Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Для учащихся специальности 2-25 01 35Стр 1 из 3Следующая ⇒ ЕДИНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Для учащихся специальности 2-25 01 35 «Бухгалтерский учёт, анализ и контроль»
Солигорск
СОГЛАСОВАНО Рассмотрено на заседании цикловой Зам. директора по комиссии учебно-производственной работе Председатель ЦК______Л. Л. Аникевич _________ С.А. Алешко Протокол №__ от «___»_______2012 г. «____»_________2012 г.
Солигорский экономический колледж, 2012
Пояснительная записка
Единая учебная программа производственной практики для учащихся специальности 2-25 01 35 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль» составлена в соответствии с образовательным стандартом РД РБ 02100.4.012-2003, Положением о практике учащихся, курсантов, осваивающих содержание образовательных программ среднего специального образования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11.07.2011 года №941, примерным тематическим планом технологической и преддипломной практики, утверждённым Министерством образования РБ 21.05.2009 г. РБ ст №207 Д/тип. В настоящее время в Республике Беларусь весьма актуальными проблемами являются: полная сохранность собственности предприятия, рациональное и экономное использование производственных ресурсов, высокая отдача производственных мощностей, а тем более прибыльность предприятия. Хорошо отлаженная система бухгалтерского учета способствует сохранности собственности и контролю за ее использованием. Изучение курсов специальных дисциплин: «Бухгалтерский учет», «Анализ хозяйственной деятельности», «Ревизия и контроль», «Налогообложение», «Информационные технологии» играет важную роль в формировании глубоких профессиональных знаний учащихся. Большое значение имеет приобретение практических навыков, для достижения которых важную роль играет проведение производственной практики.
Цель и задачи производственной практики
Цель практики - дальнейшее углубление и закрепление учащимися полученных знаний в процессе обучения в техникуме, а также приобретение практических и организаторских навыков самостоятельной работы и навыков в освоении профессии бухгалтера, сбор материалов для написания курсовой работы по предмету «Бухгалтерский учет». Задачами технологической практики являются приобретение учащимся профессиональных умений и навыков по специальности, закрепление, углубление и систематизация знаний по специальным дисциплинам, изучение технологии и организации производства, приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления, повышение уровня квалификации по профессии. За время производственной практики учащиеся должны ознакомиться с технологией и организацией производственного процесса и его влиянием на методику и организацию учетного процесса, с организацией документооборота, техникой составления первичных и сводных документов по хозяйственным операциям, порядком обобщения первичной информации и ее отражения в регистрах синтетического и аналитического учета, порядком составления бухгалтерской и статистической отчетности. Учащиеся должны изучить организацию анализа хозяйственной деятельности на предприятии и провести анализ деятельности предприятия за отчетный год, уделив особое внимание выявлению и обобщению резервов повышения эффективности хозяйствования. В период прохождения практики учащиеся должны обратить внимание на значение документов с точки зрения их оформления и значимости, провести анализ взаимосвязи одного участка работы с другим, обратить внимание на организацию учетного процесса, применение новых форм и методов, а также новых информационных технологий. Задачами преддипломной практики являются изучение организации и управления производством, проверка возможностей учащегося самостоятельно выполнять профессиональные функции.
|