Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные позиции должностных обязанностей воспитателя ГПД, С(К)ОУ, интернатов, детских домов





Должностные обязанности Анализируемые позиции
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Соответствие локальному акту. Наличие дифференцированного подхода. Индивидуальная работа с воспитанниками.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Наличие оборудованного кабинета
Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Ведет совместную работу с психологом, социальным педагогом, учителями- предметниками, классными руководителями, педагогами дополнительного образования. Наличие информации об УМК.
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Диагностика воспитанников. Отзывы родителей, воспитанников, классных руководителей, учителей-предметников. Анализ посещенных занятий.
Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Анализ коммуникативных навыков на основе посещенных занятий.
Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Ведет дневник наблюдения.
Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Анализ посещенных занятий.
Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. Организует, контролирует посещенные обучающимися занятий дополнительного образования.
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Организует мероприятия. Анализ мероприятий. Самоанализы мероприятий.
Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Консультации с педагогом-психологом, медицинским работником. Компьютерная грамотность.
Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Наличие плана (программы) работы.
Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Участие в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. Методические разработки, их наличие.
Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.  
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Какие предложения, на каком уровне внесены и дата внесения.
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Дата, тема выступления.
При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. У руководителя методического объединения педагогов ГПД планов работы
Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив. Наличие выступлений по обобщению передового педагогического опыта. Участие в семинарах различного уровня (тема семинара, дата проведения)
Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Наличие случаев травматизма..
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Наличие всех необходимых инструктажей, журнала административно-обобщающего контроля.

Date: 2015-07-10; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию