Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины





Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  
важнейшие нормативно правовые документы о высшем профессиональном образовании (ОПК-5, ОПК-6) семинары, конференции, экзамен
предмет и задачи педагогики высшей школы (УК-6) семинары, тестирование, экзамен
методологию и методы исследования проблем высшей школы ((УК-6) семинары, конференции, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
теорию и технологии проектирования, осуществления и оценивания образовательного процесса и способы проектирования программ дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5) семинары, анализ продуктов деятельности аспирантов, конференции, экзамен
основные образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся в вузе (ОПК-6) семинары, тестирование, конференции, анализ продуктов деятельности обучающихся экзамен
способы проведения анализа образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирования программы их развития (ОПК-7) семинары, конференции, защита презентаций, экзамен
функции и основные направления деятельности преподавателя высшей школы (УК-6) семинары, тестирование, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
основы преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8) тестирование, защита проектов, анализ продуктов деятельности студентов, экзамен
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  
моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5) анализ продуктов деятельности студентов, защита проектов, экзамен
обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся (ОПК-6) кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертных оценок и проектирования программ их развития (ОПК-7) кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
формировать образовательную среду и использовать ее возможности в реализации задач инновационной детяльности (ПК-1) кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:  
основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы (УК-6) наблюдение, кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
готовностью к исследовательской и преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8) наблюдение, кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
- педагогической техникой (ОПК-1) - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6)   наблюдение, наблюдение, кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен.

Date: 2015-06-11; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию