-хостинге в них нельзя вступить, а значит, нельзя и писать в них. Более 40 % русскоязычных блоггеров читают сообщества или состоят в них (не считая технические сообщества, на которые ряд блог-хостингов автоматически подписывает всех своих участников). В популярных сообществах число активных участников достигает нескольких тысяч, а читателей много больше. Такие комьюнити можно считать социальными СМИ, перенаправляющими внимание посетителей на другие интернет-площадки.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию