Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по оформлению видов оценочных средствСтр 1 из 9Следующая ⇒ Юриспруденция Профиль подготовки юрист-правовед
Квалификация (степень) выпускника
бакалавр
Кафедра теории и истории государства и права
Курс 1 семестр 1
Форма обучения очная, очно-заочная, заочная
Рецензент: доктор исторических наук, Профессор А.Н. Егоров Ростов-на-Дону Фонд оценочных средств
Ростов-на-Дону Рекомендации по оформлению видов оценочных средств
Система оценки включает в себя формирование комплексного образа практико-ориентированной деятельности студента. Данный образец деятельности предполагает определённые диагностические формы и технологии, направленные на конкретные цели. Соответственно, каждая диагностическая форма и технология обладает своими преимуществами и недостатками (прежде всего, связанными с ограниченностью применения в оценки определённых компетенций). К таковым формам и технологиям могут быть отнесены: выполнение творческих работ и написание эссе, устный и письменный опросы, решения проблемных ситуаций и казусов, решение тестовых задач, проведение коллоквиумов и ролевых (деловых) игр, моделирование практических ситуаций и др. Применение такого комплекса форм и технологий обеспечивает реализацию диагностической функции как для обучающегося, так и для преподавателя, что позволяет увидеть количественный и качественный уровень освоения конкретных общекультурных и профессиональных знаний, умений и навыков, понять, над чем ещё следует поработать, каким организационно-методическим блокам, отдельным дидактическим единицам уделить больше внимание, а каким меньше. При этом система оценки выступает в качестве действенного инструмента налаживания обратной связи и носит название «формирующей (formative) оценки» [1]. В рамках дисциплины История отечественного государства и права в качестве фонда оценочных средств представлены: 1) комплект практических и проблемных заданий по дисциплине; 2) комплект классических (академических), прикладных и проблемных (поисковых) тем курсовых работ (проектов); 3) комплект тестовых заданий; 4) задания для коллоквиумов, деловых и иных имитационных игр; 5) экзаменационные (итоговые) вопросы по дисциплине. Предложенные индивидуальные задание используется для формирования и оценки проективных, аналитико-познавательных, оценочных умений деятельностного компонента, готовности к решению практических профессиональных задач.
|