Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завтра никогда не наступает. !!! Проснешься утром – и опять сегодня





Если каждому СВОЕ, то каждому СВОЕ среднее образование и каждому СВОЙ свод законов.Тоталитаризм средней школы очевиден. На всех ОДНА ПРОГРАММА. Причем кто ее придумал, откуда она взялась, почему она именно такая – детям не объясняют, типа, не поймут, а взрослым все равно. Не было бы все равно, они бы это так спокойно не терпели, как засирают мозги детям ненужным. А дети оплачивают это гиподинамией, сколиозом, близорукостью и главное – отучаются думать, мечтать, наблюдать, учиться. И вместо сверкающих глазенок первоклашек мы получаем циничные, недоверчивые взгляды старшеклассников. РАДИ ЧЕГО это всё?Ради косинусов, тангенсов, Аш2О и умения брать первую производную? А кто – через несколько лет помнит все это? И РАДИ ЧЕГО было всё это?!

Отговорка - Дети учатся общаться.Они и на улице прекрасно учатся общаться. Только они там еще и бегают, двигаются, сами что-то придумывают. И сами реализуют. Так что рационального анализа средняя школа в принципе не выдерживает. Это предмет веры. Религия. Это НАДО. И всё. Почему, зачем, а если по другому … Ни-НИ! НИЗЗЬА!! Только так! Другого - нет. Если мы что-то начнем менять – случиться УЖАСНОЕ! Секта!

Какая связь между производительностью и средней школой? Самая прямая. Если бы школа была не религиозным культом, а рациональной деятельностью, то ее можно было бы проанализировать и повысить производительность этой деятельности. Правда тут многие подумают, что задача школы ЗАСУНУТЬ В ГОЛОВЫ бедных школьников ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ. З-А-Ч-Е-М-?!! Давайте рационально. Во-первых, она все равно забудется. Во-вторых, почему ИМЕННО ЭТА информация? В ТРЕТЬИХ много знать – не значит, что на работу сможешь устроиться...

А уже из правительства говорят, что нужно потребовать от работодателей обязательной квоты трудоустройства выпускников. А может вместо этого серьезно подойти к вопросу – почему работодатели не хотя брать на работу выпускников? Изучить этот вопрос как следует социологически – и научить именно тому, что работодатели требуют?

Правда тут та-а-акой ор начнется сразу же…Как же – на святое посягнули – на школьную программу! Это же вопрос религиозный. А в вопросах веры – рационального подхода не жди. На верующих (во что-то, в кого-то, кому-то, как-то) рациональные аргументы не действуют. Пусть лучше выпускники слоняются без работы – но зато они Анну Каренину читали и Войну и Мир, ничего не понял, конечно, но читали (или делали вид, что читали). И это им в их жизни поможет.КАК? Никто не знает, но мы верим, что поможет! ВЕРИМ!

Мне то что за дело – скажете вы?Дело мне есть. Предпринимательский подход и очень эффективно из детей в школе выбивают. Каждый ребенок - предприниматель – застой для него – смерти подобно. Но ведь превращают их в ленивых, скучных, бездеятельных. Превращают!

Предпринимательская составляющая – это ваши действия ПО ПОВЫШЕНИЮ СВОЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Только не надо тут же из этого сделать вывод, что надо срочно пойти куда-то учиться. Причем тут это?

Для того, чтобы повысить свою производительность – нужно измерить (В ЦИФРАХ) вашу сегодняшнюю производительность, проанализировать (при помощи хронометража) где основные потери времени и при помощи каких-то приспособлений или другой организации труда – повысить эту производительность.

И это можно начать делать прямо СЕГОДНЯ.

Завтра никогда не наступает.!!! Проснешься утром – и опять сегодня.

 

Date: 2015-07-10; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию