Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения





КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 04 Выполнение работ по профессии

Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

(Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

по специальность 34.02.01 «Сестринское дело» базовый уровень подготовки

 

 

Рассмотрена и одобрена

на заседании ЦМК

«___»_____________ 201____г.

________________________

 

 

Агинское, 2015г.

Разработчики:

Арбалжинова М.Б. – преподаватель ПМ 04.

 

Эксперты от работодателя:

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  Паспорт комплекта оценочных средств  
1.1 Область применения  
1.1.1 Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний, умений, практического опыта  
1.2 Система контроля и оценки освоения программы ПМ  
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля  
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ  
  Комплект заданий для оценки освоения умений и усвоения знаний по МДК  
  Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта  
  Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности для ЭК  
4.1 Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий  
4.2 Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием портфолио  
4.3 Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности в форме защиты курсового проекта  
  Приложение 1. Форма аттестационного листа по практике  
  Приложение 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю  

,

I. ПАСПОРТ комплекта оценочных средств

Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) 04 «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)» основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 34.02.01. Сестринское дело в части овладения видом профессиональной деятельности

1.1.1. Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний, умений, практического опыта

Комплект оценочных средств позволяет оценивать освоение профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

Название компетенции Перечень мероприятий Перечень документов, предъявляемых на экзамене
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - участие в проф. ориентационной работе; - выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению; - проведение санпросветработы; - проведение тематических классных часов; - освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.); - другое. - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.) - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях колледжа; - учеба на «хорошо» и «отлично»; - участие в выпуске студенческой газеты; - другое.   - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); - участие в совете самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях); - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - участие в совете самоуправления студенческого общежития; - участие в учениях по оказанию первой мед. помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.); - членство в донорских, экологических и других объединениях; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города; - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; - ведение учебно-исследовательской работы; - активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала; - оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа; - подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.; - ведение учебно-исследовательской работы; - участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - участие студентов в совете самоуправления; - участие в спортивно - и культурно-массовых мероприятиях; - участие в волонтерском движении; - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных); - публикация статей в печатных изданиях; - участие в работе профсоюзной организации; - другое. - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики; - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. - участие в совете самоуправления (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях); - участие в волонтерском движении; - организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций; - презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов; - деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.); - участие в благотворительных акциях; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках; - ведение учебно-исследовательской работы; - посещение дополнительных и внеаудиторных занятий; - освоение дополнительных видов деятельности; - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; - проведение медико-профилактической работы с населением; - посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных); - проведение санитарно-просветительской работы с населением; - участие в работе научных кружков; - выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. (внутриколледжных, городских, региональных, федеральных); - участие студентов в творческих кружках (по интересам); - посещение объектов исторического наследия; - проведение тематических классных часов; - выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях); - проведение санитарно-просветительской работы с населением; - участие в социальных и экологических проектах; - активное участие в трудовых десантах по очистке территории колледжа от мусора; - оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях; - подготовка агитационной литературы; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене, эргономике и др.; - обучение методам оказания первой медицинской помощи; - участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций; - другое. - дневник производственной практики; - текстовый отчет производственной практики и др.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - участие в спортивных мероприятиях; - анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью; - проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество; - участие в работе спортивных секций; - популяризация основных принципов здорового образа жизни; - пропаганда физической культуры и спорта; - вовлечение студентов в спортивные секции; - другое. - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.  

Date: 2015-07-10; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию