Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1)





Общие положения

 

7.1.1. Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо. Технологический процесс утверждается начальником депо и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У, Инструкции по ремонту КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива и МВПС.

7.1.2. При приемке локомотива или МВПС машинист обязан проверить работоспособность КЛУБ-У в соответствии с п. 7.6 настоящей ИЭ.

7.1.3. Машинист, принявший локомотив или МВПС, оборудованный КЛУБ-У обязан:

‑ следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем;

‑ проверять при осмотрах локомотива или МВПС надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек, датчиков скорости и подходящих к ним кабелей;

‑ своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях КЛУБ-У поездному диспетчеру или дежурному по станции и совместно с ними решить вопрос о дальнейшем порядке следования локомотива или МВПС;

‑ при нахождении локомотива или МВПС в депо своевременно докладывать дежурному по депо об обнаруженных неисправностях КЛУБ-У, и совместно с причастными работниками принимать меры для устранения неисправностей;

‑ обо всех обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У делать подробную запись в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152).

‑ предложения и замечание по эксплуатации КЛУБ-У направлять установленным порядком в адрес ВНИИАС МПС России и ОАО "Ижевский радиозавод";

7.1.4. При приемке локомотива или МВПС машинист должен убедиться в наличии штампа-справки контрольного пункта на право пользования КЛУБ-У, срок действия которой не истек, наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 2 настоящей ИЭ.

7.1.5. Предрейсовый и послерейсовый осмотр КЛУБ-У на локомотиве или МВПС производится в момент смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ‑152).

Date: 2015-06-11; view: 773; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию