Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сцепление





Обслуживание сцепления заключается в регулировке механизма выжима сцепления, который состоит из ва­лика с эксцентриком и рычагом выжима сцепления, тол­кателя с колпачком, регулировочных винтов на нажим­ном диске и рычага сцепления на руле, троса сцепления, возвратной пружины.

Регулировку сцепления производить в следующем порядке:

· снять крышку люка в левой крышке картера;

· ослабить контргайку регулировочного винта на руле, завернуть винт до упора;

· ослабить контргайку регулировочного винта на нажимном диске сцепления, вывернуть регулировочный винт на 1...2 оборота;

· выворачивая регулировочный винт на руле, уста­новить рычаг выжима сцепления, расположенный на правой крышке так, чтобы выступ на рычаге совпал с отметкой на крышке;

· регулировочный винт на нажимном диске сцепле­ния завернуть до упора (не сильно), ослабить его на 1/4...1/2 оборота и закрепить контргайкой;

· свободный ход конца рычага сцепления на руле установить с помощью регулировочного винта, который закрепить контргайкой.

Разборку и сборку муфты сцепления производить без снятия двигателя с рамы в следующем порядке:

· слить масло из коробки передач, отвернув резьбовую пробку в нижней части картера;

Рис. 10. Регулировка сцепления:

1 — рычаг выжима сце­пления; 2 — трос сцеп­ления; 3 — правая кры­шка; 4 — возвратная пружина

· снять защитные кожухи, отсоединить маслопровод от впускного патрубка цилиндра;

· отсоединить электропровод клапана-датчика от левой крышки картера и трос дозатора от распредели­тельной муфты;

· снять рычаг переключения передач, рычаг пуско­вого механизма и левую крышку картера, при этом сле­дить, чтобы не выпала соединительная муфта привода маслонасоса;

· отвернуть гайки пружин сцепления, снять пружи­ны с колпачками;

· снять нажимной диск и диски сцепления;

· отвернуть гайку на первичном валу (резьба левая), для чего необходимо включить I передачу и застопорить заднее колесо или застопорить внутренний барабан сцепления, снять внутренний барабан сцепления;

· отогнуть стопорную шайбу и, отворачивая болт крепления звездочки коленчатого вала, снять одновременно звездочку вместе с наружным барабаном сцепле­ния и цепью.

Date: 2015-07-10; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию