Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и руководство производственной практикой





Руководителями практики могут назначаться:

- на предприятии - главный бухгалтер или его заместители, а также специалисты на отдельных рабочих местах;

Руководители практики от предприятия должны:

-совместно с практикантом составить индивидуальный календарный план прохождения практики отдельно для каждого учащегося, учитывающий особенность формы хозяйствования, специфику деятельности предприятия, форму и технику ведения учета;

- обеспечить каждого практиканта рабочим местом, документами и учетными регистрами, предусмотренными программой практики;

- обеспечить учащихся новыми инструктивными материалами по учету, отчетности, экономическому анализу, контролю и ревизии;

- давать практикантам необходимые разъяснения, по ходу практики следить, чтобы программа практики была выполнена полностью;

ежедневно проверять записи в дневнике, давать оценку работе учащихся за день;

- контролировать систематичность работы учащихся, требовать представления отчета о практике на рабочем месте, где уже пройдена практика;

- заполнить в дневнике практики письменную характеристику на каждого учащегося и выдать практиканту;

- проверить и подписать отчет о практике, составленный практикантом;

- заверить свою подпись печатью предприятия.

Назначенный руководитель практики от колледжа осуществляет:

- методическое руководство практикой;

- консультацию ответственных и непосредственных руководителей практики на предприятии;

- консультацию учащихся по вопросам производственной практики, техники составления документов, учетных регистров, ведения дневника и написания отчета;

 

- контроль за тем, чтобы учащиеся были обеспечены рабочими местами;

- проверку отчета учащихся о практике и прием защиты отчета.

Учащийся - практикант обязан:

- своевременно явиться на место практики в срок, установленный средним специальным учебным заведением для начала практики;

- предоставить в учебное заведение выписку из приказа или копию приказа предприятия о предоставлении места практики и назначения руководителя практики от предприятия;

- точно и добросовестно выполнять указания руководителей практики;

 

- вести дневник прохождения практики и представить руководителю в конце каждого дня для оценки выполненной работы и подписи;

- представить характеристику за подписью руководителя от предприятия в дневнике;

- своевременно представить отчет о практике.

В результате прохождения практики учащиеся должны знать:

- нормативные правовые акты и другие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составления отчетности;

-формы и методы бухгалтерского и налогового учета в организации;

- план счетов и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- технику составления первичных и сводных документов по хозяйственным операциям;

- порядок обобщения первичной информации и ее отражение в регистрах синтетического и аналитического учета;

- порядок составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации;

- правила эксплуатации вычислительной техники и применения информационных технологий;

- экономику, организацию труда и управления;

- основы трудового законодательства Республики Беларусь;

- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

должн уметь:

- пользоваться нормативными документами;

- оформлять первичные и сводные бухгалтерские документы;

- рассчитывать необходимые показатели, требуемые для отражения в учете и анализе хозяйственной деятельности;

- оформлять хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета;

- свободно ориентироваться в получаемой учетной информации;

- обрабатывать первичные документы и составлять сводные учетные регистры;

- пользоваться информационными программными системами.

Результатом прохождения практики учащимися являются предоставленные дневники и отчеты о проделанной работе во время практики.

 


 

Приложение 1

Date: 2015-07-10; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию