Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СцеплениеОбслуживание сцепления заключается в регулировке механизма выжима сцепления, который состоит из валика с эксцентриком и рычагом выжима сцепления, толкателя с колпачком, регулировочных винтов на нажимном диске и рычага сцепления на руле, троса сцепления, возвратной пружины. Регулировку сцепления производить в следующем порядке: · снять крышку люка в левой крышке картера; · ослабить контргайку регулировочного винта на руле, завернуть винт до упора; · ослабить контргайку регулировочного винта на нажимном диске сцепления, вывернуть регулировочный винт на 1...2 оборота; · выворачивая регулировочный винт на руле, установить рычаг выжима сцепления, расположенный на правой крышке так, чтобы выступ на рычаге совпал с отметкой на крышке; · регулировочный винт на нажимном диске сцепления завернуть до упора (не сильно), ослабить его на 1/4...1/2 оборота и закрепить контргайкой; · свободный ход конца рычага сцепления на руле установить с помощью регулировочного винта, который закрепить контргайкой. Разборку и сборку муфты сцепления производить без снятия двигателя с рамы в следующем порядке: · слить масло из коробки передач, отвернув резьбовую пробку в нижней части картера;
Рис. 10. Регулировка сцепления: 1 — рычаг выжима сцепления; 2 — трос сцепления; 3 — правая крышка; 4 — возвратная пружина · снять защитные кожухи, отсоединить маслопровод от впускного патрубка цилиндра; · отсоединить электропровод клапана-датчика от левой крышки картера и трос дозатора от распределительной муфты; · снять рычаг переключения передач, рычаг пускового механизма и левую крышку картера, при этом следить, чтобы не выпала соединительная муфта привода маслонасоса; · отвернуть гайки пружин сцепления, снять пружины с колпачками; · снять нажимной диск и диски сцепления; · отвернуть гайку на первичном валу (резьба левая), для чего необходимо включить I передачу и застопорить заднее колесо или застопорить внутренний барабан сцепления, снять внутренний барабан сцепления; · отогнуть стопорную шайбу и, отворачивая болт крепления звездочки коленчатого вала, снять одновременно звездочку вместе с наружным барабаном сцепления и цепью.
|