Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ебкв дпп





№ п/п Содержание вопросов Тип вопро-са Содержание ответов Тип отве-та Категории диспетчерских пунктов Комментарии
АДП ДПР, СДП, (КДП МВЛ, СДП МВЛ) ДПСП (ДПК, ПДП, ДПП) РЦ (ВРЦ) ЕС ОВД, МДП (ВМДП)
                   
  Если при полете в горной местности набор безопасного эшелона (высоты) полета по маршруту следования не обеспечивается до установленного рубежа, то диспетчер ДПП обязан:   + дать команду экипажу ВС о наборе безопасного эшелона (высоты) по установленной схеме дать команду экипажу ВС о срочном наборе безопасного эшелона (высоты), даже если это противоречит установленной схеме выбрать другой маршрут, дать указание экипажу ВС возвратить ВС на аэродром вылета       +   ТРД ДПП п. 4.1.1 (РЛК)
  При обнаружении отклонений ВС по маршруту или высоте полета в горной местности диспетчер радиолокационного контроля ДПП обязан:   сообщить об этом экипажу ВС немедленно сообщить об этом экипажу ВС и потребовать выхода на ЛЗП немедленно сообщить об этом экипажу ВС, задать курс выхода на ЛЗП,       +   ТРД ДПП п. 4.1.1 (РЛК)

 

                   
      проконтролировать выход и сообщить об этом экипажу + немедленно сообщить об этом экипажу ВС и потребовать от экипажа ВС выхода ВС на ЛЗП или занятия заданной (безопасной) высоты полета            
  Диспетчер ДПП при полетах в горной местности дополнительно должен:   + в течение времени набора ВС заданного эшелона запросить у экипажа ВС не менее 2 раз высоту полета (при отсутствии ВРЛ) и передать ему местоположение или пеленг (в зависимости от наличия РТОП) в течение времени набора ВС не менее 2-х раз дать место ВС в течение времени набора ВС не менее 2-х раз запросить высоту полета, в случае отклонения от траектории обеспечить набор (снижение) над РНТ коридора       +   ТРД ДПП п. 4.1.1 (РЛК)
  Диспетчер ДПП при установлении связи с экипажем ВС при взлете получает от него:   + расчетное время пролета рубежа передачи ОВД (РНТ коридора выхода) аэродром назначения, точку выхода из РА точку и высоту выхода из РА аэродром назначения, точку и высоту выхода из РА       +   ТРД ДПП п. 4.1. (РЛК)
  Диспетчер ДПП при передаче ОВД РЦ (смежному направлению ДПП), удостоверяется о принятии ВС на управление   путем прослушивания радиообмена диспетчера РЦ (смежного направления ДПП) и экипажа ВС + получением подтверждения от диспетчера РЦ (смежного направления ДПП) с помощью используемой системы наблюдения ОВД       +   ТРД ДПП п. 4.1.2 (РЛК)
  Как осуществляется передача ОВД диспетчером радиолокационного контроля ДПП смежному диспетчеру РЦ ЕС ОрВД   на установленной высоте (эшелоне), если это не противоречит условиям безопасности полета + на установленной высоте (эшелоне) в режиме горизонтального полета, за исключением случаев, когда выполняется бесступенчатый полет на установленном расстоянии или высоте (эшелоне) в режиме горизонтального полета       +   ТРД ДПП п. 4.1.2 (РЛК)
  Если диспетчер ДПП с помощью используемой системы наблюдения ОВД обнаружил возникновение конфликтной ситуации в зоне (районе) смежного диспетчерского пункта, он обязан:   + немедленно информировать об этом соответствующего диспетчера информировать РП, соответствующего диспетчера информировать РП и при необходимости взять управление на себя взять управление на себя с последующим докладом РП, соответствующему диспетчеру       +   ТРД ДПП п. 4.2.6 (РЛК)
  При получении от АМСГ штормового предупреждения диспетчер ДПП обязан:   + немедленно сообщить экипажу ВС направить ВС на запасной аэродром немедленно доложить РП (старшему диспетчеру)       +   ТРД ДПП п. 4.2.3 (РЛК)
  При прилете ВС, в случае отклонения ВС от заданного маршрута, диспетчер ДПП обязан:   командами на изменение курса вывести ВС на заданный маршрут + передать экипажу местоположение (пеленг) ВС сообщить РП, экипажу об отклонении ВС от маршрута полета, передать местоположение ВС       +   ТРД ДПП п. 4.2.
  При прилете ВС после получения от экипажа ВС доклада о пролете рубежа передачи ОВД диспетчер ДПП обязан сообщить экипажу воздушную обстановку:   при высокой интенсивности воздушного движения в зоне по запросу экипажа ВС по указанию РП + в случае необходимости       +   ТРД ДПП п. 4.2.
  При обслуживании воздушного движения без использования системы наблюдения ОВД (отсутствии радиолокационного контроля) и неустойчивой работе бортового навигационного оборудования снижение с нижнего безопасного эшелона   + запрещается разрешается, если это предусмотрено ИПП в районе аэродрома разрешается в исключительных случаях по согласованию с РП разрешается, если при этом обеспечивается безопасность полетов       + + ТРД ДПП п. 4.2.8
  На горных аэродромах полеты по траекториям, задаваемым диспетчером, разрешаются   если при этом обеспечивается безопасность полета по согласованию с руководителем полетов если это предусмотрено ИПП в районе аэродрома + всегда запрещаются       +   ТРД ДПП п. 4.2.8
  При наличии на рабочем месте диспетчера средств ВРЛ если возникла необходимость изменить условия полета, то их согласование и передача информации диспетчеру смежного диспетчерского пункта осуществляется   при непосредственном участии и под контролем РП + обычным порядком обычным порядком, с информированием РП в соответствии с технологией работы диспетчера       +   ТРД ДПП п. 4.5.1
  При наличии на рабочем месте диспетчера средств ВРЛ диспетчерское указание на снижение выдается экипажу ВС   при необходимости по запросу экипажа в зависимости от воздушной и метеорологической обстановки + по запросу экипажа, в зависимости от воздушной и метеорологической обстановки       +   ТРД ДПП п. 4.5.1
  Какую информацию должен получить диспетчер процедурного контроля ДПП от диспетчера ДПР (КДП, КДП МВЛ, СДП, СДП МВЛ) при вылете ВС (укажите правильный порядок)   2) время вылета   4) тип и номер (позывной) ВС   3) номер и литер рейса   5) код индивидуального опознавания ВРЛ   6) эшелон (высоту) полета по трассе   1) аэродром первой посадки       +   ТРД ДПП п. 4.1 (ДПК)
  Какую информацию должен передать диспетчер процедурного контроля ДПП диспетчеру РЦ ЕС ОрВД (направления) при вылете ВС (укажите правильный порядок передачи)   4) номер коридора, эшелон (высоту) и расчетное время пролета рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, контрольного ориентира)   2) номер и литер рейса   3) тип и номер ВС (позывной), код индивидуального опознавания ВРЛ   5) эшелон (высоту) полета по трассе   1) аэродром первой посадки       +   ТРД ДПП п. 4.1 (ДПК)
  При установлении радиосвязи с взлетевшим ВС диспетчер радиолокационного контроля ДПП должен передать экипажу:     номер коридора выхода и эшелон (РНТ коридора, контрольного ориентира) и заданный эшелон (высоту)   + маршрут и высоту выхода из района аэродрома   номер стандартной траектории выхода из района аэродрома (СТАР)       +   ТРД ДПП п. 4.1 (РЛК)
  При полете ВС в зоне подхода диспетчер радиолокационного контроля ДПП должен информировать экипаж ВС (несколько правильных ответов):   + об отклонениях ВС установленной схемы движения (маршрута выхода из района аэродрома)   об ограничениях и запретах полетов в районе аэродрома   + о воздушной обстановке (при необходимости)   + о метеоусловиях         +   ТРД ДПП п. 4.1 (РЛК)
  В каких случаях диспетчер радиолокационного контроля ДПП должен информировать экипаж ВС о метеоусловиях по маршруту полета   всегда   по запросу экипажа ВС   + при отсутствии автоматической передачи АТИС или вещания погоды по MB-каналу о метеоусловиях   при необходимости       +   ТРД ДПП п. 4.1 (РЛК)
  Может ли диспетчер радиолокационного контроля ДПП передать ВС на управление смежному диспетчеру РЦ ЕС ОрВД в режиме набора высоты   да нет может по согласованию со смежным диспетчером + может в случае бесступенчатого полета       +   ТРД ДПП п. 4.1.2 (РЛК)
  Какую информацию должен получить диспетчер процедурного контроля ДПП от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного направления ДПП) при прилете ВС (укажите правильный порядок приема)   5) аэродром посадки и расчетное время прилета (если аэродром посадки находится в зоне данного диспетчера ДПП)   1) номер коридора, эшелон (высоту) и расчетное время пролета рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, контрольного ориентира)   3) тип и номер (позывной) ВС   2) номер и литер рейса   4) код индивидуального опознавания ВРЛ       +   ТРД ДПП п. 4.2 (ДПК)
  В каких случаях при прилете ВС диспетчер процедурного ДПП контроля получает от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного направления ДПП) информацию о аэродроме посадки и расчетном времени прилета   всегда   + если аэродром посадки находится в зоне данного диспетчера ДПП   при необходимости   при выборе аэродрома в качестве запасного       +   ТРД ДПП п. 4.2 (ДПК)
  В каких случаях при прилете ВС диспетчер процедурного контроля ДПП получает от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного направления ДПП) информацию о запасном аэродроме   всегда если запасной аэродром находится в зоне данного диспетчера ДПП   + при сложных метеоусловиях   по указанию руководителя полетов       +   ТРД ДПП п. 4.2 (ДПК)
  Должен ли диспетчер радиолокационного контроля ДПП сообщить экипажу ВС номер ВПП (МПУ ВПП посадки) при получении доклада о пролете рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, контрольного ориентира, ПОД)   + да нет       +   ТРД ДПП п. 4.2.1 (РЛК)
  Что должен сделать диспетчер радиолокационного контроля ДПП в процессе взаимодействия с диспетчером круга при прилете ВС (несколько правильных ответов)   + сообщить расчетное время прилета сообщить эшелон (высоту) полета ВС сообщить минимум КВС и остаток топлива на ВПР (при сложных метеоусловиях) + согласовать условия входа ВС в зону его ответственности + согласовать стандартную схему прилета (СТАР)       +   ТРД ДПП п. 4.2.1 (РЛК)
  При необходимости изменения эшелона (высоты) при подходе к рубежу передачи решение на ее изменение может быть выдано диспетчером радиолокационного контроля ДПП   после согласования с диспетчером процедурного контроля после соответствующего запроса экипажа ВС если позволяет воздушная обстановка + только после согласования с диспетчером смежного пункта ОВД       +   ТРД ДПП п. 4.2.4 (РЛК)
  Если при входе в район (зону) ответственности смежного диспетчерского пункта экипаж ВС не может получить указание от этого диспетчера об условиях полета в соответствующей зоне (районе) диспетчер радиолокационного контроля ДПП должен:   продолжать управление движением данного ВС на своей частоте сообщить о данном ВС диспетчеру смежного диспетчерского пункта сообщить о данном ВС руководителю полетов (старшему диспетчеру) + сообщить экипажу ВС условия полета в зоне (районе) смежного диспетчерского пункта ОВД       +   ТРД ДПП п. 4.2.5 (РЛК)
  Если при входе в район (зону) ответственности смежного диспетчерского пункта экипаж ВС не может получить указание от этого диспетчера об условиях полета в соответствующей зоне (районе) диспетчер процедурного контроля ДПП должен:   + согласовать с диспетчером смежного диспетчерского пункта условия полета ВС и передать их диспетчеру радиолокационного контроля   сообщить о данном ВС диспетчеру смежного диспетчерского пункта сообщить о данном ВС руководителю полетов (старшему диспетчеру)       +   ТРД ДПП п. 4.2.5 (ДПК)
  Если по истечении 5 мин после расчетного времени входа ВС в район (зону) ДП от экипажа ВС не поступило сообщения о входе, а с помощью системы наблюдения ОВД ВС обнаружить не удается диспетчер процедурного контроля ДПП должен(несколько правильных ответов)   + запросить у диспетчера смежного диспетчерского пункта местоположение ВС   сообщить об этом дежурному инженеру базы ЭРТОС   + принять меры к установлению связи с ВС через каналы связи других диспетчерских пунктов (центров ЕС ОрВД)   сообщить о данном ВС руководителю полетов (старшему диспетчеру)       +   ТРД ДПП п. 4.2.6 (ДПК)
  В горной местности дополнительно на участке снижения от РНТ (контрольного ориентира) диспетчер радиолокационного контроля ДПП должен (несколько правильных ответов):   + не менее двух раз запросить у экипажа высоту (при отсутствии ВРЛ) постоянно контролировать высоту полета ВС   + передать ему местоположение ВС или пеленг   не допускать отклонений ВС от заданной траектории полета       + + ТРД ДПП п. 4.2.7 (РЛК)
  При обнаружении отклонений ВС по направлению или высоте в горной местности на участке снижения от РНТ (контрольного ориентира) диспетчер радиолокационного контроля должен (несколько правильных ответов):   + немедленно сообщить об этом экипажу ВС путем подачи соответствующих команд вывести ВС на линию заданного пути + потребовать от экипажа выхода ВС на линию заданного пути или занятия заданной (безопасной) высоты полета   информировать экипаж о наличии и величине отклонений       + + ТРД ДПП п. 4.2.7 (РЛК)
  При полетах по ППП на горных аэродромах снижение с нижнего безопасного эшелона и заход на посадку по установленной схеме разрешается выполнять   после пролета РНТ (контрольного ориентира) на высоте, не ниже безопасной + после пролета установленного Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома) маркированного рубежа после пролета РНТ (контрольного ориентира) по указанию диспетчера       +   ТРД ДПП п. 4.2.8
  При полетах по ППП на горных аэродромах снижение с нижнего безопасного эшелона и заход на посадку по установленной схеме разрешается выполнять (несколько правильных ответов)   + при обслуживании воздушного движения на основе использования системы наблюдения ОВД (радиолокационном контроле)   при обслуживании воздушного движения с использованием средств ВРЛ   + устойчивой работе бортового навигационного оборудования   точном знании экипажем местоположения ВС   + осведомленности экипажа ВС и диспетчера о местоположении ВС       +   ТРД ДПП п. 4.2.8
  При обслуживании воздушного движения без использования системы наблюдения ОВД (отсутствии радиолокационного контроля) или неустойчивой работе бортового навигационного оборудования (по докладу экипажа ВС) диспетчер обязан (несколько правильных ответов):     + вывести ВС на ДПРМ (ОПРС) аэродрома на эшелоне не ниже безопасного для определения местоположения ВС с последующим снижением для захода на посадку   вывести ВС на ДПРМ (ОПРС) аэродрома на эшелоне не ниже безопасного и дать указание о снижении для захода на посадку   + после определения местоположения ВС по ИВО или экипажем ВС по бортовому навигационному оборудованию, дать разрешение на дальнейшее снижение и заход на посадку   запретить экипажу дальнейшее снижение и направить ВС на запасный аэродром       + + ТРД ДПП п. 4.2.8  
  Разрешается ли использовать метод «векторения» при заходе на посадку ВС на горных аэродромах   да + нет по усмотрению диспетчера       +   ТРД ДПП п. 4.2.8  
  Если атмосферное давление на горном аэродроме меньше предельного значения, которое может быть установлено на шкале деления барометрического высотомера, диспетчер РЛК обязан сообщить экипажу ВС, заходящего на посадку (несколько правильных ответов)   + абсолютную высоту аэродрома атмосферное давление на аэродроме (QFE) + значение атмосферного давления аэродрома, приведенного к уровню моря в мм рт. ст. (миллибар, гектопаскаль)       +   ТРД ДПП п. 4.2.8 Примечание
  Что должен сделать диспетчер процедурного контроля ДПП при направлении ВС на запасный аэродром, если запасный аэродром находится за пределами зоны (района) подхода (несколько правильных ответов)     + доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру) о решении командира ВС по выбору запасного аэродрома + сообщить в органы ПВО, РЦ ЕС ОрВД о направлении ВС на запасный аэродром маршрут и высоту полета ВС сообщить в ЗЦ ЕС ОрВД о направлении ВС на запасный аэродром сделать отметку на графике и доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру)         +   ТРД ДПП п. 4.3.1 (ДПК)  
  Каким образом на диспетчерском графике отмечается, что ВС направлено на запасной аэродром или возвращается на аэродром вылета   на линии движения по фактическому времени ставится отсечка и от нее проводится новая линия движения + на линии движения по фактическому времени ставится точка (петля) и от нее проводится новая линия движения на линии движения по фактическому времени ставится буква Л и от нее проводится новая линия движения       + + ТРД Приложение 2
  Должен ли диспетчер радиолокационного контроля ДПП при направлении ВС на запасный аэродром, если запасный аэродром находится в аэроузловой зоне (районе) подхода сообщить экипажу номер ВПП, (МПУ ВПП посадки)   + да   нет при наличии АТИС   по своему усмотрению   при необходимости         +   ТРД ДПП п. 4.3.2 (РЛК)  
  Что должен сделать диспетчер процедурного контроля ДПП при направлении ВС на запасный аэродром государственной или экспериментальной авиации (несколько правильных ответов)   + согласовать с диспетчером РЦ ЕС ОрВД (смежного ДПП) маршрут, эшелон (высоту) полета + сообщить в органы ПВО маршрут и эшелон (высоту) полета; сообщить о данном ВС диспетчеру группы руководства полетами запасного аэродрома + доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру)       +   ТРД ДПП п. 4.3.3 (ДПК)  
  В каком случае при следовании ВС на запасный аэродром государственной или экспериментальной авиации данные аэродрома (наличие действующих средств РТОП) передаются открытым текстом     в случае угрозы безопасности полетов по указанию руководителя полетов по усмотрению диспетчера + если данные запасного аэродрома отсутствуют в регламенте (сборнике), находящемся на борту ВС       +   ТРД ДПП п. 4.3.3 Примечание
  О чем должен информировать диспетчер процедурного контроля ДПП диспетчера РЛК в случае прогнозирования возможности возникновения конфликтной ситуации между ВС     о месте, времени, типах и номерах (позывных) ВС, и вариантах их разведения   о месте, времени, типах и номерах (позывных) ВС, эшелонах (высоте) полетов ВС и вариантах их разведения   о номерах (позывных) ВС, эшелонах (высоте) полетов ВС и вариантах их разведения   + о месте, времени, типах и номерах (позывных) ВС, кодах индивидуального опознавания ВРЛ, эшелонах (высоте) полетов ВС и вариантах их разведения       +   ТРД ДПП п. 4.4 (ДПК)  
  Должен ли диспетчер процедурного контроля проконтролировать своевременность и правильность передачи диспетчером радиолокационного контроля команды экипажам ВС в случае прогнозирования возможности возникновения конфликтной ситуации между ВС   должен, если это предусмотрено технологией работы + должен во всех случаях при необходимости по своему усмотрению         +   ТРД ДПП п. 4.4 (ДПК)  
  Должен ли экипаж ВС сообщить диспетчеру радиолокационного контроля ДПП время входа в зону (район) подхода   да нет при использовании средств ВРЛ + нет, если передача ведется в момент пролета рубежа передачи ОВД)   нет, если передача согласована со смежным диспетчером       +   ТРД ДПП п. 4.5.1 (РЛК)  
  Может ли диспетчер радиолокационного контроля при наличии на рабочем месте диспетчеров средств ВРЛ перевести ВС на связь с диспетчером смежного диспетчерского пункта, не ожидая сообщения от экипажа ВС о выходе из зоны   + да нет         +   ТРД ДПП п. 4.5.1 (РЛК)  
  В случае расхождения отображаемой на формуляре текущей высоты с заданным эшелоном более чем на 90 м, при неустойчивой работе средств ВРЛ, пропадании формуляра или информации в списке ожидания диспетчер РЛК обязан (несколько правильных ответов):   + сообщить об этом экипажу ВС   + дать указание экипажу ВС о переходе на резервный приемоответчик (если таковой имеется) доложить об этом руководителю полетов + дать указание экипажу о переключении приемоответчика в режим выдачи информации без барометрической высоты (если такая возможность имеется) сообщить об этом дежурному инженеру базы ЭРТОС + дать указание экипажу переходе на ОВД без ВРЛ       + + ТРД ДПП п. 4.5.2 (РЛК)  
  Как на диспетчерском графике движения отображается срабатывание СПОС на ИВО (несколько правильных ответов)   + на линии движения ВС ставится отсечка и надписывается СПОС + на линии движения ВС по времени срабатывания СПОС ставится отсечка и надписывается позывной ВС и СПОС на линии движения ВС ставится отсечка и надписывается номер (позывной) ВС и ТКАС       +   ТРД Приложение 2
  Как на диспетчерском графике движения отображается срабатывание ТКАС   на линии движения ВС ставится отсечка и надписывается позывной ВС и СПОС на линии движения ВС по времени получения сообщения от экипажа ВС о срабатывании ТКАС ставится отсечка и надписывается номер (позывной) ВС и ТКАС + на линии движения ВС ставится отсечка и надписывается номер (позывной) ВС и ТКАС       +   ТРД Приложение 2

 


Date: 2015-07-10; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию