Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы и методы управления конфликтом интересов





Работа по управлению конфликтом интересов в Кооперативе строится на основе следующих принципов:

· Обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов.

· Индивидуальное рассмотрение, оценка репутационных рисков для Кооператива и конфиденциальность процесса при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование.

· Защита сотрудника, члена (ассоциированного члена) от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был им своевременно раскрыт и урегулирован (предотвращен) Кооперативом.

Для предотвращения конфликта интересов Кооператив распределяет должностные обязанности так, чтобы одному и тому же сотруднику не предоставлялось право:

· Готовить заключения, принимать решения и подписывать документы, оформляющие заем.

· Оценивать достоверность и полноту документов, представляемых при выдаче займа и осуществлять мониторинг финансового состояния заемщика до и в период пользования займом.

Сведения о возможном конфликте интересов раскрываются сотрудниками и членами (ассоциированными членами) Кооператива в следующих случаях:

· При приеме на работу или заключении договора гражданско-правового характера (для сотрудников, консультантов) или при вступлении в Кооператив (для членов и ассоциированных членов).

· При назначении на новую должность или поручении исполнять новые должностные обязанности (для сотрудников) и при подаче заявления на заем (для членов).

· Разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

Сведения о конфликте интересов раскрываются в форме письменного заявления в адрес Правления и Наблюдательного совета Кооператива. Указанные органы обеспечивают конфиденциальный режим рассмотрения заявлений и урегулирования конфликта интересов. Решение о значимости конфликта интересов и рекомендуемых способах его урегулирования принимается на совместном заседании Правления и Наблюдательного совета путем единогласного голосования.

Date: 2015-06-11; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию