Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История музыки1. Теория и практика в истории музыкальной культуры античного мира. 2. Теория и практика в традиционных музыкальных культурах Востока. 3. Музыка средних веков. 4. Музыкальное искусство Возрождения. 5. Музыкальное искусство барокко: эстетика, жанры, индивидуальные стили. 6. Создание и направления развития барочной оперы. 7. Месса, оратория, кантата, пассионы: основные этапы эволюции. 8. Творчество И.С. Баха и направления в баховедении. 9. Классицизм в музыке. 10. Венский классический стиль. Классическая симфония. 11. Моцартоведение и бетховениана. 12. Эволюция оперы в XVIII веке. 13. Эстетика романтизма и проблема романтического в европейской музыке. 14. Опера в эпоху романтизма. 15. Своеобразие симфонических жанров в эпоху романтизма. 16. Эволюция русского певческого искусства от древности до расцвета хорового искусства конца XVIII века. 17. Этапы развития русского музыкального искусства в XVIII-XIX веках: эстетика, жанры, направления. 18. Композиторы-просветители и идеи «кучкизма» во второй половине XIX века. 19. Русский симфонизм XIX века. 20. Русская опера XIX века. 21. Великие русские композиторы-пианисты – С.В. Рахманинов, В.Н. Скрябин, Н.К. Метнер. 22. Стилевые течения рубежа XIX-XX веков (импрессионизм, экспрессионизм, неофольклоризм и др.). 23. Проблемы европейского музыкального авангарда ХХ века. 24. Основные тенденции в отечественном музыкальном искусстве советского периода. 25. Ведущие композиторские школы второй половины ХХ века.
Теория музыки и методы искусствоведческого исследования: 1. Музыкальное произведение как феномен музыкальной науки. 2. Труды С.И. Танеева в контексте русской критической мысли о контрапункте. 3. Ранние формы многоголосия и строгий стиль. 4. Система полифонических жанров. 5. Система гомофонных жанров. 6. Особенности полифонии в русской музыке. 7. Особенности гармонии в национальных школах. 8. Эволюция понятия «тональность». 9. Соната и сонатная форма, их эволюция. 10. Типы композиторской техники в ХХ веке. 11. Метод интонационного анализа. Теория Б.Асафьева. 12. Проблемы лада и гармонии в истории теоретического музыкознания. 13. Музыкальная этнология как наука. 14. Культурологические проблемы изучения музыкального искусства. 15. Методы структурного и фактурного анализа, целостный анализ. 16. Структурно-семиотический подход к анализу музыкального произведения. 17. Теория стиля в отечественном музыкознании. 18. Гармонические системы в истории музыкального искусства. 19. Теория музыкальных жанров в отечественном и зарубежном музыкознании. 20. Историзм как метод музыкознания. 21. Тема и тематизм в музыке. 22. История нотации. 23. Проблемы музыкальной герменевтики и источниковедения. 24. Интерпретационные проблемы в анализе музыкального произведения. 25. Музыкальная композиция в ХХ веке.
|