Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рынков сбытаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Анализ отрасли 1. Материалоемкость: 65,9% => отрось мат-ка. М. характеризует удельный (приходящийся на единицу продукции) расход материальных ресурсов. Отношение материальных затрат к объёму произведённой продукции. 2. Не импортозависима, так как 1,89>1. 3. Энергоемкость. Энергоёмкость — величина потребления энергии и (или) топлива на основные и вспомогательные технологические процессы изготовления продукции, выполнение работ, оказание услуг на базе заданной технологической системы. Отечественная: 1.электроэнергия и теплоэнергия-5,33; 2.нефтяная пром-ть-3,69; 8.Продукты хим и нефтехим пром-ти-2.76; 9. машинное оборудование, металлообработка-2.46; 10. продукты лесной, дер-обр и цел-бум пром-ти-13.13; 17. продукты лесного хоз-ва-5.14; 20. торгово-посреднические услуги, включая общ.пит-2.93. Импортная: 8.Продукты хим и нефтехим пром-ти-4.45; 9. машинное оборудование, металлообработка-3.11; 10. продукты лесной, дер-обр и цел-бум пром-ти-10.30. 4. Трудоемкость - затраты труда, рабочего времени на производство единицы продукции (физических единиц времени на один рубль выпускаемой продукции). 29,4%-трудоемкая. 5. Налоговая нагрузка – 1,14 – ниже среднего. 6. Норма эксплуатации отрасли – 11,44% - низкая. Анализ рынков сбыта 1. Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Отечественная-27%, импортная-89,2%. 2. Ключевые потребители: Отечественные: 10. продукты лесной, дер-обр и цел-бум пром-ти- 13.14; 13.Продукты пищевой пром-ти – 2.66; 20. Торгово-посреднические услуги, включая общ. пит. – 2.85. Импортная: 8. Продукты хим и нефтехим пром-ти-2.09; 9. машинное оборудование, металлообработка-4.64; 10. продукты лесной, дер-обр и цел-бум пром-ти- 41.84; 11. строй. материалы, включая продукты стекольной и фарфорофаянсовой пром-ти-2.99; 13. Продукты пищевой пром-ти- 14.прочие промышленные продукты-7.25; 15. продукция строительства-4.05; 23. продукты прочих видов деятельности- 4.9; 26. услуги образования- 3.75; 30.услуги гос управления и обороны-4.7. 3. Потенциальная емкость рынка:
>1 – рынок занят нашей отраслью <1 – есть перспективы развития отеч. импорт.
ВНЕШНЕТОРГОВОЕ САЛЬДО - разность между экспортом и импортом данной страны в стоимостном выражении. Превышение экспорта над импортом называется положительным сальдо, а импорта над экспортом - отрицательным сальдо. ВВП по расходам – конечный продукт (C+I+G) + Xm (чистый экспорт=экспорт-импорт)
|