Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка портфолио аспирантов





Содержание портфолио составляют:

- показатели академической успешности при освоении всех дисциплины «Педагогика высшей школы»

- индивидуальные продукты деятельности (аналитические материалы, аннотации, рецензии, презентации, проекты, творческие работы и др.), подготовленные в процессе освоения дисциплины;

- результаты участия в научно-исследовательской работе (публикации материалов выступления на научных конференциях и др.);

- результаты участия в социально-педагогических, культурно-просветительских проектах;

- материалы, отражающие результаты внепрофессиональной, социальной активности студентов (дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности, полученные за достиженияв спортивной, художественной, других видах деятельности, участие в социальных объединениях, движениях, системе дополнительного образования, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и др.);

- результаты самооценки личностного и профессионального роста (сочинения, эссе и др.).

Максимальное количество баллов, которое можНО получить за портфолио - 10 баллов.

 

- ов.

 

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Педагогика высшей школы».

а) основная литература:

1. Новиков, А.М. Основания педагогики / Пособие для авторов учебников и преподавателей / А.М. Новиков. – М.: Изд-во «Эгвес», 2010. – 208 с.

2. Психология и педагогика высшей школы: Учебник. – М.: Феникс, 2014. -624 с.

3.Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д Самойлов. – М.: Юнити, 2014. -207 с.

4. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс.: Учебное пособие. Гриф МО РФ / В.П. Симонов – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.

5. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Д. Смирнов. – 5 изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 400 с.

6. Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы: учеб.пособие / Ю.В. Сорокопуд. – М.: Феникс, 2011. -541 с.

 

 

б) дополнительная литература:

1. Адольф, В.А. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова // Высшее образование в России. – 2010. - № 7.

2. Бездухов, А.В. Теоретически основы формирования этического сознания будущего учителя: монография / А.В. Бездухов. – М.: НОУ ВПО «МПСУ»; Самара: ФГБОУ «ПГСГА», 2014. -208 с.

3. Берзегова, Л. Ю., Мещерякова, М. А. Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития / Л. Ю. Берзегова, М. А. Мещерякова // Alma Mater. - 2013. - № 10. - C. 33-36.

4. Бондарькова, А.М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента /А.М. Бондарькова // Высшее образование в России. – 2010. - № 8-9.

5. Бордовский, Г.А. Особенности развития педагогического образования / Г.А. Бордовский // Педагогика. – 2010. - № 5. – С. 60 – 66.

6. Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования (12 марта 2010 г.) // Высшее образование в России. – 2010. - № 5.

7. Вербицкий, А.А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А.А. Вербицкий // Высшее образование в России. – 2010. - № 5.

8. Владимирский, Б.М. Гибкие образовательные технологии: мифы и реальность / Б.М. Владимирский. // Высшее образование в России. – 2010. - № 4.

9. Горылев, А. И., Грудзинская, Е. Ю. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем / А. И. Горылев, Е. Ю. Грудзинская // Alma Mater. - 2012. - № 8. - C. 54-58. URL: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/27653687

10. Горшкова, В.В. Диалог в образовании человека / В.В. Горшкова.- Петербург. гуманитар. ун-т профсоюзов. - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2009.

11. Данилаев, Д.П. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д.П. Данилаев, Н.Н. Маливанов, Ю.Ф. Польский // Высшее образование в России. – 2010. - № 6.

12. Данилюк, А.Я. Принципы модернизации педагогического образования / А.Я. Данилюк // Педагогика. – 2010. - № 5. – С. 37 – 46.

13. Даринская, Л.А. Педагогика. Дидактика высшей школы: Учеб. Пособие./ Л.А. Даринская – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. - 148 с.

14. Жураковский, В.М. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В.М. Жураковский, З.С. Сазонова // Высшее образование в России. – 2010. - № 5.

15. Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение: теория, история, практика: монография / Г.И. Ибрагимов. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. -364 с.

16. Кирьякова, А.В. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А.В. Кирьякова, Т.А. Ольховая // Высшее образование в России. – 2010. - № 5.

17. Как писать магистерскую диссертацию по психолого-педагогическим наукам: Учебно-метод пособие для студентов-магистрантов / науч. ред. А.А. Орлов. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2014. – 153 с.

16.Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании: Моногр. / Под ред. А. А. Орлова, В. В. Грачева.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2012.– 261 с.

17.Кулиш, Н.В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н.В. Кулиш // Высшее образование в России. – 2010. - № 8-9.

18. Лопухова, Ю.В. Теоретические основы воспитания толерантности студентов вуза: монография / Ю.В. Лопухова. М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2012. – 197 с.

19.Матушкин, Н.Н. Совершенствование образовательной среды университета / Н.Н. Матушкин // Высшее образование в России. – 2010. - № 5.

20. Москвина, Н.Б. Личностно-профессиональные деформации преподавателя вуза: попытка самодиагностики / Н.Б. Москвина // Педагогика. 2014. № 10. – С.64-70.

21. Наурзалиева, М.В. Модернизация профессионального образования и познавательный интерес студентов / М.В. Наурзалиева // Высшее образование сегодня. – 2010. - № 4. – С. 8-10.

22.Орлов, А.А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А.А. Орлов // Педагогика. – 2010. - № 5. – С. 88 – 95.

23. Орлов, А.А. Развитие профессионального мышления будущего учителя в вузе: моногр. / А.А. Орлов. – Гродно, Гр.ГУ, 2011. – 230 с.

24. Орлов, А.А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А.А. Орлов. // Педагогика. 2011. № 8. С. 85-95.

25. Орлов, А.А. Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в вузе / А.А.Орлов, Л.А. Орлова // Педагогика. 2014. № 8. С. 57-67.

26. Панишева, Е. В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е. В. Панишева // Alma Mater. - 2012. - № 12. - C. 113-115

27. Попков. В.А. Теория и практика высшего профессионального образования: Учеб. пособие / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М.: Академический проект, 2010. -342 с.

28. Селиверстова, О.В. Принципы процесса профессиональной социализации студента в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза / О.В. Селиверстова // Высшее образование сегодня. – 2010. - № 5. – С. 91- 95.

29. Тряпицына, А.П. Построение содержания дисциплины «Педагогика» в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения / А.П. Тряпицына // Педагогика. – 2010. - № 5. – С. 95 – 103.

30. Тягунова, Ю.В. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе / Ю.В. Тягунова, К.Н. Крикунов // Высшее образование сегодня. – 2010. - № 5. – С. 21 – 26.

31. Факторович, А. А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович // Педагогика. - 2013. - № 6. - C. 89-97.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. Бим-Бад, Б. М. Высшее педагогическое образование / Б.М. Бим-Бад [Электрон. ресурс]:

http://bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=583&binn_rubrik_pl_articles=171

2. Борытко, Н.М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога / Н.М. Борытко [Электрон. ресурс] // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - 30 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-10.htm.

3. Зинченко, В.П. Большой психологический словарь / В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков [Электрон. ресурс]: http://www.koob.ru/mesheryakov_b/bolshoy_psihologicheskiy_slovar

4. Краевский, В.В. Науки об образовании и наука об образовании (методологические проблемы современной педагогики) /В.В. Краевский // [Электрон. ресурс]: http://www.kraevskyvv.narod.ru/papers/nauki.htm

5. Новиков, А.М. Методология образования /А.М Новиков
[Электрон. ресурс]: http://www.anovikov.ru/books.htm

6. Новиков, А. М. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). / А. М. Новиков, Д.А. Новиков. [Электрон. ресурс]: http://www.anovikov.ru/books.htm

7. Новиков, А. М. Основания педагогики / Пособие для авторов учебников и преподавателей / А.М. Новиков. – М.: Издательство «Эгвес», 2010. [Электрон. ресурс]: http://www.anovikov.ru/books.htm

8. Новиков, А. М. Постиндустриальное образование. / А М. Новиков
[Электрон. ресурс]: http://www.anovikov.ru/books.htm

9. Смирнов, С. Д. Психология и педагогика высшего образования / С.Д. Смирнов [Электрон. ресурс]: http://www.koob.ru/books/pedagogics/pedagogy_and_psychology_1.zip

 

1. Материально-техническое обеспечение дисциплины «Педагогика высшей школы»

Материально-техническое обеспечение дисциплин магистратуры на кафедре педагогики

№ п/п Наименование техники Для чего используется
1. HUB D-Link   Системные блоки и мониторы используются для проектирования содержания образования, подготовки и проведения занятий; для организации самостоятельной работы студентов; для создания, хранения и тиражирования информации (рабочие программы в электронном виде, лекционные материалы, методические рекомендации студентам); для оформления результатов научной работы студентов магистратуры. Сканеры и принтеры используются для оптимизации процесса подготовки текстовых материалов, необходимых для изучения педагогических дисциплин. Копировальный аппарат используется для тиражирования раздаточных методических материалов для студентов и научной и научно-методической информации для преподавателей кафедры.
Устройство Flash Drive
Компьютер Сeleron 336
Системный блок Cx6x86M233
Системный блок AMD DURON-700
Системный блок RAMEC GALE
Компьютер RAMEC STORM 4 Custom
Барабан Minolta
Монитор HYUNDAI 17”
Монитор VGA
Монитор LG Studio
Монитор Mitsubishi 74SB 17”
Монитор 17 EIZO TFT
Монитор HYUNDAI D 70A TFT
Клавиатура
Сканер EPSON
Сканер Microtek Scan Maker 4850
Копировальный аппарат
Принтер Minolta лазерный PagePro
Принтер Minolta-QMS лазерный (PCL) PAGE Pro 1200W
Принтер HP Laser jet P 1005
Монитор PHILIPS17S1SB/00
Видеопроектор INFOCUS (НАКЛ, 1208, 14.10.2009; дата ХО 31.10.2009)   В процессе лекционных и практических занятий, конференций, круглых столов осуществляется просмотр мультимедийных материалов в дидактических целях; проводятся видеотренинги профессионального мастерства, самопрезентации.  
Экран с электроприводом (НАКЛ, 1208, 15.10.2009; дата ХО 31.10.2009)  
Устройство управления демонстрационным оборудованием на базе HP 615RM74 (НАКЛ, 1208, 15.10.2009; дата ХО 31.10.2009)
Акустическая система АС-2,1(НАКЛ, 1208, 14.10.2009; дата ХО 31.10.2009)  
Комплект резервного электропитания проектора (НАКЛ, 1208, 20.10.2009; дата ХО 31.10.2009)  

Date: 2015-06-11; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию