Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Как потребовать возврат денег в App Store


Компания Appleимеет внушительный кусок на рынке продаж цифровых продуктов и продает пол миллиарда приложений. Не смотря на строгую политику в отборе приложений в AppStore, многие из этих приложений клоны других, имеют много ошибок, могут вовсе не запускаться, или не соответствуют указанному описанию. Не всегда можно приобрести то что намеревались.
Компания Appleтакже ценит пользователей которые тратят свои деньги, и в ее интересах чтобы они всегда были довольными и счастливыми в своем приобретении. Ведь довольный покупатель вернется еще раз и неоднократно. Поэтому она создала возможность для пользователей вернуть свои деньги, если они не довольны покупкой.
Странно что многие простые пользователи об этом не знают и выливают свое недовольство в комментариях и требуют возврата денег от самих авторов приложений.

Постараюсь дать пошаговое объяснение правильного способа требования возврата денег:

1. Запускаем iTunes
2. Заходим в меню Store => Sign In / Магазин = > Войти и вводим почту и пароль своего аккаунта

3. После заходим в меню Store => View My account /Магазин = > Посмотреть мою учетную запись

4. Открывается страница Информация о счете и в блоке Purchase History с права нажимаем наSee All >

5. На страницеPurchase History есть кнопка Report a Problem, нажимаем на нее. Если покупка сделана давно, то выбираем старые покупки пониже, нажимая на стрелку в кружке с лева нужного списка, после этого нажимем на кнопку Report a Problem .

6. Выбираем из списка приложения (программу, игру, музыку) для возврата и нажимаем на Report a Problem того приложения.


7. Из списка Problem выбираем следующие:

I inadvertently purchased this application (Я случайно купил эту программу) - выберите этот пункт, если вы случайно сделали покупку и есть четкие обоснования причины этой ошибки.
This application does not function as expected (Эта программа не функционирует как ожидалось) - выберите этот пункт, если программа не работает как указано в описании, часто зависает или вылетает или вообще не запускается.
This application is not compatible with my device (Эта программа не соотвествует моему устройству) - выберите этот пункт, если скажем вы купили приложения для iPad, а у вас iPhoneили iPod. Или скажем у вас более старые версии устройства и приложения не запускается в них.


8. Описываем проблему на Английском, Испанском, Французском, Немецком или на Японском, без мата и без оскорбления, четко разъясняем причину возврата. Знайте что вашу заявление будет читать такой же человек как вы и он будет решать вернуть вам деньги или послать вас куда по дальше с извинениями. Действуйте как бы вы действовали с живым продавцом в магазине.


В течение двух трех суток вы должны получить ответ...

PS: Покупки в In App Purchase вернуть не получиться. За это Appleне отвечает, так как якобы деньги идут прям в карманы автора приложения. Так что 100 раз подумайте перед тем как купить что то в самой программе, или вообще отключите эту функцию что бы случайно с вас не сняли деньги.

 




<== предыдущая | следующая ==>
 | Продолжение





Date: 2015-07-10; view: 38; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию