Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Завтра никогда не наступает. !!! Проснешься утром – и опять сегодняСтр 1 из 2Следующая ⇒ Если каждому СВОЕ, то каждому СВОЕ среднее образование и каждому СВОЙ свод законов.Тоталитаризм средней школы очевиден. На всех ОДНА ПРОГРАММА. Причем кто ее придумал, откуда она взялась, почему она именно такая – детям не объясняют, типа, не поймут, а взрослым все равно. Не было бы все равно, они бы это так спокойно не терпели, как засирают мозги детям ненужным. А дети оплачивают это гиподинамией, сколиозом, близорукостью и главное – отучаются думать, мечтать, наблюдать, учиться. И вместо сверкающих глазенок первоклашек мы получаем циничные, недоверчивые взгляды старшеклассников. РАДИ ЧЕГО это всё?Ради косинусов, тангенсов, Аш2О и умения брать первую производную? А кто – через несколько лет помнит все это? И РАДИ ЧЕГО было всё это?! Отговорка - Дети учатся общаться.Они и на улице прекрасно учатся общаться. Только они там еще и бегают, двигаются, сами что-то придумывают. И сами реализуют. Так что рационального анализа средняя школа в принципе не выдерживает. Это предмет веры. Религия. Это НАДО. И всё. Почему, зачем, а если по другому … Ни-НИ! НИЗЗЬА!! Только так! Другого - нет. Если мы что-то начнем менять – случиться УЖАСНОЕ! Секта! Какая связь между производительностью и средней школой? Самая прямая. Если бы школа была не религиозным культом, а рациональной деятельностью, то ее можно было бы проанализировать и повысить производительность этой деятельности. Правда тут многие подумают, что задача школы ЗАСУНУТЬ В ГОЛОВЫ бедных школьников ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ. З-А-Ч-Е-М-?!! Давайте рационально. Во-первых, она все равно забудется. Во-вторых, почему ИМЕННО ЭТА информация? В ТРЕТЬИХ много знать – не значит, что на работу сможешь устроиться... А уже из правительства говорят, что нужно потребовать от работодателей обязательной квоты трудоустройства выпускников. А может вместо этого серьезно подойти к вопросу – почему работодатели не хотя брать на работу выпускников? Изучить этот вопрос как следует социологически – и научить именно тому, что работодатели требуют? Правда тут та-а-акой ор начнется сразу же…Как же – на святое посягнули – на школьную программу! Это же вопрос религиозный. А в вопросах веры – рационального подхода не жди. На верующих (во что-то, в кого-то, кому-то, как-то) рациональные аргументы не действуют. Пусть лучше выпускники слоняются без работы – но зато они Анну Каренину читали и Войну и Мир, ничего не понял, конечно, но читали (или делали вид, что читали). И это им в их жизни поможет.КАК? Никто не знает, но мы верим, что поможет! ВЕРИМ! Мне то что за дело – скажете вы?Дело мне есть. Предпринимательский подход и очень эффективно из детей в школе выбивают. Каждый ребенок - предприниматель – застой для него – смерти подобно. Но ведь превращают их в ленивых, скучных, бездеятельных. Превращают! Предпринимательская составляющая – это ваши действия ПО ПОВЫШЕНИЮ СВОЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Только не надо тут же из этого сделать вывод, что надо срочно пойти куда-то учиться. Причем тут это? Для того, чтобы повысить свою производительность – нужно измерить (В ЦИФРАХ) вашу сегодняшнюю производительность, проанализировать (при помощи хронометража) где основные потери времени и при помощи каких-то приспособлений или другой организации труда – повысить эту производительность. И это можно начать делать прямо СЕГОДНЯ. Завтра никогда не наступает.!!! Проснешься утром – и опять сегодня.
|