Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для аспирантов РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева

АНКЕТА

Уважаемые аспиранты! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Ваши ответы и предложения помогут нам в дальнейшем оптимизировать работу при подготовке кадров высшей квалификации

 

  Факультет _________________________________________________________________
  Год обучения (1,2,3,4)  
  Форма обучения (очно/заочно)  
    Да Нет
  При подготовке к сдаче кандидатского экзамена на сколько полно использовали прослушанные лекции и семинары по истории и философии науки    
  Лекции интересны, материал использовал полностью    
  Семинары интересны, материал использовал полностью    
  Лекции не пригодились, использовал дополнительную литературу    
  Семинары не пригодились, использовал дополнительную литературу    
  Не посещал занятия    
Ваши предложения по улучшению учебного процесса по данной дисциплине    
________________________________________________________________________________________
  При подготовке к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку на сколько полно использовали материалы практических занятий по иностранному языку    
  Занятия эффективны и помогают при сдаче экзамена    
  Не достаточно времени отведено на занятия с преподавателем    
  Не посещал занятия    
Ваши предложения по улучшению учебного процесса по данной дисциплине ________________________________________________________________________________
  Насколько полезны прослушанные лекции и семинары по дисциплине «Педагогика и психология человека» в педагогической деятельности    
  Полученные знания пригодятся для сдачи зачета    
  Полученные знания пригодятся не только для сдачи зачета, но и в будущей педагогической деятельности    
  Не достаточно времени отведено на занятия с преподавателем    
  Не посещал занятия    
Ваши предложения по улучшению учебного процесса по данной дисциплине ________________________________________________________________________________
  Оцените качество проведения педагогической практики (5,4,3,2)    
  Организация педагогической практики  
  Уровень методического обеспечения  
  Помощь научного руководителя  
  Помощь консультанта по педагогической практике  
  Не проходил педагогическую практику  
Трудности, возникшие при прохождении педагогической практики    
________________________________________________________________________________
     
Ваши предложения по улучшению проведения педагогической практики    
________________________________________________________________________________
  Общее количество опубликованных Вами статей,  
в том числе количество публикаций в журналах из списка ВАК РФ  
Наличие опубликованных Вами статей на иностранном языке  
Сложности, возникшие при издании статьи в журналах из списка ВАК РФ    
________________________________________________________________________________
Публикаций не имею    
  Сколько раз в месяц Вы встречаетесь с научным руководителем для обсуждения диссертационного исследования
  еженедельно    
  один раз в месяц    
  редко, он занятой человек    
  редко подхожу с материалами к руководителю    
  Заинтересованность научного руководителя в ваших результатах    
  Контролирует выполнение НИР по диссертации    
  Рецензирует статьи    
  Есть совместные публикации    
  В большей степени самостоятельно работаю по диссертации    
Ваши предложения по улучшению работы научного руководителя с аспирантом    
________________________________________________________________________________________
  Ваше взаимодействие с кафедрой    
  участвую в грантах по НИР кафедры    
  участвую в хоздоговорных работах по НИР кафедры    
  участвую в разработке учебно-методических комплексов, пособий кафедры    
  регулярно посещаю заседания кафедры    
  появляюсь редко, только в период аттестации аспирантов    
Ваши предложения по улучшению взаимодействия аспирантов с кафедрой ________________________________________________________________________________________
  Какова степень Вашей удовлетворенности литературой, имеющейся в библиотеках университета, для подготовки к кандидатским экзаменам и написания диссертации
  высокая, средняя, низкая  
  регулярно посещаю библиотеки университета    
  редко посещаю библиотеки университета    
  не посещаю библиотеки университета    
  дополнительно пользуюсь библиографическим обеспечением кафедры    
  посещаю другими библиотеками    
Ваши предложения по взаимодействию с библиотеками университета    
_______________________________________________________________________________________
  Основные трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться при обучении в аспирантуре и написании диссертации
  Определение темы научно-исследовательской работы (диссертации)    
  Выбор объекта научного исследования    
  Проведение научных исследований / сбор данных (трудности возникли при _____________________________________________)    
  Не достаточно внимания со стороны научного руководителя    
  Не достаточно времени уделяю исследованию    
  Проблема публикаций статей в журналах из списка ВАК РФ    
  Сдача кандидатских экзаменов    
Другое __________________________________________________________________________
  Ваши предложения по улучшению подготовки аспирантов в Университете:
  а) Научное направление (круглые столы, семинары)    
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
  б) Учебное    
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
  в) Спортивное и культурно-массовое______________________________________________________
  г) Прочее _____________________________________________________________________________
  Каким видом деятельности Вы планируете заниматься?    
  научной деятельностью    
  педагогической деятельностью    
  работа на производстве    
  другие виды деятельности ___________________________________    
  Как Вы оцениваете оказание помощи аспирантам сотрудниками Управления подготовки кадров высшей квалификации (высокое/среднее/низкое)  
  Ваши пожелания для улучшения качества процесса обучения в аспирантуре и проведения научно-исследовательской работы по диссертации ______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  Работаете ли Вы?    
  ассистент/преподаватель университета    
  сотрудник университета    
  сотрудник сторонней организации    
  не работаю    
           

<== предыдущая | следующая ==>
Организационно-экономические условия | I. Основные функции

Date: 2015-06-11; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию