Уважаемые аспиранты! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Ваши ответы и предложения помогут нам в дальнейшем оптимизировать работу при подготовке кадров высшей квалификации
| Факультет _________________________________________________________________
|
| Год обучения (1,2,3,4)
|
|
| Форма обучения (очно/заочно)
|
|
|
| Да
| Нет
|
| При подготовке к сдаче кандидатского экзамена на сколько полно использовали прослушанные лекции и семинары по истории и философии науки
|
|
|
| Лекции интересны, материал использовал полностью
|
|
|
| Семинары интересны, материал использовал полностью
|
|
|
| Лекции не пригодились, использовал дополнительную литературу
|
|
|
| Семинары не пригодились, использовал дополнительную литературу
|
|
|
| Не посещал занятия
|
|
|
Ваши предложения по улучшению учебного процесса по данной дисциплине
|
|
|
________________________________________________________________________________________
|
| При подготовке к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку на сколько полно использовали материалы практических занятий по иностранному языку
|
|
|
| Занятия эффективны и помогают при сдаче экзамена
|
|
|
| Не достаточно времени отведено на занятия с преподавателем
|
|
|
| Не посещал занятия
|
|
|
Ваши предложения по улучшению учебного процесса по данной дисциплине ________________________________________________________________________________
|
| Насколько полезны прослушанные лекции и семинары по дисциплине
«Педагогика и психология человека» в педагогической деятельности
|
|
|
| Полученные знания пригодятся для сдачи зачета
|
|
|
| Полученные знания пригодятся не только для сдачи зачета, но и в будущей педагогической деятельности
|
|
|
| Не достаточно времени отведено на занятия с преподавателем
|
|
|
| Не посещал занятия
|
|
|
Ваши предложения по улучшению учебного процесса по данной дисциплине ________________________________________________________________________________
|
| Оцените качество проведения педагогической практики (5,4,3,2)
|
|
|
| Организация педагогической практики
|
|
| Уровень методического обеспечения
|
|
| Помощь научного руководителя
|
|
| Помощь консультанта по педагогической практике
|
|
| Не проходил педагогическую практику
|
|
Трудности, возникшие при прохождении педагогической практики
|
|
|
________________________________________________________________________________
|
|
|
|
Ваши предложения по улучшению проведения педагогической практики
|
|
|
________________________________________________________________________________
|
| Общее количество опубликованных Вами статей,
|
|
в том числе количество публикаций в журналах из списка ВАК РФ
|
|
Наличие опубликованных Вами статей на иностранном языке
|
|
Сложности, возникшие при издании статьи в журналах из списка ВАК РФ
|
|
|
________________________________________________________________________________
|
Публикаций не имею
|
|
|
| Сколько раз в месяц Вы встречаетесь с научным руководителем для обсуждения диссертационного исследования
|
| еженедельно
|
|
|
| один раз в месяц
|
|
|
| редко, он занятой человек
|
|
|
| редко подхожу с материалами к руководителю
|
|
|
| Заинтересованность научного руководителя в ваших результатах
|
|
|
| Контролирует выполнение НИР по диссертации
|
|
|
| Рецензирует статьи
|
|
|
| Есть совместные публикации
|
|
|
| В большей степени самостоятельно работаю по диссертации
|
|
|
Ваши предложения по улучшению работы научного руководителя с аспирантом
|
|
|
________________________________________________________________________________________
|
| Ваше взаимодействие с кафедрой
|
|
|
| участвую в грантах по НИР кафедры
|
|
|
| участвую в хоздоговорных работах по НИР кафедры
|
|
|
| участвую в разработке учебно-методических комплексов, пособий кафедры
|
|
|
| регулярно посещаю заседания кафедры
|
|
|
| появляюсь редко, только в период аттестации аспирантов
|
|
|
Ваши предложения по улучшению взаимодействия аспирантов с кафедрой ________________________________________________________________________________________
|
| Какова степень Вашей удовлетворенности литературой, имеющейся в библиотеках университета, для подготовки к кандидатским экзаменам и написания диссертации
|
| высокая, средняя, низкая
|
|
| регулярно посещаю библиотеки университета
|
|
|
| редко посещаю библиотеки университета
|
|
|
| не посещаю библиотеки университета
|
|
|
| дополнительно пользуюсь библиографическим обеспечением кафедры
|
|
|
| посещаю другими библиотеками
|
|
|
Ваши предложения по взаимодействию с библиотеками университета
|
|
|
_______________________________________________________________________________________
|
| Основные трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться при обучении в аспирантуре и написании диссертации
|
| Определение темы научно-исследовательской работы (диссертации)
|
|
|
| Выбор объекта научного исследования
|
|
|
| Проведение научных исследований / сбор данных
(трудности возникли при _____________________________________________)
|
|
|
| Не достаточно внимания со стороны научного руководителя
|
|
|
| Не достаточно времени уделяю исследованию
|
|
|
| Проблема публикаций статей в журналах из списка ВАК РФ
|
|
|
| Сдача кандидатских экзаменов
|
|
|
Другое __________________________________________________________________________
|
| Ваши предложения по улучшению подготовки аспирантов в Университете:
|
| а) Научное направление (круглые столы, семинары)
|
|
|
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
| б) Учебное
|
|
|
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
| в) Спортивное и культурно-массовое______________________________________________________
|
| г) Прочее _____________________________________________________________________________
|
| Каким видом деятельности Вы планируете заниматься?
|
|
|
| научной деятельностью
|
|
|
| педагогической деятельностью
|
|
|
| работа на производстве
|
|
|
| другие виды деятельности ___________________________________
|
|
|
| Как Вы оцениваете оказание помощи аспирантам сотрудниками Управления подготовки кадров высшей квалификации (высокое/среднее/низкое)
|
|
| Ваши пожелания для улучшения качества процесса обучения в аспирантуре и проведения научно-исследовательской работы по диссертации ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
| Работаете ли Вы?
|
|
|
| ассистент/преподаватель университета
|
|
|
| сотрудник университета
|
|
|
| сотрудник сторонней организации
|
|
|
| не работаю
|
|
|
| | | | | |