Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истина где-то там?





Исследователь паранормальных явлений В. Чернобров приводит и другие возможные гипотезы.

Гидродинамический эффект (выдвинута канд. техн. наук Г. Зелькиным). Насытившись газом, выделяющимся из донного грунта (продуктом тектонической деятельности), масса воды отрывается от дна и движется к поверхности; при этом наводится электромагнитное поле. Достигнув поверхности, газо-жидкостный объем может подняться на высоту в несколько сотен метров. Всякий корабль или самолет, очутившийся в зоне выброса, низвергнется в пучину; экипаж, попав в газовое облако, обязательно погибнет.

Гидратное дно. Практически похожая версия, отличающаяся только процессом выделения и накопления донного газа.

Пониженное сцепление (выдвинута в 1950 году канадцем Уилбуром Б. Смитом, возглавлявшим правительственные исследования по магнетизму и гравитации в районе Бермудского треугольника). Было объявлено об обнаружении в атмосфере зон с «пониженным сцеплением». Эти области, по словам Смита, имеют диаметр до 300 метров. Они имеют тенденцию подниматься на большую высоту и медленно передвигаться, исчезать и вновь появляться в другом месте. Не исключено также влияние такой зоны на нервную систему человека. Самолет, попавший в зону «пониженного сцепления», легко может разрушиться.

Атмосферный взрыв. Считается, что при сложном сочетании гравитационных, электромагнитных, сейсмических и акустических аномалий происходит искажение обычной картины существования воздушной среды. В этих условиях может внезапно образоваться нисходящий поток, имеющий скорость до нескольких сотен метров в секунду и способный привести к гибели любое морское или воздушное судно.

Обратный смерч (выдвинута ученым А. Поздняковым). В основе гипотезы лежат сообщения о наблюдавшихся в Бермудском треугольнике гигантских водоворотах диаметром 150–200 километров, глубиной 500 метров, со скоростью вращения до 0,5 метра в секунду. Предполагается, что в результате специфического распределения потоков в атмосфере может сформироваться так называемый «антисмерч», воздушный поток в котором устремляется не сверху вниз, а снизу вверх. При этом на поверхности океана образуется водоворот. По мнению Позднякова, вокруг «антисмерча» возникают сильные электромагнитные поля, которые искажают работу приборов и компасов.

Природный лазер (выдвинута ученым К. Аникиным). Ученый считает, что при определенных условиях Солнце можно рассматривать как источник накачки, гладкую поверхность океана и верхние слои атмосферы — как отражатели световых волн, а перемещающиеся воздушные потоки — как активную среду. Таким образом якобы создаются элементы лазерного устройства. Действие такого лазера теоретически может привести не только к поломке, но и к испарению кораблей и самолетов.

Океанский электроток (выдвинута канд. техн. паук Э. Альфтаном). Причиной аномалий в Бермудском треугольнике называется повышенная электропроводимость. В пользу этой версии говорят резкие перепады глубин на дне океана, структура дна и «утоньшенная» земная кора в Пуэрториканской впадине. Предполагается, что магнитная аномалия в сочетании с природным электрическим полем, которое пронизывает океаны, порождают перемещения больших масс воды. Гибель людей объясняется воздействием на организм человека колебаний электрического и магнитного полей, которые вызываются резкими сдвигами горных пород, перекрывающими или сужающими токопроводящие участки дна океана.

Энергия электроразряда (выдвинута сотрудником подмосковного ЦНИИмаша А. П. Невским). В своих работах ученый рассмотрел механизм образования электрического заряда на движущихся в атмосфере Земли космических телах — метеоритах — и провел конкретные расчеты значений потенциала на таком теле относительно поверхности планеты. Он утверждает, что при больших космических скоростях для тел больших размеров потенциалы достигают таких громадных значений, что появляется реальная возможность пробоя многокилометрового промежутка между движущимся телом и земной поверхностью, причем основная часть энергии метеорита (вследствие физических особенностей процесса) переходит в энергию электроразрядного взрыва (ЭРВ).

В Бермудском треугольнике, по его мнению, «электромагнитное излучение (ЭМИ) от подобного разряда вывело из строя все приборы (более того, оно могло поразить далее электрические силовые сети самолетов). После воздействия ЭМИ через несколько десятков секунд к группе самолетов дошла и ударная волна от ЭРВ, которая их разрушила».

А. Невский не объяснил, почему после «разрушительного удара» самолеты летели несколько часов. Еще сложнее, по его теории, дело обстоит с кораблями (конструкция у них несравненно более прочная). Но, утверждает Невский, поскольку корабль является своего рода «острием» на поверхности моря, то естественно, что в определенных условиях «он является концентратором напряжения, приводящим к преимущественному пробою именно на него. Если на корабль пробьет сильный разряд, то практически корабль будет уничтожен».

Гравитационная аномалия. Эта гипотеза основана на зафиксированном американскими астронавтами понижении уровня океана в центральной части Бермудского треугольника на 25 метров относительно общего уровня Мирового океана. Предполагается, что гравитационные возмущения непостоянны и при определенных условиях могут приводить к мгновенным катастрофическим понижениям уровня воды с последующим столь же быстрым возвращением к первоначальному состоянию. Таким образом, возникает гигантский водоворот, способный поглотить любое судно, и временное искажение воздушной среды над этим участком («воздушная яма»), приводящее к гибели самолетов.

«Черная дыра». Это местная гравитоаномалия, которая засасывает корабли.

Несуществующая вселенная. Гипотеза выдвинута в 2000 году контактером Л. Русаком.

Из-за возникающих магнитных возмущений в этом районе военные самолеты перешли в интервал времени становления «несуществующей вселенной», где материки, моря и острова имеют во многом другие очертания. Переход экипажей «эвенджеров» был полным: летчики видели у берегов Флориды не воду Арктурского мира, а тумановидную Субстанцию, состоящую из одиночных атомов кремния, всегда присутствующих в воде и не исчезающих в Инобытии… Но когда самолеты, проваливаясь сквозь белесый туман кремния, сели на твердь, то она оказалась землей, существующей в интервале «несуществующей вселенной». Но позже, как только они оказались под слоем кремния, они не стали подвергаться влиянию магнитных возмущений и начали переходить в интервал времени Арктурского мира Реала. Именно тогда вода нашего Арктурского мира плотной массой заполнила объем, занятый белесым туманом, ускорив развязку трагедии.

Временная ловушка. Предполагается, что в Бермудском треугольнике создалась пространственно-временная ловушка, в которой время течет с иной скоростью. Корабль или самолет, попадая в такую область, перестает существовать в нашем мире и переносится в будущее, прошлое или же в парамир.

Помехи пришельцев. На морском дне, возможно, установлена сигнальная аппаратура, питаемая мощным источником энергии, которая служит маяком для НЛО. Именно эта аппаратура периодически нарушает работу навигационных приборов и оказывает прямое или косвенное губительное воздействие на человеческий организм.

Подводные цивилизации. От версии с атлантами отливается лишь тем, что гипотетические подводные жители живут и процветают по сию пору.

Нападение чудовищ. Как пишет сам Чернобров, эта гипотеза фантастическая, поскольку реального существования плезиозавров никто не доказал. Обычно сюда отправляют все истории, связанные с морским змеем.

Нападение животных (как морских, так и воздушных). Эта версия получила некоторое оживление после публикаций, связанных с загадочной находкой в капкане, поставленном на дне у Бермуд, части гигантского морского животного (очевидно, кальмара). Прежде считалось, что в прибрежной зоне таких огромных кальмаров быть не может. А журналист Г. Лисов приводит и другие странные факты:

Дело было у одного из островов Багамского архипелага. Десятиметровая лодка, предназначенная для подводных и спасательных работ, медленно буксировала водолаза на тросе. Он «парил» на расстоянии десятка метров над дном. Вдруг в поле его зрения попало нечто округлое вроде черепахи. Водолаз опустился и с изумлением увидел существо с лицом… обезьяны! В тот момент оно змеевидно изгибало шею. Глаза его отдаленно напоминали человеческие, но были гораздо крупнее. Взглянув на водолаза, неведомое создание спокойно удалилось…

Не менее загадочный сюжет рассказал в своей книге «Капля нашего мира» писатель Ярослав Голованов.

Это случилось в 1913 году у островов Флорида-Кис — там, где начинается граница пресловутого Бермудского треугольника. Капитан яхты «Самба» Чарльз Томпсон заметил огромное животное, плывущее у самой поверхности воды. Капитан приказал спустить шлюпку и, вооружившись гарпуном, вступил в схватку с морским чудовищем. Обезумев от боли, с торчащим в боку гарпуном, чудовище рванулось вперед. За ним на канате, привязанном к гарпуну, летела шлюпка. Томпсон, конечно, мог перерубить канат, но ему было жаль потерять редкостную добычу. Гонка продолжалась несколько часов. Наконец дело было сделано. Добив «чудо-юдо» выстрелами из ружей, люди увидели перед собой 14-метровую рыбищу совершенно непонятного вида. Ученые никак не смогли ее классифицировать. Любопытно/ что по сей день никто с ней больше не встречался». Думается, что для людей или малых судов встреча с такими обитателями глубин может завершиться плачевно.

Как видите, теорий немало. Некоторые столь фантастичны, что я их даже не привожу. Но никто достоверно не знает, что же на самом деле творится в треугольнике Бермуд.

Но самая фантастичная теория — это та, которая не признает особенностей Бермудского треугольника! И она выражена официальными органами, официальной наукой, и в частности департаментом ВМФ США.

Бесчисленные теории, пытающиеся объяснять многие случаи исчезновения, предлагались на протяжении всей истории происшествий в этой зоне. Наиболее практичной выглядит теория, касающаяся свойств окружающей среды и ссылающаяся на человеческие ошибки. Большая часть исчезновений может быть приписана уникальным особенностям окружающей среды региона. Первое, «дьявольский треугольник» является одним из двух мест на Земле, где магнитный компас точно указывает на истинный (географический) север. Обычно же он указывает на магнитный север. Разность между двумя направлениями известна как магнитное склонение. При кругосветном путешествии величина склонения может меняться на целых 20 градусов. Если это магнитное склонение, или ошибка, не будет учтено, штурман может уйти далеко от курса и столкнуться с большими трудностями. Область, называемая японскими и филиппинскими моряками «море Дьявола», которая находится в стороне от восточного побережья Японии, тоже обладает теми же самыми магнитными характеристиками. Она также знаменита своими таинственными исчезновениями.

Другой фактор внешней среды — особенность течения Гольфстрим. Оно чрезвычайно быстрое и бурное и может быстро уничтожить любые следы бедствия. Непредсказуемый характер погоды в Карибско-Атлантическом регионе также играет свою роль. Часто грозят пилотам и матросам катастрофой внезапные местные грозовые штормы и ливневые дожди.

Наконец, топография дна океана изменяется от обширных шельфов вокруг островов до некоторых морских впадин, которые являются одними из самых глубоких в мире. В результате взаимодействия с сильными течениями, омывающими многочисленные рифы, топография находится в состоянии постоянного движения и образование новых навигационных опасностей происходит быстро. Недооценка этого фактора приводит к человеческим ошибкам.

В водах между Золотым берегом Флориды и Багамскими островами перемещается большое количество прогулочных катеров. К тому же все крупные суда часто стремятся пересечь курс слишком малым судам, недостаточно представляя опасности этой зоны и не обладая хорошим искусством судовождения. Береговая охрана не увлекается сверхъестественными объяснениями бедствий на море. Каждый год собственный опыт их убеждает в том, что комбинация природных сил и непредсказуемости поведения человека может во много раз превзойти даже самую продвинутую научную фантастику.

Date: 2015-07-11; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию