Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки педагогической деятельности преподавателя





№ п/п Утверждения для оценивания          
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся          
6. Я обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
7. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
8. Я осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
9. Я обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
10. Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи          
11. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока          
12. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока          
2. Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач          
3. Я умею формулировать критерии достижения целей урока          
4. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока          
5. Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями          
6. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока          
7. Я предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения          
8. Я предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой          
9. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока          
10. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока          
11. Я умею формулировать критерии достижения целей урока          
12. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока          
  Сумма баллов S2          
  Среднее значение (S2/12)          
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации          
2. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета          
3. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
4. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на уроке          
5. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельно-стью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты.          
6. Я умеют активизировать творческие возможности обучающихся          
7. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала          
8. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий          
9. Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
10. Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          
11. Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету          
12. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся          
  Сумма баллов S3          
  Среднее значение (S3/12)          
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами преподавания          
5. Обоснованно использую на уроках современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся          
7. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
8. Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
9. Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями          
10. Подготовленные мною характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          
11. При подготовке к урокам использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы)          
12. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов          
  Сумма баллов S4          
  Среднее значение (S4/12)          
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие тре-бования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому пред-мету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Мои самостоятельно разработанные программные, методические и дидактические материалы по предмету отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
10. Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Я умею пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
12. Учитываю мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений          
  Сумма баллов S5          
  Среднее значение (S5/12)          
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
2. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
3. Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
4. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ.          
5. Я умею создавать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину          
6. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
7. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности          
8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
9. Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
10. Я умею организовывать обучающихся для поиска допол-нительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, ЦОР).          
11. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
12. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)    
               

Date: 2015-07-10; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию