Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные компетенции, рекомендуемые к оцениванию





Название компетенции Перечень мероприятий Перечень документов, предъявляемых на экзамене
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - карта сестринских наблюдений; - рецензия на карту сестринских наблюдений; - текстовой отчет производственной практики.
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - карта сестринских наблюдений; - рецензия на карту сестринских наблюдений; - дневник производственной практики; - текстовой отчет производственной практики; - характеристика на студента общего руководителя производственной практики; - дневник учебной практики.
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.   – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - журнал мониторинга практического обучения; - цифровой отчет производственной практики.
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.   – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации.. - карта сестринских наблюдений; - рецензия на карту сестринских наблюдений.
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.   – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - карта сестринских наблюдений; - рецензия на карту сестринских наблюдений; - дневник производственной практики; - характеристика на студента общего руководителя производственной практики; - дневник учебной практики; - лист экспертной оценки санитарного бюллетеня.
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - журнал мониторинга практического обучения; - цифровой отчет производственной практики.
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.   – прохождение МДК 4.1, 4.2, 4.3, производственной практики, заполнение соответствующей документации. - журнал мониторинга практического обучения; - цифровой отчет производственной практики; - лист экспертной оценки санитарного бюллетеня (в зависимости от темы).
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.   – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - цифровой отчет производственной практики; - лист экспертной оценки санитарного бюллетеня (в зависимости от темы).
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - лист экспертной оценки санитарного бюллетеня.
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания. – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - карта сестринских наблюдений; - рецензия на карту сестринских наблюдений; - лист экспертной оценки санитарного бюллетеня (в зависимости от темы).
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.   – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - карта сестринских наблюдений; - рецензия на карту сестринских наблюдений; - дневник производственной практики; - характеристика на студента общего руководителя производственной практики; - текстовой отчет производственной практики; - дневник учебной практики.
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс.   – прохождение МДК 04.01., 04.02., 04.03., производственной практики, заполнение соответствующей документации. - карта сестринских наблюдений; - рецензия на карту сестринских наблюдений.

 

Для объективной оценки уровня освоения общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) студентам рекомендовано формирование портфолио. Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента, которое формируется как индивидуальная образовательная траектория, которая так же показывает активность в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видах деятельности в Агинском медицинском колледже и за его пределами. Создание портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в колледже.


II. ЗАДАНИЯ (по билетам)

34.02.01. «Сестринское дело»
ПМ 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)
ГАОУ СПО «Агинский медицинский колледж им. В.Л. Чимитдоржиева» Экзаменационный билет №1 Рассмотрен и одобрен на заседании методического совета №_____ «_» ___________ 201___г.   Утверждаю: Директор колледжа _______Э.Э. Бадмаева «___» ___________ 201___г.
  Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 25 мин. К медсестре здравпункта обратилась пациентка 18 лет с жалобами на зуд волосистой части головы, нарушение сна, раздражительность. Больна около 3 недель. Объективно: на волосистой части головы в височной и затылочной областях обнаружены головные вши, следы расчесов. Волосы жирные, имеются гниды Температура, пульс, АД, ЧДД в пределах нормы. 1. Определить проблемы пациента, удовлетворение, каких жизненных потребностей нарушено у пациента. 2. Проведите противопедикулёзную обработку пациента одним из педикулоцидов, оказывая медицинскую услугу в пределах своих полномочий. 3. Продемонстрируйте правила надевания перчаток, обеспечивая инфекционную безопасность. 4. Разместите пациента в постели в положение Фаулера, обеспечивая безопасную больничную среду для пациента.

• Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

• Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

• Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Задание№1 - 5 мин.

Задание№2 - 5 мин.

Задание№3 - 5 мин.

Задание № 4 – 10 мин.

Всего на задачу - 25 мин.

 

 

Пакет экзаменатора

Билет №1

Условия выполнения задания:

Date: 2015-07-10; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию