Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очная форма обучения. Общая трудоемкость дисциплины – 5 зачетных единиц (180 академических часов)





Общая трудоемкость дисциплины – 5 зачетных единиц (180 академических часов)

 

Виды учебной деятельности Трудоемкость, час
Общая трудоемкость  
Аудиторная работа  
в том числе: лекции практические занятия    
Самостоятельная работа  

 

Схема распределения учебного времени по семестрам

Виды учебной деятельности Трудоемкость, час  
4 сем. 5 сем. Всего
Общая трудоемкость      
Аудиторная работа      
в том числе: лекции практические занятия              
Самостоятельная работа      
в том числе: курсовая работа контрольная работа     +      
Промежуточная аттестация   Экз.-  
         

Учебно-тематический план

№ п/п Наименование раздела, тема Общая трудоемкость, час В том числе аудиторных Самостоя-тельная работа
Всего из них:  
лекц. практ.  
             
I. РазделI.Этапы развития сво-бодомыслия. Формы свобо-домыслия.           6.
1. Введение в курс «История свободомыслия».          
2. Зарождение свободомыслия в древнем мире.          
3. Вольнодумие в эпоху сред-невековья.          
4. Развитие свободомыслия в эпоху Возрожденияи в Новое время          
5. Основные направления секуляризации в ХУШ,Х1Х и ХХ веках          
6. Формы свобо-домыслия.          
П Раздел 2. Свободомыслие в духовной жизни древ-них народов.          
7. Элементы свободомыслия в памятниках культуры Древнего Египта, Вави-лона, Китая.          
8. Проявления свободомыслия в философии Древней Гре-ции и Древ-него Рима.          
9. Софисты, Демокрит, Эпикур, Лук-реций Кар о происхождении социальной роли религии, ее воздействии на нравст-венность.          
  Скептики и ки­ники о возмо-жности сущест-вования Бога.          
  Проблема человека в учении Демокрита и Эпикура.          
  Элементы богоборчества в искусстве древнего мира: Гомер, Гесиод, Еврепид, Эзоп, Плавт и др.          
Ш Раздел 3. Свободомыслие в странах Европы в эпоху Возрождения.            
  Социально-экономические особенности эпохи Возрождения, ее духовная атмосфера.          
  Теория двойст-венной истины.          
  Пантеистические, антикле-рикальные мо-тивы в ерети-ческих движе-ниях средне-вековья.          
  Элементы свободомыслия в художест-венном твор-честве средне-вековья.          
  Свободомыслие и наука.          
Раздел 4. Свободомыслие в странах Европы в Новое время.            
  Общая харак-теристика эпохи. Основ-ные направ-ления свобо-домыслия.          
  Представители пантеизма.          
  Деизм и его сторонники.          
  Свободомыслии естествозна­ние.          
  Свободомыслие и мораль.          
  Культ разума в воззрениях просветителей.          
  Антиклерикализм свободо-мыслия нового времени.          
  Идеи свободомыслия в литературе нового времени.            
У Раздел 5. История свободомыслия в отечест-венной куль-туре ХVIII-ХIХ вв.            
  Свободомыслие в художест-венной литера-туре.          
  Декабристы и свободомыслие.          
  Религиозный нигилизм.          
  Свободомыслие и народни-чество.          
  Идейные пред-посылки атеиз-ма.          
  Особенности марксистского атеистического учения.          
У1 Раздел6. Свободомыслие в социаль-но-политиче-ской и духов-ной жизни России,в стра-нах Запада и ВостокавХХв.          
  Секулярные процессы в общественной жизни России конца XIX – нач. XX века.          
  Свободомыслие и политиче-ские события 1917 г.          
  Ущемление свободы сове-сти в 1920 – 50-е гг.          
  Атеистиче­ские исследования в 1970–80-е гг. Атеистическое воспитание.          
  Свободомыслие и секулярные процессы современной цивилизации.          
  Промежуточная аттестация - экзамен          
  Итого:          

 

Схема распределения учебного времени

по видам учебной деятельности

Date: 2015-07-10; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию