Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действия машиниста при нарушениях нормальной работы клуб-у





 

13.1. В случае внезапного появления на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигналов «КЖ» или «К», при следовании поезда со скоростью выше VДОП для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения автостопного торможения поезда выключить ЭПК ключом и снова включить его через (5 ‑ 7) с.

13.1.1. Если после повторного включения ЭПК ключом на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в Журнале технического состояния локомотива или МВПС (форма ТУ‑152).

13.1.2. Если на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ после манипуляций ключом ЭПК по п. 13.1.1 не появляется более разрешающий сигнал, машинист обязан после выключения ЭПК ключом обеспечить снижение фактической скорости до значения, не превышающего VДОП для этого сигнала, затем, после снижения скорости, включить ЭПК ключом и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием.

13.2. В случае появление на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ сигнала «Б» машинист обязан следовать до первого путевого светофора с включенным КЛУБ-У с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием.

13.2.1. Если показания путевого светофора будут разрешающим и в течение (7-9) с после его проследования на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ не появится показание, соответствующего сигналу путевого светофора блок-участка, машинист должен:

· остановить локомотив или МВПС;

· произвести диагностику КЛУБ-У в соответствии с п. 4.4 и сравнить результат диагностики с указанной в штамп-справке;

· выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5 и, не ранее чем через 30 с, снова включить его в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ.

13.2.2. Если через (5-7) с после повторного включения питания КЛУБ-У на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ продолжает индицироваться «Б», машинист должен:

· произвести повторно диагностику КЛУБ-У в соответствии с п. 4.4;

· выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5;

· действовать в соответствии с п. 13.7 настоящей ИЭ.

13.3. Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, полностью выключится индикация на БИЛ-У (в том числе и показания скорости VФАК) и включится свисток ЭПК, машинист должен выключить ЭПК и остановить локомотив или МВПС. Выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5 настоящей ИЭ и проверить исправность автоматических выключателей КЛУБ-У и предохранителей на БЭЛ-У и БКР-У.

13.3.1. Если автоматические выключатели КЛУБ-У неисправны, машинист обязан действовать в соответствии с п. 13.7 настоящей ИЭ.

13.3.2. Если неисправны предохранители на БЭЛ-У и БКР-У, то машинист обязан из заменить, использовав запасные предохранители из ЗИП.

13.3.3. В случае исправности автоматических выключателей и предохранителей машинист должен снова включить КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ и, если нормальная работа КЛУБ-У не восстановиться снова выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5 и далее действовать в соответствии с п. 13.7 настоящей ИЭ.

13.3.4. Если после включения КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ нормальная работа КЛУБ-У восстановится, то машинист должен продолжать движение, сделав соответствующую запись в Журнал технического состояния локомотива или МВПС (форма ТУ‑152).

13.4. Если на БИЛ-У исчезнет индикация сигналов АЛСН, номера комплекта, значения допустимой и целевой скоростей без свистка ЭПК, машинист должен выключить ключ ЭПК и, через время не позднее 5 с, снова включить его. Если неисправность не исчезнет, машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив или МВПС и затем выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5.

13.4.1. Не ранее чем через 30 с снова включить КЛУБ-У в соответствии с п. 2.2 настоящей ИЭ и, если нормальная работа КЛУБ-У не восстановиться снова выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5 и далее действовать в соответствии с п. 13.7 настоящей ИЭ.

13.5. Если внезапно раздавшийся свисток ЭПК не прекращается после нажатия рукоятки РБС и выключения ЭПК ключом, машинист, после остановки автостопом, обязан перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения крана, выключить КЛУБ-У в соответствии с Разделом 5 и далее действовать в соответствии с п. 13.7 настоящей ИЭ.

13.6. Если КЛУБ-У переходит на работу с каналом АЛСН при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь сигналами канала АЛСН на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ, сделав запись о характере неисправности в Журнал технического состояния локомотива или МВПС (форма ТУ‑152).

13.7. При следовании локомотивов или МВПС в случаях выключения КЛУБ-У машинист обязан сообщить о выключении КЛУБ-У поездному диспетчеру по радиосвязи немедленно или через дежурного по станции по прибытии на ближайшую станцию и дальнейшее движение осуществлять по его приказу по показаниям путевых светофоров с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником дороги.

13.7.1. При этом машинист обязан:

· при управлении локомотивом грузового поезда довести этот поезд до первой станции и затребовать вспомогательный локомотив;

· при управлении локомотивом пассажирского поезда довести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где КЛУБ-У должно быть отремонтировано без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

· при управлении локомотивом пассажирского поезда в «одно лицо» довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив;

· пригородные электропоезда или дизель-поезда, а так же одиночные локомотивы в аналогичных случаях, довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО

13.7.2. По прибытии в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотива или МВПС во время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам – расшифровщикам кассеты регистрации.

13.7.3. Порядок организации ремонта КЛУБ-У, замены локомотива, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поездов устанавливает начальник дороги.

13.8. В случае сбоев сигналов АЛСН и АЛС-ЕН на БИЛ-У и БИЛ-ПОМ и последующего восстановления правильного показания машинист обязан сообщить об этом (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию) одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон, указав при этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные стрелки станции или пути и характер сбоя сигналов.

13.8.1. Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств, должен сделать соответствующую запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и известить электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

13.8.2. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия КЛУБ-У (в том числе кратковременных отключениях ЭПК), а также об остановках автостопным торможением машинист должен сделать соответствующие записи в Журнале технического состояния локомотива или МВПС.

13.9. О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали машинист должен заявить дежурному по депо или дежурному по ПТО, который, убедившись в наличии записи о срыве пломбы в Журнале технического состояния локомотива, обязан опломбировать кран с установкой фиксатора открытого состояния.

13.10. Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия КЛУБ-У, принудительной остановки устройством КЛУБ-У локомотива или МВПС в пути следования, срыва пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали, выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения КЛУБ-У с индикации сигнала «К» на индикацию сигнала «Б» при следовании по участкам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, а также другие выявленные при расшифровке кассеты регистрации нарушения нормального действия и неправильного использования КЛУБ-У должны быть разобраны начальником депо в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники. В случае необходимости материалы расследования передаются начальнику отделения дороги для принятия мер к устранению недостатков.

13.11. Запрещается выдача под поезда локомотивов или МВПС, прибывших в основное депо в случаях, описанных в п. п. 13.2, 13.3 и 13.6 без проверки блоков на соответствие требованиям Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У, даже если через какое-то время система была включена и нормальная работа КЛУБ-У восстановилась. Снятые блоки должны быть при необходимости отремонтированы и проверены на соответствие требованиям Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У.

 

Date: 2015-06-11; view: 3171; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию