Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очная форма обучения. №п.п. Тема и содержание занятия Литература и др





 

 

№п.п.     Тема и содержание занятия Литература и др. источники Образовательные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образовательные результаты Формы контроля, оценочные средства
1. Тема 1. Свободомыслие как явление духовной культуры.   осн. – 1; 2; доп. – 4; 11; 18; 35; 41; 44; Интернет-ресурс: 2, 6, 7 репродуктивно-воспроизводящего об.; т. предметно-ориентированного об. практическое занятие; ОК-1; ОК-2; ОК-5; ОК-13; ПК-2.2. З-2; З-5; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. фронтальный опрос; информационное сообщение;
2. Тема 2. Этапы развития свободомыслия.   осн. – 1; 2; доп. – 4; 11; 18; 35; 41; 44; Интернет-ресурс: 2, 6, 7 т. коллективной мыслительной деятельности; т. развития критического мышления. практическозанятие; контрольная работа. ОК-1; ОК-2; ОК-13.   З-2; З-3; З-4; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. конспект; контрольная работа; опрос;  
3. Тема3. Свободомыслие в духовной жизни древних народов.   осн. – 1; 2; доп. – 4; 11; 18; 22; 35; 41; 44; Интернет-ресурс: 2, 6, 7 т. проектного об.; т. информационного об.   практическое занятие; презентация   ОК-1; ОК-2; ОК-8; ОК-13; ПК-2.2.   З-2; З-3; З-4; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. опрос; презентация  
4. Тема4. Свободомыслие в культуре древней Руси.   осн. – 1; 2; доп. – 5; 11; 17; 22; 35; 41; 44; Интернет-ресурс: 2, 6, 7 коллективной мыслительной деятельности; т. развития критического мышления коллоквиум ОК-1; ОК-2; ОК-13; ПК-2.2.   З-2; З-3; З-4; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. коллоквиум; информационное сообщение  
5. Тема 5. Вольнодумная культура средневековья.   осн. – 1; 2; доп. – 5; 9; 11; 17; 24; 35; 41; Интернет-ресурс: 2, 6, 7. т. информационного об.; т. развития критического мышления   практическое занятие; ОК-1; ОК-2; ОК-13; ПК-2.2.   З-2; З-3; З-4; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. доклад; аналитическая справка;
6. Тема 6 Свободомыслие в странах Европы в эпоху Возрождения.   осн. – 1; 2; доп. – 11; 17; 37; 41; 43; 50; Интернет-ресурс: 1, 2, 4, 7. т. коллективной мыслительной деятельности; т. развития критического мышления; семинарское занятие; ОК-1; ОК-2; ОК-5; ОК-13; ПК-2.2. З-2; З-5; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. конспект; фронтальный опрос;  
7. Тема7. Свободомыслие в странах Европы в Новое время.   осн. – 1; 2; доп. – 11; 24; 34; 40; Интернет-ресурс: 1, 14, 15, 16. т. предметно-ориентированного об.; самостоятельная работа; презентация;   ОК-1; ОК-2; ОК-5; ОК-8; ОК-13; ПК-2.2. З-2; З-5; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. презентация;
8. Тема 8. История свободомыслия в отечественной культуре ХVIII-ХIХ вв.   осн. – 1; 2; доп. – 13; 14; 19; 26; 43; 45; Интернет-ресурс: 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13. репродуктивно-воспроизводящего об.; т. предметно-ориентированного об. практическое занятие; ОК-1; ОК-2; ОК-5; ОК-13; ПК-2.2. З-2; З-6; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. фронтальный опрос; информационное сообщение;
9. Тема 9. Свободомыслие в социально-политической и духовной жизни России в ХХ в.   осн. – 1; 2; доп. – 13; 14; 19; 26; 43; 45; Интернет-ресурс: 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13. репродуктивно-воспроизводящего об.; т. предметно-ориентированного об. практическое занятие; ОК-1; ОК-2; ОК-5; ОК-13; ПК-2.2. З-2; З-6; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. фронтальный опрос; информационное сообщение;
10. Тема 10. Свободомыслие в странах Запада и Востока в ХХ в.   осн. – 1; 2; доп. – 13; 14; 19; 26; 43; 45; Интернет-ресурс: 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13. т. предметно-ориентированного об.; т. развивающего об.; т. развития критического мышления;   практическое занятие; контрольная работа;   ОК-1; ОК-2; ОК-5; ОК-13; ПК-2.2. З-2; З-6; У-1; У-2; У-3; В-1; В-4; В-5. контрольная работа; конспект; опрос;  
  Промежуточная аттестация – зачет

 

 

Date: 2015-07-10; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию